Устал Губернатор краснеть за этих негодяев, оно и понятно – не привыкли они к спросу (“при бывшем”) и дисциплине, всё бы панибратство да хиханьки. Вот только по названию заголовка не понятно – разве до этого не на личном контроле был вопрос?! Конечно на контроле, только сейчас на более ЖЕСТКОМ!______________________________________________________________________________________Кстати, уже довольно продолжительное время нет никаких новостей про “новую-старую-уже разрушенную” так и не введенную в эксплуатацию дорогу на Парус ТОСЭР. Кто бы и этот вопрос взял под контроль.
При нынешней администрации города, если “не свои” подрядчики выигрывают конкурс, то им всячески препятствуют приступить к работе. То данные не дадут для проектировки, то деньги не перечислят и напрямую вынуждают отказаться от выигранного тендера.
Полностью согласен, что в небольших тендерах происходит очень сильное снижение цены (вплоть до 50%). При этом часто выигрывают такие тендера организации, принадлежащие выходцам из бывших советских республик. А потом просят заказчика, то материал заменить, то сумму увеличить. Работы не выполняются, сроки срываются, зарплата рабочим не выплачивается, их вносят в реестр недобросовестных поставщиков, но через некоторое время эти подрядчики заходят под другими организациями. И страдают от такой ситуации и заказчики, и местные подрядные организации. 44 ФЗ, действительно, не однозначен и там многое работает не так, как задумывалось. Что касается “дорогих” тендеров, к которым относятся и все 15 “недостроев”, то все они выиграны не бедными организациями, к Комсомольску отношения не имеющими. В лучшем случае, у них юрадрес – Хабаровск. Там, конечно, была “договоренка” с заказчиком. Иначе, как объяснить, что Заказчик до сих пор не расторг договор и не востребовал солидную банковскую гарантию, и, позже, провел конкурс повторно? А, наоборот, увеличивал стоимость работ?Вы ездили по новой “пьяной”? Что, кто-то может утверждать, что там достойное покрытие сделали? И, тем не менее, тот же подрядчик сейчас “копается” на комшоссе. Другими словами, вышесказанную новость, можно перевести так: все подрядные организации, принимавшие участие в мошеннических схемах прежнего руководства заказчика, будут лишены возможности заниматься прежним делом впредь. Ихмо, денег и так мало (нужно,например, отдать 50 лярдов кредита), краснеть за них никто впредь не собирается и, если, они не сдадут в ближайшие сроки свои недострои, то пусть пеняют на себя. Другой вопрос, что Хабаровский край далеко отстал в строительных технологиях, серъезных подрядных организаций в крае по пальцем, в комсомольске – ни одной. Можно, конечно, их создать, используя административный ресурс, но есть ли сегодня в окружении губернатора такие люди, готовые работать 24/24, не за страх, а за совесть?
Интересная фраза в тексте новости – взял нового человека.По внешним признакам интуиция мне подсказывает, что это один из массы любителей карьерного роста, тех кто и до Фургала стремился попасть в число “пришей-пристебай” ( такой термин есть советский!) окружения “князя”.Еще при Шпорте такие потенциальные “новые люди” о “достижениях” чиновничьего благосостояния высказывались в духе – “они долго к этому шли”.Теперь они “облепляют” Фургала. Такая система. Так что все будет по-старому. Имхо. Ведь саму систему проведения конкурсов, их параметров на законодательном уровне не меняют.
Устал Губернатор краснеть за этих негодяев, оно и понятно – не привыкли они к спросу (“при бывшем”) и дисциплине, всё бы панибратство да хиханьки. Вот только по названию заголовка не понятно – разве до этого не на личном контроле был вопрос?! Конечно на контроле, только сейчас на более ЖЕСТКОМ!______________________________________________________________________________________Кстати, уже довольно продолжительное время нет никаких новостей про “новую-старую-уже разрушенную” так и не введенную в эксплуатацию дорогу на Парус ТОСЭР. Кто бы и этот вопрос взял под контроль.
Copyright ©