Прикольно конечно, но мне одному кажется, что это просто обычный компьютер + 3д-очки от nvidia? Ничего инновационного здесь нет, проще и дешевле было вместо 14 дорогих компьютеров установить 1 проектор, и показывать 3д-фильм на обычном потребительском блюрей-проигрывателе за 10 тысяч. А нет такого уникального класса нигде, потому что это дорого и бесполезно.
хочется порадоваться, но почему то получается только погундеть. наверно очень много негатива связано с этой школой.например вызывает некоторые вопросы интересный выбор в плане корпуса системного блока, еще и подсветка проглядываетсябыла ли в этом необходимость
Надеюсь, столы временные. Картонка под ножкой эпична.Для такой техники надо что то посолиднее, а так хиленько и тесно.падать мониторам и падать.
[quote name='aramid92'] это просто обычный компьютер + 3д-очки от nvidia [/quote]нет, лучше зайти на сайт NettleDesk там там более подробно.Просто 3Д очки от нвидиа не дадут голограмму с таким большим углом обзора, а с помощью дополнительных датчиков от NettleDesk картинка адаптируется исходя от угла обзора пользователя. Хотя непонятно насколько это эффективно, если всё равно мышка есть под рукой и ей можно корректировать ракурс объекта.А так специалисту из Сколково могу только посоветовать в следующий раз привезти с собой бандаж спиральный для проводов, а то выглядит монтаж как не слишком законченный.p.s. был бы рад в таком классе обучиться в молодые годы.
Интересно сколько потратили. Вот такое от Microsoft HoloLens уже продают по 3500 баксов. Не думаю, что Сколково обогнало кого-то из-за бугра, тем более и типа комп скорее всего на буржуйских компонентах собран. Ну для нашей деревни пойдет. Ребята будут довольны.
[quote name='Комсофил'] тем более и типа комп скорее всего на буржуйских компонентах собран [/quote]инфа сотка что там все зарубежное ( нельзя сказать, что это плохо. просто не нужно обманываться типа “сколково”)на мониках даже можно не присматриваться – acerсофт там возможно у нас разработали, может 3д модельки нарисовали
Странно)) Может им организовать лабораторию с микроскопами и навыками работы с образцами. И организовать класс с натуральными двигателями и механизмами. Хотя в городе уже есть такие классы, не проблема там проводить факультативные уроки имхо. Про столы, конечно, полная жесть. Для занятий, если они будут, нужна специальная мебель и ее специальная планировка. Чтобы не упирать разъемы в затылок)) Вообще сложно придумать что-то абсолютно бесполезное и поражают успехи в этом))
>>>один комплексный, с направленностью на химбиотех и архитектуру и строительствоВсе такие крутые эксперты по IT-технологиям, что не заметили этого предложения в сообщении.Кто бы мне обяснил, какая существует связь или что общего между химией с биотехнологиями с одной стороны, и архитектурой со строительством с другой стороны? Это что-то типа проектирования и строительства зданий и сооружений с возможностью выращивания ягеля на южной стороне этих самых зданий и сооружений?
Да круто. Хорошее железо, хорошая задумка и направление. Надеюсь преподавателей также найдут квалифицированных. Т.к. без преподавателей смысла во всем этом классе не будет никакого. Даже мне взрослому это все уже интересно и хотелось бы увидеть своими глазами. Могу только порадоваться за будущих учеников.
Конечно, оборудование должно быть качественным. Я не знаю, сколько заплатили в Комсомольске, но, в Воронеже, еще в далеком 2016 (а цены за 3 года выросли) за 12 комплектов отдали 4,5 млн. То есть, средняя цена 1 ед. – более 300 тыс. Тогда как тот же PS 4 pro + Vr стоит в 5 раз меньше. Очевидно, что наличие монитора, средненького контента для просмотра и монтажа и увеличивают стоимость в разы. Ну а столы – вообще, отдельная тема для посмешища. Все стоит как то хлипко и не надежно.Что бы там с этой школой не делали, все равно, останусь при своем мнении, что нужно было не эту долгострой развозить, а распределить средства на действующие школы. А то до сих пор в обычных школах родители окна осенью заклеивают и на принтеры с проекторами сами скидываются.
Детский и сад и детские игры со всеми этими инженерными школами и бизнес-инкубаторами. Как будто местные таланты не могли бы реализовать такую идею.Япония под боком – могли бы с ними в этом плане развивать отношения, а не кормить коммунистических “братушек” по другую сторону р.Амур.Это как частные коллекционеры – купят что-нибудь позабубенней( по цене главное!) и будут показывать всем свою “крутизну”.Толку от этого не будет, имхо, потому что аналогично как во время эпопеи с запахами нефтезавода, когда хотели заказать дорогостоящую экспертизу воздуха, выяснилось что в местном политене имелся суперсовременный на то время, единственный на Дальнем Востоке и Сибире японский газохроматограф для подобных анализов. И толку никакого не было – сразу возникла куча бюрократических препонов его использовать по назначению.PS.Не знаю у кого как, но почему-то у меня с самого начала термин “сколково” ассоциируется с чем-то расколотым или разбитым.
Все здорово, все классно! Круто, что открывают наконец-то инженерную школу! У меня вопрос. Куда дети -то поступать будут после этой инженерной школы?Рабочие места где??? Их ждут где-то? С их индивидуальными навыками и знаниями? Тут только “добро пожаловать в самую полулярную сеть А..А”. Все ваши навыки и пригодятся.
А меня не отпускает мысль про научно-технический способ воровства денег на типа затрату очень-очень специалистов. Может старый стал, но на госзакупках не нашел именно такого желаемого оборудования. Может незнаю кто заказал и через кого прошло. Ткните носом. Хотя бы дату заявки на проведение аукциона. Не может же оно тупи написаться, как компьютерный класс, а в дальнейшем разрастись, как тут уже написали в 4 млн. Жду третью серию разноса Фургалом местных и ничего никому после него.
Copyright ©