[quote name='vanokuzkin'] наше правительство делает всё, что бы уничтожить то, что хоть как то работает. Убили муниципальный транспорт, а сейчас за частников взялись. [/quote] То есть, как это?Единственная здравая мысль у чиновников возникла, вывести из тени перевозчиков, и тут бац, их оказывается так уничтожают!За 30 рублей, вам должны ковровые дорожки расстелить и кофе в дороге подавать.Как мы нечаянно узнали, за неполный рабочий день, с одного автобуса набирается порядка 14 тысяч рублей. Грубо говоря, дня три автобус работает на зарплату водителю и кондуктору, остальное время на ГСМ, ТО, и хозяина. Убыточна ли эта схема? Владельцы автобусов говорят на “да”. Однако стойко переносят трудности и не банкротятся. Наверное свои деньги добавляют постоянно. А в Хабаровске один перевозчик купил даже целое здание, не помню точно, от 20 миллионов рублей. Будет там дальше нищенствовать, видимо.
Сразу оговорюсь, что не защищаю частных перевозчиков. Возможно они сильно лукавят, отказываясь выполнять предъявляемые требования. Но когда так лихо считают чужие деньги[quote name='Ясный'] Грубо говоря, дня три автобус работает на зарплату водителю и кондуктору, остальное время на ГСМ, ТО, и хозяина. Убыточна ли эта схема? [/quote] хочется немного уточнить – а где в ваших расчетах налоги, которые должен заплатить ИП? Заработал/не заработал, украли у тебя кондуктор с водителем часть выручки или нет – никого не волнует – государству вынь да положь. Не думаю, что поголовно у каждого владельца автотранспортного предприятия по три лексуса в гараже. Так же не уверена, что каждый из возмущенных пассажиров,заимев собственный бизнес будет альтруистом и не будет хотеть получить прибыль. Во всех бедах нашего общественного транспорта следует винить исключительно Администрацию города. А частник что? Он стремится заработать. Он не должен заниматься благотворительностью.Погубив муниципальный транспорт, Администрация пытается делать хорошую мину при плохой игре. Ну что ж еще остается. Будем посмотреть что из этого получится. Государство пытается вывести из тени частных перевозчиков только лишь с целью исключить черный нал, и увеличить налогообложение. Это конечно хорошо. Но не надо под этим видеть заботу о пассажирах.
[quote name='unusual'] Но когда так лихо считают чужие деньги [/quote] Не мешайте нам ненавидеть! [smile :P][quote name='unusual'] а где в ваших расчетах налоги, которые должен заплатить ИП? [/quote]И. кстати, о налогах. Пока автобусники работают в тёмную, мы никогда не узнаем их реальные доходы, так ли они несчастны как говорят, а государство не получит налогов столько, сколько могло бы. Поэтому порядок наводить совершенно необходимо. Автобусники минимизируют затраты и ноют об убыточности. Государство хочет денег и этого добивается. Администрация желает покоя и избавляется от своих предприятий, + отдаёт ценообразование на усмотрение перевозчиков. Пассажиры жаждут комфорта, но не делают ничего, только бухтят про грязные автобусы на форуме.Каждый сам за себя и каждый получает своё.
какая-то неправдивая информация о терминалах для оплаты проезда. Почему-то в Хабаровске кондуктору не надо три аппарата таскать, наличку, транспортные карты и банковские карты принимает один терминал. Социальную карту, думаю, тоже этот же терминал будет принимать. Я даже скажу больше, что терминал выдает билет после 20.00 часов за 30 рублей вместо 25, например (в зависимости от маршрута автобуса). Так что не надо тут рисовать проблемы на пустом месте. Надо работать, а не языком чесать. Предпринимателям очень невыгодны терминалы, так как вся выручка становится прозрачна. Кондукторы в Хабаровске уже тоже научились обманывать терминалы и класть денежку себе в карман, особенно при наличном расчете.
[quote name='Ясный'] А в Хабаровске один перевозчик купил даже целое здание, не помню точно, от 20 миллионов рублей. Будет там дальше нищенствовать, видимо. [/quote] Уважаемый Вы не в Хабаровске живете, а в умирающем городе.
[quote name='vanokuzkin'] Вы не в Хабаровске живете, а в умирающем городе. [/quote] Мне почудилось, что вы не закончили свою мысль.До умирания города еще далеко. Это вам не Новоильиновка какая-нибудь. По состоянию на 24 декабря 18 года, перевозками у нас занимается десять ООО (в т.ч. один из Хбр) и четырнадцать ИП.Нормально для умирающего города, не считаете?Да что говорить, даже в Амурске как минимум пять перевозчиков, причём четыре из них Комсомольчане.Декларации мы их не видели, поэтому утверждать, что они в золоте плавают конечно нельзя, но и плакать над их тяжёлой судьбинушкой тоже не следует.Дело-то простое. Почему у всех кассы есть, а у них нет? Как остальные умудряются рассчитывать покупателей картами и не поднимать цены?
Конечно, само приобретение аппарата не должно влиять на стоимость проезда. Это мизерная сумма, по сравнению с остальными затратами.Перевозчикам перекрывают доступ к “черному” налу, а ведь он фактически такой и есть (в соседней ветке обсуждалось, как ловко поступила кондуктор-стажер).Можно установить стационарный автомат/аппарат и убрать лишнее и хрупкое звено в цепочке. Другое дело, что инициатива есть, а способов ее реализации нет. [smile :-/]
В кассах нет необходимости, ведь платить можно не только деньгами, но и добрым словом и добрыми поступками. Например зашел, пока едешь салон веником подмел! И всем хорошо сразу и тепло на душе.
>>>Онлайн-касса может сломаться или же находиться в зоне неустойчивой связи с интернетом. Порядок расчётов на подобный случай должен быть разработан Налоговой инспекцией — но это пока не сделано.При отсутствии интернета, касса все записывает в фискальную память. При появлении – скидывает в т.н. облако. Например, по этому принципу работает касса Вики-Мини.Другой вопрос – я не изучал вопрос чисто по автобусным билетам – требуется ли немедленная отправка чеков в налоговую, как, например, сейчас при продаже крепкого алкоголя, или достаточно пару раз выйти в интернет для этого. Если второе – то необязательно иметь интернет на всем протяжении пути.
Copyright ©