Пожаловаться на работу автобусов можно будет на «горячей линии» с отделом транспорта

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2274861
    firamids32
    Участник

    Ну вот тут на картинке автобус остановился на остановке прям возле огромной лужи)) Как людям выходить?

    #2274863
     VaIerik
    Участник

    Мне вот не понятно, может кто объяснит… Почему надо проводить консультативную работу с пассажирами? Не логичнее отделу транспорта и связи проводить работу с перевозчиками? По каким вопросам будет консультировать граждан? Как правильно ждать автобус?Как не травмироваться в автобусе?Или что делать, если автобуса нет уже целый час?

    #2274864
    MyCity
    Участник

    А почему по телефону? Проблема очень серьёзная и актуальная, и неплохо бы организовать живую встречу.А потому-что проблема серьезная и актуальная и народный гнев тоже серьезен. Поэтому телефон хоть какой-то барьер. Самое несправедливое здесь, что проблемы никто уже не решит и никаких порывов не будет. Все управленцы ждут своего часа, просто дорабатывают спустя рукава ожидая исхода. Но при этом получают зарплату как и прежде. Они тоже всё понимают, зачем мне попу рвать если осталось то чуть-чуть. Всё это жалкая агония.__________________________________________________________________________________Моё оценочное суждение, возможно кто-то считает иначе.

    #2274868
     VaIerik
    Участник

    [link url='https://www.kmscity.ru/power/adm/department/transport/'] Прочитайте внимательно здесь [/link] чем занимается отдел транспорта и связи. Только “разрабатывает”, “согласовывает”, “ведет реестры”. Ни слова о последующем контроле исполнения всех “разработок”, “согласований” и “ведений”. Т.е. очередное перекладывание бумажек. Всем надзором занимается “Автотранспортный надзор”, который естественно подчиняется другому ведомству. Поэтому смысла не вижу задавать вопросы этому отделу. Необходимо организовывать связь с “Автотранспортным надзором”, чтобы передать им реальные вопросы об организации перевозок, которые бы им нужно было бы лично (т.е. с выходом на линию маршрутов) проконтролировать. Да хотя бы в соблюдении графиков. Столько можно нарушений за пару часов у всех перевозчиков набрать …

    #2274877
    MyCity
    Участник

    Совершенно верный вышеизложенный комментарий. Жаловаться и обращаться в местный отдел демидова нет никакого смысла. Это им даже на руку, дескать “сор из избы не выносить”. Никакого воздействия на частников они оказать не могут. Там давно панибратство и “дружба”. Как-то в одной из местных статей прочитал, мол в результате неимоверного труда, отделу транспорта удалось договориться с перевозчиком о запуске (корректировки) маршрута. И после от них ждать какой-то помощи в решении вопросов?! Обращаться необходимо сразу в [link url='https://open27.ru/appeal/form'] Дальневосточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта [/link]. Все эти “горячие линии” имитация деятельности, чтобы люди не обращались туда “куда надо”.___________________________________________________________________________________Моё оценочное суждение, возможно кто-то думает иначе.

    #1811508
     VaIerik
    Участник

    Ну вот тут на картинке автобус остановился на остановке прям возле огромной лужи)) Как людям выходить?

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.