О рекордах и катастрофах рассказали комсомольчанам на исторической лекции

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2275119
    brek
    Участник

    С чего взяли,что о катастрофе ТБ и Дугласа умалчивалось? Ещё в 60х с подробностями об этом читал. По-моему журнал Дальний Восток писал подробную статью.

    #2275128
     VaIerik
    Участник

    А вот не соглашусь. Катастрофа не умалчивалась, о ней знали. И знали давно. По-крайней мере мы, будучи студентами-самолетчиками в 70-х годах, об этой катастрофе знали. так что не надо, как говорится нагнетать.

    #2275148
    Ариш
    Участник

    Да. действительно, первое упоминание о “воздушной катастрофе” появилось еще 18 октября 1938 года в газете “Сталинский Комсомольск”,где были названы фамилии только трех погибших. И все.Все подробности не знал никто (за исключением тех, кому это было положено знать). И только с 1986 года, когда был рассекречен “Дневник работы комиссии при ГК ВКП(б) г. Комсомольска-на-Амуре по розыску и эвакуации героического экипажа самолета “Родина” , хранившийся в краевом партархиве, исследователи получили возможность восстановить все события, связанные с этой катастрофой, которые продолжают привлекать к себе внимание до сегодняшних дней. На этой встрече слушателям был предложен нестандартный взгляд на историю катастрофы – через памятники и памятные знаки, связанные с ней. Прошу исправить 1986 год на 1988 год.

    #2275154
    Gorotskop
    Участник

    “И Сорокин, и Бряндинский вылетели без согласования друг с другом, без соответствующих разрешений и без определённой надобности, только лишь для того, чтобы, как сказали бы сейчас, «пропиариться»”Известный лётчик, Герой Советского Союза Бряндинский, оказывается, летал и людей спасал, чтобы попиариться! У автора заметки с головой всё в порядке??!!? Настолько велико желание плюнуть в советскую историю, что не гнушаются ничем, даже злонамеренным выставлением общепризнанных героев в неприглядном свете! У автора заметки определённо прослеживается параноидальная идея очернения всего советского, какая-то особая форма шизофрении и узколобости. Считаю, что публикация статей подобных умственно ограниченных авторов наносит общественный вред и искажает нашу общую историю. Посему предлагаю впредь запретить им публиковаться в городских изданиях. В том числе и в этом. Их давно пора поставить на место.

    #2275176
    brek
    Участник

    Капсулы с прахом 13 погибших в количестве 4 шт находятся под бетонной плитой и перенесены с территории ЖЗБИ. Ещё есть захоронение в Дуках ,68или69 годов. Ермаков опять хотел выставить в негативном свете Советскую эпоху . Просто нет энтузиастов ковыряться в давно забытых днях. Лично читал как происходили поиски, чьи это были исследования не придал значения. Никакой тайны не было. Авария Дугласа и ТБ была подробно изучена и тайны никто не делал. Просто обьделались вот и освещали эту печальную весть.

    #2275182
    Ариш
    Участник

    Брек! Вы вообще о чем пишите? И с какой целью?При чем тут капсулы и захоронение в Дуках?Кто говорит о тайне?А энтузиасты и в прошлом году работали на месте гибели двух самолетов. И, скорее всего, они будут не последними.

    #2275211
    brek
    Участник

    Ариш Вы новость внимательно читали?Кто написал про капсулы в хвостовом оперении?Я уточнил,что 4 капсулы с прахом спасателей под плитой,а ещё две в Дуках охотник принёс там и захоронили в конце 60х. Чи тайте газету ДВК за те годы. Что Вам не ясно?

    #2275245
    Новичок
    Участник

    [quote name='Антон Ермаков'] До 90-х годов о катастрофе умалчивали, чтобы не омрачать подвиг советских лётчиц. В 1998-м году Марина Кузьмина выпустила книгу «По следам одной катастрофы», материалы которой и можно было услышать на прошедшей лекции. [/quote]У нас всегда было так – я пишу о советском времени – “чтобы не омрачать подвиг советских летчиц” к примеру, а по существу скрыть очередной промах кого-то из власть имеющих…И если бы не энтузиасты, подобные Марине Кузьминой, то…Читая эту ветку, я задумался, а где захоронен в Комсомольске-на-Амуре прах погибших при поиске летчиц, тех же командиров Бряндинского и Сорокина, светлая им память…Ведь не секрет, что у нас в России с кладбищами, а тем более с единичнымыми захоронениями, особенно не церемонятся…Можно быть спокойным…Энтузиасты-общественники и тут не подвели…[link url='http://www.debri-dv.ru/article/20221/po_sledam_odnoy_katastrofy_ili_cena_rekorda'] Марина Кузьмина [/link]: Самое загадочное место в Комсомольске связано с перелетом самолета «Родина», точнее с авиационной катастрофой, которая произошла при поисках самолета «Родина» 80 лет назад в октябре 1938 года…Можно быть спокойным…Энтузиасты-общественники и тут не подвели страну: собрали останки погибших (204 фрагмента) – и это в 2018 году, по прошествии 80-ти лет с тех событий, до этого никак нельзя было – и передали на захоронение…Слава Богу, наконец-то погибшие нашли успокоение, светлая им память…

    #1811531
     VaIerik
    Участник

    С чего взяли,что о катастрофе ТБ и Дугласа умалчивалось? Ещё в 60х с подробностями об этом читал. По-моему журнал Дальний Восток писал подробную статью.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.