Вопросы текущего ремонта и содержания общего имущества МКД можно задать на «горячей линии»

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2275200
    куалькуа
    Участник

    Горячая линия будет проходить всего два часа? да у людей столько вопросов ,что за это время невозможно будет ответить всем! Слишком уж ничтожное время уделяет администрация Центрального округа народу,а как быть людям с Ленинского района?

    #2275203
     VaIerik
    Участник

    Все эти мероприятия проводятся для галочки. И время выбирают такое, что-бы было меньше народа и соответственно меньше вопросов.

    #2275205
    MyCity
    Участник

    Я смотрю по очереди начали “линии горячие” проводить. И что это за барьер такой – телефон, почему не живые встречи?! Да потому-что по факту это “имитация бурной деятельности”, никакой пользы о них нет. Для отчетности так положено, чтобы потом не обвинили в бездействии в работе с населением.

    #2275208
     VaIerik
    Участник

    Все проще будет! Трубку снимут и не кто не дозвонится вообще. Как я 2 месяца в ДГК дозвонится по 5 телефонам, там просто не один телефон не берут

    #2275214
     VaIerik
    Участник

    Вопрос один почему управляющие компании не поставили вовремя теплосчетчики, и поэтому приходиться платить повышенный коэффициент за отопление? и кому это выгодно? из-за этого ценник растет уже третий год. Жители теплых кирпичных домов, платят за перерасход тепла в тонкостенных панельных не утепленных.

    #2275242
    Бритва64
    Участник

    [quote name='kostia0904'] Вопрос один почему управляющие компании не поставили вовремя теплосчетчики, и поэтому приходиться платить повышенный коэффициент за отопление? и кому это выгодно? из-за этого ценник растет уже третий год. [/quote]Кому, кому? – кто собирает плату, кому ж еще.По-моему пора ставить вопрос о рентабельности делать автономную систему отопления в подъезде( или даже в доме) на дровах со своим кочегаром. А также – бурить скважины под воду и тд и тп. А то содержание этих древних систем водо и электроснабжения слишком уж стало нерентабельным для потребителя.Все эти программы энергосбережения – это не для нас – обывателей, а для чиновников и их приближенных, которые занимаются изготовлением всех этих приблуд счета-учета и тд. а также их продажей установкой и тд. Так сказать – чиновничья монополия.

    #2275243
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] По-моему пора ставить вопрос о рентабельности делать автономную систему отопления в подъезде( или даже в доме) [/quote] Легко можно сделать горизонтальную разводку в рамках одного стояка в подъезде, и экономить прикрывая чрезмерную подачу тепла в квартиру при установке поквартирных счетчиков учета тепла. и платить только за свое, а не за чужие потери тепла. [quote name='Бритва64'] А то содержание этих древних систем водо и электроснабжения слишком уж стало нерентабельным для потребителя.Все эти программы энергосбережения – это не для нас – обывателей, а для чиновников и их приближенных, которые занимаются изготовлением всех этих приблуд счета-учета и тд. а также их продажей установкой и тд. Так сказать – чиновничья монополия. [/quote]одной из самых частых причин переплаты является поставка избыточного тепла в квартиры — поставщики делают это в попытке прогреть дом полностью, хотя это необходимо далеко не всегда Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/money/41861120/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    #1811545
     VaIerik
    Участник

    Горячая линия будет проходить всего два часа? да у людей столько вопросов ,что за это время невозможно будет ответить всем! Слишком уж ничтожное время уделяет администрация Центрального округа народу,а как быть людям с Ленинского района?

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.