…”причиной проблемы называли человеческий фактор при сборке на заводе”._________________________________________________________________Зато многие из молодежи хвастаясь и гордясь заявляют, словно подчеркивая престиж рабочего места: “я на гээсесе работаю!”
[quote name='MyCity'] молодежи хвастаясь и гордясь заявляют, словно подчеркивая престиж рабочего места [/quote]И? Что в этом плохого? Или они должны стесняться? Или завидуете? В любом случае, странная реплика. Как будто сотрудники Боинга щас уйдут в подполье из-за регулярно падающей новой модели 737, эксплуатацию которой запретили практически во всём мире, включая штаты
[quote name='MyCity'] Зато многие из молодежи хвастаясь и гордясь заявляют, словно подчеркивая престиж рабочего места: “я на гээсесе работаю!” [/quote]А что в этом плохого? Молодцы, что гордятся. Как писал С.Я. Маршак – “Все профессии нужны, все профессии важны”.
[quote name='MyCity'] словно подчеркивая престиж рабочего места: “я на гээсесе работаю!” [/quote]Не ошибается только тот, кто не работает
Чем так гордится, если предприятие убыточно и живет только за счет господдержки? Кажется, 40 миллиардов выделяют в этом году? Недавно же новость была. С этих миллиардов от государства и получают зарплату те самые гордые ГССники. Все равно что я бы ковырялся в песочнице, а мне бы за это платили. Только это не так убыточно. Но это мое мнение.
А на вопрос “полетели ли вы бы на этих самолетах?” заводчане причём средних лет, инженера отвечают “нет”.
[quote name='aramid92'] Чем так гордится, если предприятие убыточно и живет только за счет господдержки? Кажется, 40 миллиардов выделяют в этом году? Недавно же новость была. С этих миллиардов от государства и получают зарплату те самые гордые ГССники. Все равно что я бы ковырялся в песочнице, а мне бы за это платили. [/quote]Прекрасно это понимают, вот только “задели за живое” судя по реакции выше. Более того, был бы единичный случай (или весьма редки) брака, а то в “систему” уже вошло.
[quote name='Analgin'] А на вопрос “полетели ли вы бы на этих самолетах?” заводчане причём средних лет, инженера отвечают “нет”. [/quote]Ваще ниочём соцопрос. Трындеть – не мешки ворочать. Такие как вы этим и занимаются. Покупаешь билет и летишь на том, что предоставит авиакомпания. Даже во всеобъемлющем инете нет историй про отказы лететь на суперджете. Лично мне приходилось многократно, покомфортнее, чем на некоторых Боинга.
[quote name='MyCity'] Прекрасно это понимают, вот только “задели за живое” судя по реакции выше. Более того, был бы единичный случай (или весьма редки) брака, а то в “систему” уже вошло. [/quote]Верно. Стекло треснуло – его видно пилотам. А что еще могло треснуть – кто знает.
[quote name='Пароль'] Покупаешь билет и летишь на том, что предоставит авиакомпания [/quote]Нет, когда покупаешь билет, выбираешь и самолет. Ну по крайней мере, об этом сразу известно. Лично я предпочитаю аэробусы.Но, как мне кажется, все же больше от опытности экипажа зависит, чем от модели самолета – как можем наблюдать и новые боинги пдают.
Да проект лопнул как мыльный пузырь, никто это самолетик не хочет покупать, а главное – его строить как следует никто не умеет – рашка что тут скажешь😃😃😃😁😁😁
[quote name='BRAZZERS'] его строить как следует никто не умеет – рашка что тут скажешь😃😃😃😁😁😁 [/quote]Я полагаю, что Вы уже покинули нашу страну. [smile cool]
Дорогая редакция, а где же оперативный комментарий от ГСС, Аэрофлота и Шереметьево? Как там пресс-службы тработали по Вашим запросам?.На самом деле новость не информативным. Треснуло стекло потому что брак? Потому что не выдержало нагрузку от встречной птицы? Что произошло то?
[quote name='Analgin'] А на вопрос “полетели ли вы бы на этих самолетах?” заводчане причём средних лет, инженера отвечают “нет”. [/quote][quote name='Светлана Атапина'] вернулся в Шереметьево из-за проблем со стеклом [/quote]У нас, что стекла делают на ГСС, что-ли. Каким образом дефект стекла связан с доверием к ГСС
Copyright ©