[quote name='BRAZZERS'] проект лопнул как мыльный пузырь, никто это самолетик не хочет покупать, а главное – его строить как следует никто не умеет – рашка что тут скажешь [/quote]Зато пропагандистские ролики о зоне опережающего развития высокотехнологичных достижениях в области авиа и судостроения и бла-бла-бла в духе строителей коммунизма неустанно крутят в расчетно-кассовых центрах.Не знаю кто как, но лично я уже еле сдерживаюсь от смеха, когда плачу за комунал.услуги.
[quote name='Jury'] А что в этом плохого? Молодцы, что гордятся. Как писал С.Я. Маршак – “Все профессии нужны, все профессии важны”. [/quote]Не место красит человека, а человек место.[quote name='aramid92'] Стекло треснуло – его видно пилотам. А что еще могло треснуть – кто знает. [/quote][quote name='a_smurn0FF'] Треснуло стекло потому что брак? Потому что не выдержало нагрузку от встречной птицы? Что произошло то? [/quote]Если списать треснувшее стекло на человеческий фактор, это единичный косяк. Если просчет конструкции – по-доброму, надо все самолеты отзывать и переделывать. Интересно, к чему придут на заводе 🙂
[quote name='Бритва64'] Оказывается, как ни странно, но во многих случаях трещины в лобовом стекле самолета случаются по вине пилотов – многие из-за забывчивости или плохой подготовленности забывают выключать нагревательные элементы этих стекол при выходе из зоны обледенения. [/quote]Эксперт ты однако, на твоем автомобиле много стекол потрескалось от не выключенного обогрева (фольга). А какую причину мы узнали из твоей ссылки на видео. Поэтому лучше подождать заключение специалистов а не разводить “мнения”.
Свои 5 копеек вставлю. Смысла это не прибавит, лишь внесет немного ясности.[quote name='MyCity'] Зато многие из молодежи хвастаясь и гордясь заявляют, словно подчеркивая престиж рабочего места: “я на гээсесе работаю!” [/quote]Существует членение агрегатов, только часть которых производится на КнААЗ. Не на ГСС, подчеркиваю. По планеру главные поставщики – КнААЗ, ВАСО, НАПО. Носовую часть, так называемый отсек Ф1 делает ВАСО. Вероятно для некоторых критиков ГСС это будет внезапно. Не все может быть даже понимают тот факт, что ГСС сам не производит агрегаты самолета.[quote name='BRAZZERS'] Да проект лопнул как мыльный пузырь, никто это самолетик не хочет покупать, а главное – его строить как следует никто не умеет – рашка что тут скажешь [/quote]Место видимо проклятое, а уже в паре км. от границы должны получаться другие самолеты. Осталось только тем, кто утверждает подобное, подробнее раскрыть свою мысль, так называемую. В чем заключается связь рашки и качества. Вроде Су делают, про надежность техники СССР тоже есть слухи, и вдруг какой-то непонятный Вася рассказывает про рашку.[quote name='Пепе'] Если списать треснувшее стекло на человеческий фактор, это единичный косяк. Если просчет конструкции – по-доброму, надо все самолеты отзывать и переделывать. Интересно, к чему придут на заводе [/quote]Вы про какой завод и при чем тут какой-то завод.Такие решения производитель не принимает..Хочется всем пожелать не лезть в те темы, в которых Вы ничего не знаете. Это выглядит крайне нелепо.
Вообще непонятно зачем такую новость вытаскивать, а у скольких самолетов лопаются стекла, находят трещины, вмятины, отказывают, какие то узлы и детали, вон целый тип приземляют и это ..о боже боинг, чего не стенают , что криворукие в Сиэтле, что “проект провальный”? Стекла которые трескаются, делает производитель, который делает стекла и для боинга и аирбаса, и у них они тоже трескаются, но чего-то не тянут это на российские инф.ресурсы.
[quote name='5656'] Стекла которые трескаются, делает производитель, который делает стекла и для боинга и аирбаса, и у них они тоже трескаются, но чего-то не тянут это на российские инф.ресурсы. [/quote]Редакция многократно говорила, что выкладывает здесь максимально про суперджет ибо он производится в нашем городе. Стекло лопнуло- причин может быть масса, в т.ч. совершенно независящих от гсс. Приперчить эту новость тем, что авиакомпания уже имела массу проблем с Суперджетом – святое дело для СМИ. Ну а дальше пассивный из Brazzers вместе с коллегами по цеху ([nick ‘Ever4’:42493] и [nick ‘Бритва64’:35087]) фантазируют на тему.
[quote name='holt'] У нас, что стекла делают на ГСС, что-ли [/quote]Посмотрите на автомобильный рынок. Тойота делает так называемый “отзыв” сотнятми тысяч автомобиля, хотя проблема может быть в подушке безопасности, которую изготавливает и поставляет другая фирма. Изготовитель изделия (самолёт, автомобиль) несёт ответственность за изделие целиком. Если дефект стекла носит производственный, значит плохой изготовитель, ГСС его плохо сертифицировал и зря допустил.
…”причиной проблемы называли человеческий фактор при сборке на заводе”._________________________________________________________________Зато многие из молодежи хвастаясь и гордясь заявляют, словно подчеркивая престиж рабочего места: “я на гээсесе работаю!”
Copyright ©