Вот это и есть то самое “пожинание плодов” за развал ПТПА. Тут командовать и контролировать частника не получится он сам себе – директор. Зачем существует демидовский отдел совершено не понятно. Сразу вспоминается как в одном из источников приводилась информация, дескать путем неимоверных усилий, всё таки удалось договориться с перевозчиком о изменении маршрута то ли запаска автобуса в каком-то из направлений. Что касаемо этого безобразия то сообщать нужно напрямую в Ространснадзор.
Лишние зеркала в салоне у водителя пусть ГАИШНИКи уберут, чтобы он в них под юбки бабам не заглядывал, а смотрел при трогании в боковые зеркала. И тогда не будет таких случаев. Точно такая же ситуация была на прошлой неделе в 21-м автобусе…
[quote name='tobi'] сами то не знаете, а пытаетесь учить кого-то…Полная аббревиатура – МПАТП [/quote]Чего я не знаю? Речь шла о тупой ошибке, а не о “полной” аббревиатуре. Если бы г-н [nick ‘MyCity’:66300] написал “АТП” было бы правильно, у него же чушня какая-то.[quote name='tobi'] транспортный отдел непонятно чем занимается [/quote]Также как и ГИБДД. Но и это не имеет отношения к краху ПАТП. Вот так, г-н адвокат
Ответ todi: полное название МУП ПАТП.
[quote name='MyCity'] за развал ПТПА [/quote][quote name='fihal45111'] полное название МУП ПАТП. [/quote]Ребята Вы все неправы – а где кавычки? грамотеи…На самом деле [quote name='MyCity'] Вот это и есть то самое “пожинание плодов” за развал ПТПА. Тут командовать и контролировать частника не получится он сам себе – директор. [/quote] чушь конечно полная.”Контролировать и командовать” частниками можно и нужно. В конкурсной документации должны быть прописаны все требования Заказчика. Другое дело – откуда возьмутся дисциплинированные водители, вежливые кондукторы и новые автобусы? Водители и кондукторы уволенные из ПАТП, устраиваются к частнику, автобусы проданы одним предприятием и куплены другим. Да и кто сами эти частники? Не бывшие ли сотрудники ПАТП.
Вот это и есть то самое “пожинание плодов” за развал ПТПА. Тут командовать и контролировать частника не получится он сам себе – директор. Зачем существует демидовский отдел совершено не понятно. Сразу вспоминается как в одном из источников приводилась информация, дескать путем неимоверных усилий, всё таки удалось договориться с перевозчиком о изменении маршрута то ли запаска автобуса в каком-то из направлений. Что касаемо этого безобразия то сообщать нужно напрямую в Ространснадзор.
Copyright ©