Дело учительницы, поднявшей руку на неуправляемого школьника, дошло до суда

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2275445
    firamids32
    Участник

    Бедные учителя, и так ходят за копейки на работу, еще и отвечать перед судом потом.

    #2275449
    Citizen
    Участник

    [quote name='aramid92'] ходят за копейки на работу, еще и отвечать перед судом [/quote]Серьёзно? Так хотим жить? Умышленно не включил в цитату профессию, которую можно заменить на “чиновников”, например. Разве не наоборот должно быть?! Мало платят – требуй повышения! Требуй от выше стоящих коллег соответствовать замещаемой должности, не позволяй им не исполнять свои обязанности. Может тогда и к своим обязанностям другое отношение будет?

    #2275453
     VaIerik
    Участник

    Если за копейки работают, это не значит, что им позволено руки распускать.

    #2275454
    MyCity
    Участник

    Что учителя что врачи “вечные жертвы”. А как посмотришь чудят не меньше обыкновенных людей. Врачи-боксеры (Белгород), педагоги каратели – воспитатели. Да и “унитазная” история (пятиклассника окунули головой в Приморье) у всех на слуху. Да, руками родителей, но это произошло в школе, и кто знает – кто давал “добро”?!.._________________________________________________________________________________Моё оценочное суждение, возможно другие считают иначе.

    #2275455
    fihal45111
    Участник

    Читаю “в том числе с предложением о повышении эффективности работы школьных психологов, а также по принятию мер по повышению стрессоустойчивости педагогов образовательных учреждений”-ну это чистая отписка. Жалко конечно учителя.

    #2275457
    BRAZZERS
    Участник

    Чем не устраевает система Макаренко? “Ударить можно, унизить нельзя” По другому с этим поколением ни как

    #2275467
    Комсофил
    Участник

    Типичная зажравшиеся система. Дождались. Система, которая создавалась чтобы регулировать проблемные процессы – регулирует сама себя. В ходе этого регулирования будут выброшены и конкретный учитель и конкретный ученик. Все расходимся. Бумажки написаны, ответственные назначены, виновные выявлены. Суд оправдывает только 0.5% рассматриваемых дел. А как же остальные? Всегда помню: наряд, допускающий, производитель. Если кто-то там начудит и не дай бог травму получит, то трясли всех вплоть до выдающего наряд. Попадали все. Премия летела точно. А как здесь? Неужели стрелочниками отделаются?

    #2275472
    Fenics
    Участник

    Все потому что нет устава в школе, устав должен быть как уголовный кодекс, где прописаны мельчайшие правила поведения учеников и преподавателей. Нахамил преподавателю – штраф родителям (только с вещдоками пожалуйста), ударил стулом – за ворота школы пожалуйте, тоже относится и к преподавателям. А то мы развели тут “европейские ценности” – “онижедети” вот они и наглеют. 50% преподавателей тоже не подарок, им бы работать в колонии для несовершеннолетних. На каждый поступок должна быть соответствующая строка устава и не устраивать здесь сюсюканье по поводу кто прав, кто виноват.

    #2275479
    Комсофил
    Участник

    [quote name='Sinusoida'] Все потому что нет устава в школе, устав должен быть как уголовный кодекс, где прописаны мельчайшие правила поведения учеников и преподавателей. Нахамил преподавателю – штраф родителям (только с вещдоками пожалуйста), ударил стулом – за ворота школы пожалуйте, тоже относится и к преподавателям. А то мы развели тут “европейские ценности” – “онижедети” вот они и наглеют. 50% преподавателей тоже не подарок, им бы работать в колонии для несовершеннолетних. На каждый поступок должна быть соответствующая строка устава и не устраивать здесь сюсюканье по поводу кто прав, кто виноват. [/quote]Вот то удивитесь! Это все прописано. Никто читать не хочет. Всем прописано!!! Суды работают так: один приходит и говорит, что не так прописано, суд либо соглашается либо нет. Идем в другой… И так до верховного или аж до конституционного. Т Последний говорит, что все не так и надо все пересмотреть а лучше смотреть на прецедент, который уже был в практике. Просто представьте что для решения данной проблемы задействовали кучу человекочасов, которые оплачены из налогов тех, кто реально зарабатывет деньги. Системе пофиг: чем дольше будет делать вид, что все нормально, а если не нормально, то делать вид, что разбирается, тем дольше будет кормиться от нас. Тряхнули но не сильно. Элита типа так устроена, что кто-то рано или поздно кому-то лизнул или подмахнул и теперь они ставят друг друга на нужные посты. Уволили там, поставим здесь. Гладских погуглите.

    #2275486
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Комсофил'] Вот то удивитесь! Это все прописано. [/quote]Где прописано? Вы Устав школы своего ребёнка читали? Общие фразы о хорошем поведении ученика и куча конкретных пунктов об уважении его достоинства персоналом школы со ссылкой международные нормативно-правовые акты. 🙂 “Мелкие” этот Устав не читают, а “старшаки” им пользуются вовсю. 😉 Мой недоросль недавно заявил, что нет у него обязанности вести дневник. Пришлось применить к нему старые и осуждаемые методы воспитания.[smile badgrin]

    #2275489
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Пришлось применить к нему старые и осуждаемые методы воспитания. [/quote]Всё правильно сделали, и я Вас не осуждаю, а поддерживаю. Помню когда нас учитель лупила указкой, за то что мы дурачились на уроках, отец благодарил учителя и дома ещё добавлял, что бы мало не казалось. Поэтому всё зависит от родителей, а не от психологов которые работают в школах.

    #2275491
    voder
    Участник

    В школе я был примерным учеником, у меня не было конфликтов с учителями. Я думаю, это заслуга моих родителей, в первую очередь, что правильно воспитали и не позволили моему супер-эго перешагнуть за рамки допустимого. А с теми, с кем родители сюсюкались или вообще “забили” на детей, постоянно были проблемы. Дети, как правило, не чувствуют границ дозволенного, считают, что им всем обязаны, а они ничего делать не должны.Есть хорошее средство – советский ремень со звездой на бляхе!

    #2275498
     VaIerik
    Участник

    Только этот метод используйте без свидетелей, и проверьте нет ли скрытых камер видео наблюдения. А учитель накосячил, что говорить. У него было куча вариантов, просто отвезти к директору, вызвать директора в класс, вызвать несколько учителей в класс и вывезти из класса и тд.

    #2275500
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analgin'] А учитель накосячил, что говорить. У него было куча вариантов, просто отвезти к директору, вызвать директора в класс, вызвать несколько учителей в класс и вывезти из класса и тд. [/quote]Ну надо же, врач, огревший стулом лежачего больного – молодец, а учитель – накосячил…Эвона как…Ну другого от таких, как вы, ждать и не приходится, с вами все понятно. Вариант с выводом несколькими учителями особо хорошь, как в тюрьме, ха, ха. У учителей новая запись в трудовой инструкции: конвоировать будущих сидельцев, призвав усиление. По-русски же написано, что это не разовая акция, он уже успел огреть стулом другого учителя. Привычка лупцевать окружающих стульями – закладывается с детства, видимо, этих обезьян именно тогда остановить некому. [quote name='Комсофил'] Суд оправдывает только 0.5% рассматриваемых дел. [/quote]Зато условники раздает налево-направо, это как бэ..вместо наказания, самый гуманный суд в мире

    #2275504
     VaIerik
    Участник

    Особенно было время если тебя дверью прихлопнули,стулом огрели

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.