Вот тебе и частные перевозчики. Захотел и “просто перестал возить пассажиров”. Это ещё хорошо, что не один на этом маршруте работал. Иначе представляю – стоишь такой утром, ждешь автобус ехать на работу. А тот просто не захотел возить пассажиров
А на 22 маршруте вроде один перевозчик работает…
“автотур” там же Ленский директор, его автобусы там давно не ездят, они все развалились…
Ну, не просто перестал возить, потому что настроения нет, а из-за того, что не смог извлечь из этого предприятия достаточную прибыль… Очевидно, были недочёты и в организации дела, но на самом деле, думаете, автобусные перевозки – это так же выгодно, как нефть качать? Нет. Перевозчики не от хорошей жизни цены на билеты повышают.
[quote name='Пепе'] Ну, не просто перестал возить, потому что настроения нет, а из-за того, что не смог извлечь из этого предприятия достаточную прибыль… Очевидно, были недочёты и в организации дела, но на самом деле, думаете, автобусные перевозки – это так же выгодно, как нефть качать? Нет. Перевозчики не от хорошей жизни цены на билеты повышают. [/quote]Ну что за оправдания? Нет бизнес-плана, стратегии – нечего вообще лезть, да еще выигрывать в конкурсе, а потом просто не осуществлять деятельность…Да если бы выгодно не было, но не было столько бы перевозчиков…
Аналогично нужно поступить и с маршрутом 25. Сегодня на улице Павловского 30 минут на ветру пришлось ждать автобуса. Кондуктор как всегда не в курсе дела: почему такой перерыв между автобусами, сказала только что не одни они перевозчики на этом маршруте. А вчера автобус 25 маршрута не поехал дальше остановки “База механизации”, развернулся у колонии и поехал в обратную сторону. На вопрос почему так кондуктор пояснил, что они опаздывают. И вот за такой сервис пассажиры должны платить по 30 рублей. Кроме слов возмущения уже не осталось ничего.
Так тендер как выигрывают? Откаты и ” красивые” документы, а потом не вывозят-водителей кодировать надо, иначе работать некому, не говоря уже о заложеных тратах.
Пора возвращать муниципальный пассажирский транспорт на дороги города, только за счёт тех кто обанкротил их до этого,так будет справедливо, а то частники уже оборзели в конец!
[quote name='пресс-службе администрации города'] это первая подобная практика на территории ДФО [/quote] Фактически, это прямое признание, что Администрация до сего случая не работала с перевозчиками по соблюдению ими подписанных контрактов. Собственно, даже этот случай вовсе не показатель, что она начала что-то делать.Есть гражданин, подписавший договор о автобусных перевозках, не выполняющий этот договор. Вот администрация согласно пункту “ответственность сторон”, подала на него в суд, который аннулировал договор. Всё.Администрация по сути привела свою отчётность в порядок, то есть выполнила рутинную работу, о которой с апломбом заявила.Это к вопросу уровня развития нашей админки.[quote name='Пепе'] думаете, автобусные перевозки – это так же выгодно, как нефть качать? Нет. Перевозчики не от хорошей жизни цены на билеты повышают. [/quote]Думаете, людей лечить – это так же выгодно, как нефть качать?Думаете. оргтехнику продавать – это так же выгодно как нефть качать?Думаете, быть в городской администрации – это так же выгодно как нефть качать? От хорошей жизни можно собачек на международную выставку на своём самолете возить. А остальные вынуждены как-то выживать, в том числе и автобусники.Причём последние, не чувствуя конкуренции и получив право самостоятельно устанавливать цену на билеты, слегка припухли от ЧСВ.”Дай”, как “здравствуй”.
Вот тебе и частные перевозчики. Захотел и “просто перестал возить пассажиров”. Это ещё хорошо, что не один на этом маршруте работал. Иначе представляю – стоишь такой утром, ждешь автобус ехать на работу. А тот просто не захотел возить пассажиров
Copyright ©