Я согласен с нашим губернатором!!!. Но есть ещё проблема- “рыбные, крабовые короли” которые занимаются не законной добычей. Рыболовных судов нет- рыбаки вынуждены наниматься на иностранные суда. Потом случаются трагедии-как траулером Восток.
Сразу видно, честные и продуктивные командировки. Тема заказов наиболее актуальна для нашего города. Да и кроме как на Губернатора нам наедятся не на кого.
Что значит “возможность заказывать суда на Дальнем Востоке”? 😎 Может уместнее говорить о желании ? Прежде чем говорить о дополнительном финансировании верфей надо бы разобраться почему постройка судна на зарубежной верфи обходиться заказчику дешевле , чем на местном предприятии. Рассказы о затратах на перелёты и отпуск разговоры “в пользу бедных”. 🙂 Может стоит вспомнить поговорку о “семеро с ложкой , а один с сошкой”? [smile doubt]
Не верю в затраты на северные и оплату проезда раз в два года.Работаю в организации с офисами в Комсомольске и Хабаровске. Так у Хабаровских коллег зарплата выше без северных и проезда. Получается у нас оклады занижены более, чем в 2 раза. А проезд… это 30 тыс руб раз в 2 года. Приблизительно 1000 руб/мес к зарплате
Да сколько можно собираться, рассматривать, решать, оказывать помощь, да не помощь нужно оказывать, как будто у нас тут население с ограниченными физическими способностями, а политическая воля у руководства страны и желание решать проблемы. Сколько можно воду в ступе толочь, господа рыночники, где ваш процветающий капитализм? Или как всегда – сами дураки.
[quote name='RazerFS'] Так у Хабаровских коллег зарплата выше без северных и проезда. Получается у нас оклады занижены более, чем в 2 раза. А [/quote]Этоу простых работников оклады понижены, а у директоров и их замов, помощников в АСЗ И КНААЗ эти оклады ого-го какие большие. Они с запада едут из-за больших зарплат, которые им предлагают в том же ОСК
[quote name='MyCity'] Сразу видно, честные и продуктивные командировки [/quote]Эта тема обсуждается в Минпромторге с прошого года[quote name='Житель'] директоров и их замов, помощников в АСЗ И КНААЗ эти оклады ого-го какие большие. Они с запада едут из-за больших зарплат [/quote]Так ведь на другие зарплаты на Дальний Восток квалифицированные кадры и не поедут.
[quote name='Житель'] у директоров и их замов, помощников в АСЗ … эти оклады ого-го какие большие [/quote] [quote name='Analyst'] Так ведь на другие зарплаты на Дальний Восток квалифицированные кадры и не поедут. [/quote] Результаты работы нынешних менеджеров АСЗ за два года, говорят о несоответствии их квалификации и получаемых денег.
[quote name='vadim45'] Результаты работы нынешних менеджеров АСЗ за два года, говорят о несоответствии их квалификации и получаемых денег. [/quote]Не могу судить, т.к. не знаю всех обстоятельств. Может быть поставленную задачу они решают успешно.))
[quote name='Analyst'] Может быть поставленную задачу они решают успешно.)) [/quote]Ну если у них задача – развалить завод, то да, менеджеры выполняют ее успешно
[quote name='Пепе'] А по сколько вы предлагаете им платить? [/quote] К сожалению такое понимание и у менеджеров АСЗ, не рабочие зарабатывают деньги строя корабли, а новоявленные бояре решают сколько дать денег холопам на пропитание. Нач. 2-го цеха как то сказал сокращаемому – ” а зачем ты нужен, мне на тебя надо деньги искать где-то, проще уволить”.[quote name='Пепе'] Зарплаты 30 тысяч и выше у производственных рабочих вы называете заниженными окладами? [/quote] Вы знакомы с условиями труда основных рабочих ? [quote name='Пепе'] Ишь как разваливают, год от года выбивают кредиты, дотации. [/quote] Это продолжается в течении уже лет 10-ти, и занимается этим не первая команда “коекакеров”. С 2010 – пятеро руками водителей выпрашивают кредиты и дотации. Только выпрашивать зная, что отдавать нечем будет( кроме как брать новый кредит) – это не есть грамотное руководство.Смысл этой чехарды и заключается в том, чтобы выбить финансирование,” просахатить” его на что угодно, попутно немножко присвоить осваиваемое ( потому что присланные менеджеры в судостроении – 0 полный), потом этих сменить на новую “амбициозную ” команду, которая обвинит во всем предыдущую и будет выбивать опять финансы.На колу мочало , начинай сначала.
[quote name='Житель'] Сначала вы определитесь что есть з/плата и оклад и да, для основных рабочих зарплата(не оклад-его просто нет у основных рабочих)в 30 тыс. рублей маленькая. В Большом Камне платят им свыше 100 тыс. [/quote]Понятное дело, что конечная зарплата зависит от оклада и разных надбавок, так для вас важно, сколько оклад, или сколько человек на руки получит? Оклад может быть и 10, а зарплата в районе 50. У нас почему-то принято вздыхать над маленькими окладами, над зарплатой без учета аванса. [quote name='Житель'] И вообще, если для вас те, которые строят суда должны получать 30 тыс., то почему “эффективные менеджеры должны получать в 20 раз больше”. [/quote]Заканчивайте считать чужие деньги. Это просто зависть. 30 тысяч для города это очень неплохая зарплата.[quote name='Житель'] Вы еще забыли написать, что каждый год сокращают людей и тусуют работников как карты. В итоге, на АСЗ бардак такой, что свет не видывал. Так что заказы сдаются вопреки всему пока…. [/quote]К сожалению, да, бардак, только смысл всего этого бардака в предотвращении социального взрыва, чтобы завод не закрыли раз и навсегда и все работники оказались без работы. Проще говоря – ради вас же стараются.[quote name='vadim45'] К сожалению такое понимание и у менеджеров АСЗ, не рабочие зарабатывают деньги строя корабли, а новоявленные бояре решают сколько дать денег холопам на пропитание. Нач. 2-го цеха как то сказал сокращаемому – ” а зачем ты нужен, мне на тебя надо деньги искать где-то, проще уволить”. [/quote]Я задал конкретный вопрос, сколько предлагаете платить рабочим, а вы пускаетесь в пространные рассуждения. Извечная причина недпонимания между рабочим и руководством – руководство интересуют цифры, рабочих – буквы. 🙂 [quote name='vadim45'] Вы знакомы с условиями труда основных рабочих ? [/quote]А при чем здесь условия труда? За тяжелую и вредную работу полагаются надбавки. Вопрос был – считаете ли вы (точнее не вы, просто вы взялись отвечать на вопрос, заданный другому участнику) зарплату 30000 – что является хорошей зарплатой для города – заниженной? Сколько, вновь задам вопрос, вы предлагаете платить?[quote name='vadim45'] С 2010 – пятеро руками водителей выпрашивают кредиты и дотации. Только выпрашивать зная, что отдавать нечем будет( кроме как брать новый кредит) – это не есть грамотное руководство.Смысл этой чехарды и заключается в том, чтобы выбить финансирование,” просахатить” его на что угодно, попутно немножко присвоить осваиваемое ( потому что присланные менеджеры в судостроении – 0 полный), потом этих сменить на новую “амбициозную ” команду, которая обвинит во всем предыдущую и будет выбивать опять финансы. [/quote]Будто бы рабочих самих это не устраивает. До кризиса, когда зарплаты были выше, а цены ниже, всех все устраивало 🙂
[quote name='Пепе'] Я задал конкретный вопрос, сколько предлагаете платить рабочим, а вы пускаетесь в пространные рассуждения. Извечная причина недпонимания между рабочим и руководством – руководство интересуют цифры, рабочих – буквы. [/quote] Рабочий выполняет норму, оплата сдельно премиальная. Есть расценки. Вы предлагаете зарплату устанавливать от нашего с Вами желания? Именно так и считает руководство АСЗ что платят слишком много, для этого снижают расценки, убирают вредность и т. д. Если бы зависило от моего желания, зарплата основного квалифицированного рабочего должна быть на уровне или выше чем зарплата нач. цеха ( 100000 – 150000 ). Недопонимание в том, что с точки зрения рабочего – он строит корабль, за который гос-во платит деньги, из этих денег надо выделить руководству для зарплаты . Роль руководства – в создании условий ( бытовых и производственных) для того чтобы я строил корабль выполняя нормы не отвлекаясь на создание этих условий сам (выполняя обязанности этого самого руководства, которое за это получает зарплату). Но к сожалению руководство видит свою роль совсем в другом – оно добывает деньги, вкладывает их по своему разумению и считает что это оно платит зарплату рабочему.[quote name='Пепе'] Вопрос был – считаете ли вы (точнее не вы, просто вы взялись отвечать на вопрос, заданный другому участнику) зарплату 30000 – что является хорошей зарплатой для города – заниженной? [/quote]Для города эта зарплата занижена, для АСЗ тем более.[quote name='Пепе'] Сколько, вновь задам вопрос, вы предлагаете платить? [/quote] Рабочим предлагаю платить от 70 тыс.по городу ( только какой смысл от этих предложений) [quote name='Пепе'] Будто бы рабочих самих это не устраивает. До кризиса, когда зарплаты были выше, а цены ниже, всех все устраивало [/quote] Не устраивает и не устраивало.[quote name='Пепе'] Заканчивайте считать чужие деньги. Это просто зависть. 30 тысяч для города это очень неплохая зарплата. [/quote] Это совсем не чужие деньги, их выделило гос-во на строительство кораблей ( нынешние менеджеры их не строят , а только вредят) Это не зависть, а непонимание такой оплаты за отрицательные результаты. 30 тыс. это очень плохая зарплата для нашего города.
Copyright ©