За что я ненавижу местный Билайн

  • В этой теме 186 ответов, 38 участников, последнее обновление 17 лет назад сделано Valerik.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 187 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1826793
    Sve
    Участник

    Про МТС наслушался, давайте обсудим Билайн. Может там еще хуже?Так вот и выберем, по принципу наименьшего зла…

    #1826794
    Shadow
    Участник

    Чем тебя МТС не устраивает?

    #1826795
    Sve
    Участник

    ты зубы не заговаривай, здесь речь о Билайне идет 🙂 Про МТС уже есть тема, где его ээээ… ругают. Нефиг ээээ… ругать МТС сразу в двух топиках

    #1826796
    al
    Участник

    у DTI (как-бы Билайна) сайт намного хуже, чем у МТС, т. е. там нет такого сервиса как у МТС, например, заказа детализированного счета, подключения/отключения услуг, пополнения счета и др.Вот только не знаю, что имеют ввиду когда говорят, что у DTI обслуживание хуже (думаю имеют ввиду общение с персоналом в офисе) – неужели так часто нужно ходить в офис компании оператора, я, например, в МТС-е ни разу не был (и в DTI тоже [smile :))].

    #1826803
    Lilo
    Участник

    ну не знаю, обслуживание меня вполне устраивает, объяснят и про тарифы и где что писать, если интересуетесь, на счёт МТС не знаю – не была, знаю только, что там очереди большие…а на счёт сайта – а какая разница какой сайт? лишь бы телефон работал, а детализированный счёт вроде бы есть

    #1826805
    -Bender-
    Участник

    Хы, детализированный счет нужен затем, чтобы тебя не имели [smile =)] А я до сих пор, не являюсь не счастливым обладателем сотового телефона [smile =)]

    #1826807
    Lilo
    Участник

    я говорю не про детализацию а про сайт, читай лучше 🙂 и внимательней

    #1826808
    -Bender-
    Участник

    [quote name='Джеська'] я говорю не про детализацию а про сайт, читай лучше 🙂 и внимательней [/quote]
    Ну ты даешь, я про сайт ничего не говорил, сама читай [smile =)]Я сказал, для чего детализированный счет [smile =)]А ты получала в DTI счет такой? Сколько это стоит?

    #1826810
    Lilo
    Участник

    не знваю, не узновала, это же всё по желанию, на сайте вроде бесплатноЗЫ: а что такое детализация счёта и зачем никто не спрашивал [smile :))]

    #1826819
    Unfogiven
    Участник

    Главное тарифы у кого дешевле у того и хорошо, а вся херня вроде счета и т.д.делется элементарно если ты не даун конечно.
    Отыметь тебя (IL-2) могут и со счетом и без него уж ты мне поверь как их автору.
    Сайт скоро будет шикарный хотя это все дань моде плюс немного удобства.

    #1826820
    Sve
    Участник

    ага. А вот полут слухи, что в офисе билайна чуть ли не на<биииииип>уй посылают. Причем не от одного человека слышал про наплевательское отношение к клиентам. Плюс нельзя оплачивать телефон через банкомат, что тоже минус – нафига мне каждый раз выплачивать налог с продаж? Или вот хочу детальку ПОДРОБНЕЙШУЮ посмотреть в интернете. Где все это?

    #1826821
    Unfogiven
    Участник

    Сколько людей столько мнений. кого где на хуй посылают можно много говорить. Я вот в Салон Персона ходил у меня там ботинки Спиздели(украли) и у друга тоже. А других спросишь так там просто рай. Так что все это субьективно. Город наш дыра под Луной и банкоматы у нас это просто анекдот, как порталв космос в деревне. Так что это мало актуально разве что для завода гагарина где всех силком на карточки обули. Налог с продаж берет государство так что к нему вопросы.
    А сайт будет с нехилым дизайном.

    #1826822
    Sve
    Участник

    ага. Берет государство. А вот если безналичкой расплачиваться, то почему-то не берет. Отсюда вывод – у МТС сервис лучше поставлен, они заботятся о своих клиентах. А что мешает вам подобное сделать?? Договариться, например, с ОВК? Зато люди потянутся. Посмотри, какие очереди в МТС? Хотя там чуть дороже. Но удобство, удобство… Мне, например, в лом в офис бегать или карточки искать и покупать, мне проще через интернет оплатить. И быстрее и гемморою меньше. Плюс 99% всех знакомых на МТС сидят. Отсюда делаем вывод – пока билайн не сделаем входящие СО ВСЕХ сотовых телефонов бесплатными – много народу будет держаться за МТС ТОЛЬКО из-за того, что ИМЕННО там народу больше. Кстати, есть статистические данные, сколько народу сейчас подключено к МТС по Комсомольску (Хабаровскому краю)?

    #1826823
    Sve
    Участник

    А на дизайн смотреть что тольку, если он пустышка??? Красиво будет? А толку от этого, кроме бессмысленного пожирания траффика? Я на МТС не ради красивого сайта сижу

    #1826824
    al
    Участник

    Вот вот, правильно Sve говорит. Зачем нехилый дизайн, если в нем потом нужной функции не найдешь, лучше бы про удобство подумали, чем про нехилый дизайн, это я и имел ввиду в самом начале.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 187 всего)
  • Тема «За что я ненавижу местный Билайн» закрыта для новых ответов.