Ну вы ребята как из зоопарка.Дизайн конечно херня но к нему конечно будут и все примочки без которых вам жизни нет , это я и имел в виду хи хи
А про тему правильно ненавидить надо всех тогда тебя может и не отымеют
А в предыдущем моем сообщении я имел ввиду не число “примочек”, а их правильное расположение на сайте, удобство пользования ими, а не просто их наличие (например, сейчас трудно понять как отправлять SMS с сайта DTI).
Если вы, Unfogiven, представитель DTI, то:1. что тогда значит фраза: “Ну вы ребята как из зоопарка”? Это фирменное обращение к клиентам после их вопросов и замечаний? Это о таком отношении к клиентам так много говорят, в том числе и на этом форуме? 2. компания DTI проповедует ненависть, вместо любви и уважения ко всем?
(Все это спросил, для прояснения ситуации, БЕЗ всякого САРКАЗМА – чтобы потом небыло недоразумений и обид).
2 AlСильно сказано… Это, скорее всего, фирменное обращение. Возможно, одно из многих, выбранное, видимо, искуственным интеллектом. Наверное, даже специальный разговорник есть для общения 🙂
Ну ты подвел кое что кое к чему.
Я здесь ни кого не представляю. здесь свободный разговор для всех кто хочет, по этому здесь я обращаюсь не к клиентам а к виртуальным людям.
1.Не думал что здесь много обидчевых. извиняюсь
2. Проповедует церковь. А у нас к клиентам всегда хорошее отношение было есть и будет.Когда посмотришь как наши девочки объясняют некоторым клиентам по 150 раз одно и тоже и улыбаются то …..
2 UnfogivenЗнаешь, можно и улыбаться, а делать такие пакости… Нет, я ничего не говорю про ваших девочек, но неспроста же такие слухи…Ну вот скажи мне такую вещь: я клиент МТС, ты мне можешь объяснить все плюсы, которые я получу перейдя к вам? Ну и чего я лишусь, ессно, тоже?
Sve ты знаешь хоть что такое искуственный интеллект ?
Кстати сколько вы денег проговариваете , а то может с вами и говорить не очем.
хм.. в общем на сколько я поняла, единственный минут DTI – это не удачный сайт, хотя разве это главное в мобильной связи?а на счёт обращения с клиентами, обращение такое, с каким вы к ним обращаетесь, если вы пришли, сказали “Здраствуйте” и не грубите им то и они грубить вам не будут, это уж точно…
Я все прекрасно понимаю и что друзья в МТС и про все остальные вещи.
Но как я сказал победит тот у кого дешевле тариф и только это. Если в МТС будут большие тарифы то и сайт и банкомат не поможет.
Пока все поддаются рекламе и выбирают по инерции. В городе еще много не подключенных людей по этому никто не напрягается особо.Все имеют свой кусок пирога.
Вот когда база абонентов закончится тогда будет весело и конкуренция достигнет апогея.
2 Unfogivenя знаю, что такое искуственный интеллект.
Проговариваю я 500-1000 руб, но какое это имеет значение? Или у вас избирательно относятся к клиентуре – мол, покажите справку о доходах, ах, ах, добро пожаловать, чай, кофе, девочек?..Или ууууу… как все запущено, а не пойти ли Вам куда подальше? Только время свое зря тратить буду…
2 Unfogiven1. За каждым виртуальным человеком стоит ваш реальный потенциальный клиент2. Не думаю, что кто-то обиделся, просто к чему была сказана эта фраза про зоопарк? Это было похоже на какой-то психический срыв, вот я и сделал предположение, что это шаблон, шаблон компании.Ведь люди работающие продолжительное время в одной группе людей начинают думать одинаково, одинаково относиться к клиентам, одинаково реагировать не те или иные раздражители. Я задал простой уточняющий вопрос без желания обидеть, а с желанием того, чтобы вы посмотрели на себя со стороны. Все говорят, что у вас плохое отношение к клиентам, а вы заявляете, что у вас оно, наоборот, отличное. Кому меняться клиентам или вам?
Джеська говорит правильно.
Справку о доходах нам не надо. А к клиентам все относятся избирательно всегда так было и будет. нет денег извини…
не судите всю компанию по одному человеку, тем более какая бы у вас была реакция если бы вся толпа обрушилась на тебя одного?? каждый выбирает то, что ему удобносвязь у ДТИ лучше и это факт
2 ДжеськаДопустим я пришел к ним и начал доставать. Первый раз пришел. Естественно, хочу все знать. И побольше. Переспросить и все такое. А если я час буду справшивать? Узнавать, советоваться?Я когда в МТС подключался, была длинная очередь. Стоял, наверное, часа 2. И ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ одна женщина сидела на стуле перед одним из менеджеров и спрашивала. Я уже уходил, а она все сидела. И менеджер был спокоен, как дохлый лев.
А насчет того, что в Билайне только с сайтом плохо – это ты неправильно поняла. Почитай на предыдущей странице что я говорил про банкоматы и оплату про интернет. вот ЭТО называется сервис, когда делают удобно ДЛЯ клиента, чтобы КЛИЕНТУ удобно было. И когда не спрашивают с него, сколько же он проговаривает…
Хорошо al ,скажи что такое плохое отношение.
Что бы меня психически сорвать это надо постараться. Я не общаюсь в одной группе так что у меня шаблона нет.
Меняться конечно нам а не клиентам но на всех не угодишь. Как в басне…
2 ДжеськаКогда у билайна будет СТОЛЬКО абонентов (а сколько их сейчас – вопрос неотвеченный), то неизвестно еще что будет.А чтобы ты не считала, что мы все обрушиваемся на одного человека, то пусть этот человек попросит еще кого-нибудь зайти и объяснить. Или там опять нет времени на работу с клиентами. Я вот, например, думаю, переходить на билайн или нет. Внятного объяснения я так и не услышал.
Copyright ©