За что я ненавижу местный Билайн

  • В этой теме 186 ответов, 38 участников, последнее обновление 17 лет назад сделано Valerik.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 187 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1826843
    al
    Участник

    2 UnfogivenВсе было хорошо, вот только фраза к Sve: “Кстати сколько вы денег проговариваете, а то может с вами и говорить не очем” – уже оскорбление.
    А вот это: “А к клиентам все относятся избирательно всегда так было и будет” говорит о том, что ваша компания даже не пытается измениться.

    #1826844
    Lilo
    Участник

    хм, когда я подключалась у меня тоже было куча вопросов и мне на них все ответили, когда последний раз приходила менять тариф передо мной сидела женщина и точно так же всё распрашивала, какой тариф выбрать, КАК С МОБИЛЬНИКОМ ОБРАЩАТЬСЯ и так далее, девушка всё спакойно ей объясняла и в итоге к ней подошла ещё одна девушка и помогала обслуживать, таким образом громадных очередей не образовывалось

    #1826845
    Sve
    Участник

    2 UnfogivenНа всех не нужно угождать. Есть так называемый среднестатистический пользователь. Вот ему надо угождать.

    #1826846
    al
    Участник

    2 UnfogivenТ. е. вы работаете в Билайне, но ни с кем там не общаетесь? (“Я не общаюсь в одной группе так что у меня шаблона нет”)

    #1826847
    Sve
    Участник

    2 ДжеськаА мне, например, чтобы тариф изменить, вообще не нужно идти в офис. Даже с кресла вставать не нужно. И не потому, что я ленивый (хотя и ленивый тоже), а потому что это удобно. Нафиг мне деньги тратить на проезд, правильно?
    2 UnfogivenИли я опять неправ?

    #1826848
    Lilo
    Участник

    хм ну я наговариваю 300-400 рублей, разве это меняет их отношение ко мне?? кому надо смотреть сколько ты тратишь?

    #1826849
    Sve
    Участник

    2 ДжеськаСудя по словам человека, который там работает – это меняет отношение. Иначе бы не спрашивали

    #1826850
    Sve
    Участник

    2 UnfogivenКстати, о птичках… Какой у вас ценовой потолок, когда считается, есть у клиента деньги или нет?

    #1826851
    Unfogiven
    Участник

    Сижу и угораю !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Задаю шаблонные вопросы и получаю стандартную реакцию на них. Скучно.
    Конечно все равно сколько ты болтаешь емкость большая.
    Для SVe деньги ты не тратишь на проезд зато на интернет тратишь чудак.
    Я согласен с недочетами высказанными вами.И еще раз спрашиваю что такое плохое отношение к клиенту мне ваши слухи не надо конкретно.

    #1826852
    Sve
    Участник

    2 UnfogivenДеньги на интернет трачу не я, а контора.
    Про плохое отношение к клиентам пусть скажет РабоВладелец Нашего Города – valerik. Он у вас был. Я думаю, ему нетрудно быдет все подробно разъяснить

    #1826853
    al
    Участник

    2 UnfogivenДа-а-а. Провоцируете, оскорбляете и хотите, чтобы ответили не стандартно. 🙂
    Хорошее отношение – это прежде всего внимание к мелочам, умение подстраиваться под психологию любого человека и уважительно к нему относится каким бы занудой он не был (это тяжело, я это знаю и прекрасно понимаю).Внимание к мелочам проявляется во всем, например, в вашей последней фразе “И еще раз спрашиваю что такое плохое отношение к клиенту мне ваши слухи не надо конкретно” – отсутствуют запятые, соответственно до истинного смысла предложения нужно добираться “через дебри” тому кто ее читает, потому что человек ее написавший не подумал о тех кому он ее адресует. Вот реальный пример уже лично вашего отношения. Из этих тонкостей (на которые вы видимо всей компанией не обращаете внимания – может это и неправда, но складывается такое впечатление, заранее извиняюсь) и составляется нормальное отношение.

    #1826855
    Sve
    Участник

    2 alНу не все просто дружат с русским языком. Это, конечно, минус, но не повод для наезда. Он могбы вообще промолчать и не ответить. Но ответи, включился в дискуссию – молодец. Но потом замолчал.
    Я требую продолжения банкета!

    #1826857
    Sve
    Участник

    Кстати, о статистике:Тема существует второй день, а сообщений в ней всего на 2 меньше, чем в теме о МТС, которая существует скоро уж 3 месяца… Видно наболело…

    #1826861
    Valerik
    Участник

    Ишь скока я пропустил! 🙂 А ведь только утром на сайт заглядывал!Ну что тут можно сказать, раз такая полемика развернулась, значит проблема есть.По собственным взаимоотношениям с DTI в форум я писать бы не хотел. Но могу отписать в приват.А так, просто скажу, что главный менеджер, к примеру, может врать в глаза клиенту совершенно не стесняясь. Видимо это один из аспектов общего шаблона который перенимают подчиненные работники.

    #1826878
    unfogiven1
    Участник

    Но вот и я простите работы много.
    Зачем отключили мой прежний логин это же тупо.
    С русским языком проблем нет , но я не в газету пишу поэтому на запятые нет временикому надо разберутся.
    Сказать если нечего начинается бред и связанные с ним ассоциации про компанию.Ничего общего с ней не имеющиие.
    Врать в МТС умеют будь здоров как везде.
    А вообще занятно растряс ваш замшелый форум

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 187 всего)
  • Тема «За что я ненавижу местный Билайн» закрыта для новых ответов.