ну так и скажи что тебя не устраивает в Билайне. Или что тебя не усраивает в МТС (только в другом топике). Если что непонятно – спроси. Но обсирать все – это не дело [smile :(]
не люблю за то, что некоторые мои друзья там, и звонить им от этого накладно.. [smile =)]
угу… и я про то же. Монополия, конечно, это плохо. Но взаимная война неприязнь фирм, занимающихся одним и тем же делом – еще хуже.Живой пример как это надо делать – AMD и Intell, а как не надо – nVidia и ATI. Первые конкурирут в новых технологиях, обеспечивая как могут максимальную скорость работы. Вторые (точнее я говорю ТОЛЬКО про nVidia) пытаются жульничать, вести нечестную игру.Ну и наконец третий тип – сотовые. Те просто вставляют друг другу палки в колеса
не секрет, что все сотовые компании – по сути продавцы воздуха (и в прямом и переносном случае [smile =))].. себестоимость одной секунды сотового разговора раз в 5 меньше того, что платим мы.. поэтому все ухищрения компаний по снижению тарифов – всё это надуманная акция.. оттого и такая неприязнь у людей к сотовым кампаниям, как к нечту от которое нужно терпеть и мириться..
почти оффтоп – кто знает: Мегафон у нас в городе когда будет, и будет ли он вообще..
мегафон по слухам появится в сентябре на дальнем востоке. Когда до комсы дойдет не знаю. И то, это все слухи
На мегафон особо не надейтесь он существует пока дяди в министерстве сидят
alexicusПродавцы воздуха все , а не только сотовые компании. Например теже Nvidia и ATI чипы их стоят копейки а продаются за большие бабки. Ты просто не представляешь как дорого стоит оборудование для связи.А потом когда можно сорвать деньги почему бы и нет. Ты же не требуешь в магазине товар по себестоимости ,почемуто.Меняй или друзей или оператора.
Как говориться один дурак продает – другой дурак – покупает 🙂
2Unfogiven если ты себя считаешь продавцом воздуха, то это твоя личная проблема..
про стоимость оборудования для связи я прекрасно осведомлён.. и на простом воздухе высказывания не строю.. просто нужно иногда знать рамки приличия при выполнении обязательств перед теми, кто эти деньги добровольно отдаёт сначала на окупание этого оборудования, а потом на довольную жизнь толстых кошельков.. я ничего не имею против этих кошельков, я имею против того качества связи, которое они поставляют.. ведь смешно: их _оборудование_, которое стоит таких больших денег, больше 30 запросов одновременно не может обрабатывать.. а таких запросов 230, 330 или сколько там.. канечно, когда бабало такое с Комсомольска упало, становится лениво что-либо делать..
и за мегафон я ратую из-за того, чтобы появился ещё один продавец услуг связи, чтобы другие не наглели..
ps: и не тебе решать, менять мне друзей или нет.. как впрочем и оператора.. уж как-нибудь сам..
Бедняжка alexicus что это ты впал в истереку мне делать не ху? как за тебя что то решать, за меня бы кто решил.
Если деньги текут и ты бы продавал и воздух и воду и дер?;. Кошельки тебе не унять они тебя разотрут и сдунут.
ЗАКОН РЫНКА НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ПЛАТИ !
хотя платить тебе придется будь спок.
И кстати alexicus ты что все о воздуха задыхаешься чтоли.
Видать минусов не так много – раз обсуждение ушло в другую тему
Да, Valerik, а я то сколько пропустил 🙂
2 Sve: современные сотовые телефоны (большинство) относятся к 4 классу GSM, на 900 МГц-2 Вт, на 1800 МГц-1 Вт. Что касается Сенао-там мощность от 0,35 Вт и выше. Но у сотового телефона, в зависимости от условий, базовая станция может мощность менять. Кстати, 1800 МГц более безопасны для человека, нежели 900 МГц
В тему: чтобы самому иметь представление о качестве услуг компании нужно туда подключиться самому или пойти работать. Я сделал первое и попытался сделать второе. Вот ссылка на мой постинг на сайте МойГород.Ру: http://www.moigorod.ru/forum/home/read.asp?ForumID=6521&MessageID=299412&id=1
Хотя написал я всё это, можно сказать, в состоянии аффекта, побеседовав с директором ДТИ, сейчас бы этого не сделал. Можно много спорить про операторов сотовой связи. В ДВСС всякие есть менеджеры: и с опытом и без. Но главное достоинство ДВСС-наличие продвинутого сервиса абонента, что даёт возможность НИКОГДА не посещать офис после подключения.Плюс ДВСС-при подключении дают хоть какую-то инструкцию.Вот как меня с женой подключали в ДТИ: пришли мы в 19[smile :0]0, вроде время нормальное (плюс ДТИ-работа до 21[smile :0]0 включая выходные). Два менджера, 4 клиента-уже очередь. Ну ладно, подключаемся. Увидев карты МТС к нам должны были бы лучше отнестись, но нет. Карты ДТИ я вставил сам, звонок нам не сделали. Как осуществлять звонки с телефона тоже сами не объяснили. На мой вопорос: “как активизировать возможность передачи русских СМС?” мне ответили: “Это только в вашем МТС можно русские СМС передавать”. Следующий мой вопрос инженеру: “как передать с помощью смс сообщение на емайл?”. Ответ: “Вроде нельзя такое сделать”.ЕСЛИ ТО, что мне написали на конверте от СИМки называется инструкцией, то вы господа из ДТИ, однозначно уроды. Клиентов не уважаете. В Х. же есть книжка абонента, почему у нас не выдают?
Ещё про отношение к клиентам: приходит человек в ДТИ, говорит про проблемы. Ему советуют звонить на 611 оператору Х. Но менеджер прекрасно знает, что абоненту из К. туда никогда не дозвониться, т.к. об этом позаботились умные дяди (кстати, что касается службы 0890 в ДВСС-ситуация та же).
Затем ещё тема: серенькими телефончиками подторговывают. Видно же по цене (в частности SIEMENS A50-сам открывал тел купленный в ДТИ, нет там лайбочки ССЭ). А ещё гарантию дают-только в сервисном центре клиента пошлют куда подальше с этим телефоном. Если телефонами торгуете, то сделали бы хотя бы анотации к каждому аппарату, чтобы клиент сам почитал и сам выбрал. Нагрузка на менеджера в зале, опять же снизиться.
На самом деле, Джеська, это в ДТИ смс криво работает, я убедился на практике-канули в лету не одна и не две СМС.
Клиентов не уважают-это ладно, они типа враги(по ту сторону барикады). Но собственных менеждеров! Позор, у специалиста по подключению нет корпоративного телефона-с бесплатными звонками, для работы. Я видел, как при подключении абоненту звонили со стоящего рядом обыкновенного телефона. В ДВСС все менеджеры имеют телефоны, при чём их там больше. Почему вы не сделаете своим работникам тоже?
Зато, как я не однократно говорил, в ДТИ качество радиосвязи намного выше, но заслуга это не компании, а стандарта.
ДТИ давит на то, что она, якобы, чисто местная компания и очень хорошо понимает нужды и проблемы нашего региона. Нифига не понимает. От представительства в К. тянет совоковой вонью и таким же подходом к работе.
В ДТИ, кроме качественной связи, есть ещё приятная опция: СМС-медиа. Меня больше интерисует отправка преднабранных СМСок. Особенно приятно, что у ДТИ в СМС медиа реализована возможность отправки сообщений абоненту ДВСС. Кому интересно, гляньте на сайте ДТИ. Только сделан он так хренoво, что искать будете долго. Жалкое подобие этого сервиса сейчас продвигает ДВСС-номер 333 для СМС.
Ну, раз до трибуны дорвался, еще кое что. Не надо марать имя такой замечательной компании, как Вымпелком, чья торговая марка-Билайн. ДТИ имеет соглашение с Вымпелкомом на использование марки Билайн только в стандарте AMPS/DAMPS. На симке написано ДТИ-GSM, т.е. соглашение выполняется.Если бы Билайн в Москве так работала, как у нас ДТИ, их бы там на столбах повесили, я в этом уверен.
[quote name='CD'] Если бы Билайн в Москве так работала, как у нас ДТИ, их бы там на столбах повесили, я в этом уверен. [/quote] Ну ты просто всех повесить хотишь.
Copyright ©