Путь в будущее (Как выйти из кризиса)

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1921524
    AmR
    Участник

    Москву такие проблемы не волнуют, это островок Запада внутри России.

    #1921526
     VaIerik
    Участник

    Просто смахивает на какое то копирование текста из умной электронной книжки, промывание мозгов тут устроили и не более.

    #1921717
    seiner1
    Участник

    Уважаемый товарищ Видов! >>КПРФ – далеко не революционная партия ленинского типа. Это – социал-демократы – космополиты, которые и не собираются выходить из мировой рыночной системы.<<Это лишь Ваша фантазия. КПРФ является именно коммунистической, а не социал-демократической партией. См. выступления Лившица в соседней ветке - он как раз там недавно про социал-демократию говорил. Почитайте также программные документы партии, почитайте «Советскую Россию» хотя бы с годик и посмотрите на результаты голосований КПРФ по важнейшим вопросам в парламенте, посмотрите на вопросы, которые КПРФ пыталась вынести на референдум. Что касается «революционной партии ленинского типа», то и Ленин пытался до последнего разрешить накопившиеся в обществе противоречия мирным путём. И лишь тогда, когда все возможности мирного диалога были исчерпаны, был взят путь на вооружённые восстание и борьбу. (http://www.forum.msk.ru/material/lenin/7206.html)То, что Вы пишите на форуме - это и есть (во многом), взгляды КПРФ на нынешнюю действительность. Вы лишь воруете у КПРФ авторство этих идей, приписывая их себе. Сдаётся мне, что Вы решили просто создать своё политическое течение, названное в честь Вашего собственного имени. Вождём хотите стать? Но две партии типа КПРФ в стране не нужны никому - за исключением нынешнего правящего режима, который бы очень обрадовался дроблению патриотической оппозиции на множество мелких партий, которые бы создавали видимость «плюрализма» без малейшей угрозы пошатнуть гегемонию ?Единой России?. Не в этом ли заключается Ваша истинная цель?Сколько лет уже существует Ваша "революционная" организация? Есть ли она вообще? Если да, то сколько в ней сторонников, кроме Вас? Читает ли ещё кто-то Ваши сочинения на форуме, помимо меня? Как Вы собираетесь приходить к власти?

    #1921869
    Видов
    Участник

    AmR,поэтому я и обращаюсь к регионам (через них Россия возродиться). Москва сегодня напоминает Византию накануне своего заката.
    seiner1, ознакомился с новыми установками КПРФ в статье “КПРФ: единство патриотизма и социализма” http://contr-tv.ru/common/1625/В комментариях есть и мое мнение об этом.Можно ознакомиться.
    Чего уж я НЕ хочу, так это – создавать организацию любого типа.Я был бы рад, если основные идеи видеализма, возникшие на основе анализа развития русского народа, нашей страны, а также человеческой цивилизации, были бы учтены в своей деятельности отдельными людьми, семьями, народами, государствами и человечеством (вот, куда замахнулся!).Партиями – тоже.Иначе так и будем все ходить по кругу.”Глобальнее” надо подходить даже к решению маленьких проблем. Идти от ГЛАВНОГО.
    Если у Вас есть выход на своих руководителей, доведите до них основные идеи.А то модераторы сайтов и “Родины”, и КПРФ “фильтруют”.Но догматизм некоторых вождей меня печалит.А ЕдРо надо гнать быстрее из власти, но для этого надо всей оппозиции объединиться хотя бы по общим чертам будущего общественного строя России: http://www.onfront.narod.ru/Videal1.htm

    #1922688
    Видов
    Участник

    Глава 2. Понятие “видеализм”
    ?Свет плоти – солнце, свет духа — истина?. (Русская поговорка) Сегодня мы живем во времена крушения марксистско-ленинской философии, определявшей пути развития человечества в последнее столетие. Разрушение Советского Союза, удивительная нежизнеспособность других государств, провозгласивших уравнительный принцип развития, основанный на космополитизме, не только показало значимость национального фактора в жизни народов, но и то, что отменить основной закон природы – конкуренцию на различных ее уровнях невозможно. В человеческом обществе ее можно только регулировать.В то же время, все больше становится ясно, что капиталистический путь развития общества, основанный на конкуренции, где важнее всего деньги, при перерастании его в монополизм, окончательно зашел в тупик.Существует множество других философских концепций, развития человечества, но и они не могут дать четкий ответ на основной вопрос: “В чем смысл жизни?”, обозначить законы развития человеческого общества, а главное – связать их с законами развития всей живой природы. Новое течение философской мысли – видеализм позволяет это сделать.Тем, кому не нравится отнесение человека к части природы, а значит, и к животному, пусть и разумному, нелишне вспомнить, поведение хотя бы “элиты” “царя природы” или “венца творения”, по отношению к себе подобным и природе во все времена, не исключая сегодняшнего: действия животных часто более разумны и богоугодны.Название понятия “видеализм” состоит из трех составляющих. Во-первых, оно происходит от понятия “биологический вид” как основной структурной и классификационной единицы в системе живых организмов (первая составляющая слова “видеализм” – “вид”).Во-вторых, видеализм не исключает возможности существования бога, как “высшего разума” – первоосновы всего материального мира. Он допускает, что “идеи правят миром”, когда они, овладевая массами, превращаются в огромную материальную силу, и в этом смысле, его можно отнести к идеалистическим (вторая составляющая – “идеализм”).В-третьих, есть надежда, что это учение поможет нашему обществу (и в национальном и во всеобщем значении этого слова) выйти из тупика, в котором оно оказалось. Тем самым откроется путь к построению в России и на Земле нового сообщества, основанного на объективных законах природы, а потому более жизнеспособного. В нем будет реализовываться главная потребность всех людей – жить и продолжать себя в своих потомках и делах, а также духовные и материальные интересы всех его членов, объединенных в отдельные сообщества (общины), для решения основной проблемы человечества – выживания и развития его как биологического вида (отсюда – “видеализм”).Видеализм рассматривает человека и формы его существования в природе (в виде семьи, народа, какого-либо временного объединения, государства и человеческого сообщества вообще) с точки зрения существования его как биологического вида, части природы, на которую распространяются ее основные законы. Но это учение не есть социал-дарвинизм. Степень конкуренции и ее формы обязаны регулироваться у людей нравственными и, вытекающими из них, юридическими нормами. Но последние не должны вступать в противоречие с главным, без чего не будет ни человека, ни человечества: они не должны ослаблять способность человека и всего человеческого сообщества к выживанию.Учение строится на материалистическом понимании всего мира, подразумевающее под материей все то, из чего этот мир состоит, в том числе и мышление, выдающее продукт – мысли, которые, возможно, когда-нибудь будут даны нам и в ощущениях, если мы научимся фиксировать их с помощью приборов.Видеализм отличается от материалистических, идеалистических, дуалистических и плюралистических учений, считая, что ни одно из них (как и сам видеализм) не может быть абсолютной истиной, так как они создавались, опираясь на уровень знаний своего времени. А так как познание природы бесконечно, то, с расширением этих знаний, будут возникать и другие учения, опирающиеся на более полный уровень познания мира. Вместе с тем, видеализм использует положения этих учений, подтвержденных практикой, для достижения цели – приблизиться к истине.С точки зрения практики, неверна сама постановка философских вопросов: что первично – сознание или материя, духовное или материальное, есть ли Бог (или абсолютный разум), конечна ли человеческая жизнь или наша душа будет жить вечно. Ответ предельно ясен: пока останутся непознанные явления природы (а они будут всегда), останется место и для сверхъестественного, для еще непознанного. А так как процесс познания бесконечен, то правы и те, кто представляет познание как бесконечный процесс познания Истины, под которой можно иметь в виду и Бога. По мере увеличения знаний, все больше будет появляться людей, нуждающихся в более реальном взгляде на мир, которые в поисках истины не будут довольствоваться одной только верой.Уже сегодня отдельные положения видеализма могут развиваться. По мере накопления человечеством новых знаний, подтверждающихся его практической деятельностью, эта теория непременно будет уточняться и дополняться. Но главное положение видеализма – взгляд на человека и человеческое общество как на неотделимую часть природы, на которую распространяются ее законы, в том числе и связанные с его выживанием в мироздании, останется неизменным. Не учитывать этого – значит обречь самую значимую ее часть – человека разумного – на вымирание.
    Прошу высказаться по прочитанному.

    #1926654
    Видов
    Участник

    После вынужденного отдыха продолжим.
    3. Мировоззрение наших далеких предков (русское мировоззрение)
    ?Поклоняйся только своему богу – Роду. Не молись чужим богам?. (1-я заповедь русского человека)
    3.1. Родианство – наша древняя религия
    ?Русский бог — велик? (Русская поговорка)
    У разных наций, в том числе и у русской, была своя идеология – религия, направленная на сохранение своего рода, которую по-современному можно назвать родианством. У нашего народа была светлая религия, основанная на таком восприятии окружающего мира, которое, будучи более приближенным к реальному, к природе, чем большинство современных религий, помогало ему выживать и множиться.Русские были не язычниками, а верили в единого бога – Род – творца всего мира, который выступал в двух ипостасях – как бог Вселенной, и как домашний бог – предок, пращур русского рода. Бог назывался также Триглав. Это был единый Бог, но в трёх лицах, а именно Сварог, Перун и Световид. Последние два были порождением Сварога. Остальные боги были сотворены Родом и ведали различными явлениями природы и помогали (или мешали) в быту. Это — внеземные, солнечные боги, дававшие жизнь всему живому, – Даждьбог, Яровит, Хорс (вспомните, сколько в русском языке слов с корнями “яр”, “хор” или “кол”). Наши предки говорили о себе как о Даждьбожьих и Ярилиных внуках, как о потомках богов, которых надо не бояться, а быть достойными, не просить их, а славить. Земные боги покровительствовали земным благам (Велес, Купало, Чур, Макошь – подательница благ, покровительствовала браку и семейному счастью, богиня судьбы). Кроме этого, были боги преисподние и водные.Наши пращуры делили мир на три части. Правь, находящаяся на небе, – то, что правильно – правда, по которой надо жить, – благо (Белбог). Явь, расположенная на земле, – все, что явно, видимо. И Навь (под землей – неправда – Чернобог). То есть, верили в светлые силы добра, которые противостоят темным силам зла. Стоит силам добра уступить и весь мир погибнет – опустится в “тьму кромешную”. Поэтому русский человек старался в яви жить по законам Прави. Не зря в народе говорится: “Не в силе бог, а в правде!” и “Лучше умереть, чем неправду терпеть”. Если человек живет по законам своих предков, он, умирая, возносится на небо в Рай (Ирий). Здесь он будет мирно трудиться (а не бездельничать!) на полях Сварога небесного, обретя жизнь вечную, и соединится со своими предками. А они наблюдают оттуда: правильно ли их потомки живут на земле, и будет стыдно, если жил не по их заветам, когда, рано или поздно, предстанешь перед ними. Считалось, что лишь под сенью обычаев своих предков человек и на земле, и даже после смерти, мог чувствовать себя спокойно. Народ говорил: “Как жили деды да прадеды, так и нам жить велели”.Религия древних русов была деистична. Они не отделяли богов от сил природы, а поклонялись всем силам природы: большим, средним и малым. Всякая сила была для них проявлением Бога и, вместе с тем, самим Богом, который был для них всюду. Свет, тепло, молния, дождь, родник, река, ветер, дуб, плодородие земли. Все, что давало и двигало жизнь, было обожествлено. Русские люди жили в природе, считали себя её частью и, так сказать, растворились в ней.Земля, в которой покоились предки (пращуры) какого-либо рода, и которая переходила по наследству из рода в род, считалась неприкосновенной (“С родной земли – умри, не сходи!”).Правильно оценивалась роль Солнца – творца всего живого. Жизнь шла по солнечному календарю-коло (кругу). Основные праздники приходились в дни зимнего и летнего солнцестояния (21 декабря – праздник Рода и рождество нового солнца – зимние святки, 21 июня – праздник Купала – летние святки), а также в дни равноденствия. Новый год, начинаясь с первого весеннего месяца, праздновался в дни весеннего равноденствия, когда начинало просыпаться все живое и прилетали посланцы Ирия (Рая) – жаворонки (21 марта – праздник богини любви Лады, сегодняшняя масленица с блинами, символизирующими солнце). В день осеннего равноденствия (23 сентября) – праздник Световида после уборки урожая. Эти народные праздники, которые никогда не имели статуса официальных, прошли сквозь века. Они сохранились до сих пор, несмотря на противодействие государства (“Обычай старше закона”).На Руси считали, что дети – от бога, поэтому, чем больше их, тем лучше. Это – потомки солнечных богов. К тому же, это будущие воины-защитники, работники, матери (“Дети – благодать божья”). Наличие в семье 7-12 детей было обычным. Сложившаяся система подготовки воинов, начиная с малолетства (народные игры, борцовские поединки, групповые кулачные и палочные бои, другие молодецкие потехи), укрепляла обороноспособность при набегах враждебных племен. Очищающие купания в любое время года, русская парная баня, чтобы “держать в чистоте тело и душу”, использование “природной аптеки” и другие бытовые традиции укрепляли здоровье народа.Жизнь в русской общине с ее самоуправлением на основе нравственных законов вырабатывала привычку решать проблемы “всем миром”, создавала особый склад мышления русского человека: “На миру и смерть красна!”.

    #1926694
    Паша-3
    Участник

    Как автор думает распространять свою теорию?

    #1927074
    Видов
    Участник

    А я давно уже свою теорию распространяю по разным форумам.Она пользуется спросом: в рейтинге самых читаемых текстов электронной библииотеки публицистики русского сопротивления Линдекса ВИДЕАЛИЗМ последние месяцы стабильно в тройке лидеров: http://lindex.nigilist.ru/start.htm (Новинки. Самое читаемое)

    #1927499
    pava
    Участник

    прикольно человек сам с сбой тута общается)) 🙂 , а моно нам обывателям свою теорию на пальцах с бытовой точки зрения преподнести ток тезисно много читать лень 🙂

    #1927672
    Видов
    Участник

    Чтобы не тянуть кота за хвост, изложу самое главное в своей теории, а позднее разберем разные уровни выживания человека.
    Краткое изложение основ видеализма.
    1. Если человек – часть природы, то на него и на все человеческое общество распространяются ее законы. Основной закон растительного и животного мира – борьба за выживание – стремление выжить в данный момент, продлить и распространить свой вид в будущее. Поэтому главное для человека во все времена, а особенно сейчас – это сохранение и развитие человека как вида. Все остальное – вторично.
    2. Развитие происходит через соперничество и взаимовыгодное сотрудничество как между разными видами, так и внутри одного вида между отдельными особями и их объединениями, причем в человеческом обществе – полная аналогия животному миру, в том числе и паразитизм.
    3. В развитии живой природы имеются два противоположных направления – движение внутрь и наружу, между которыми должно соблюдаться гармоничное равновесие:
    1-е направление – закрепляющее полезные, проверенные жизнью приобретения, которое можно назвать женским или консервативным;
    2-е направление – поисковое, необходимое для поиска и приобретения нового, открытость – мужское или либеральное. (Причиной того, что оно не преобладает, является естесственный отбор, так как абсолютное большинство новых приобретений не является полезным для выживания.)
    4. Противоборство между светлыми силами добра и темными силами зла ? источник развития человеческого общества.
    5. Существует несколько основных уровней выживания человека:
    1) как индивида;2) семьи, чтобы жить в своих потомках;3) народа, имеющего одни корни, а потому и сходство в мировоззрении, культурных и бытовых традициях;4) государства – аппарата для защиты его членов от внешнего негативного влияния и регулирования взаимоотношений между ними;5) всеобщий – всего человечества, как жителей планеты Земля.
    6. Cмысл жизни – способствовать выживанию и развитию человека на возможно большем числе уровней, двигая колесо истории вперед и вверх по спирали развития.
    7. Процесс познаниия – бесконечен. Три пути ведут к истине: путь подражания, путь опыта, путь размышления. Человек разумный должен пользоваться преимущественно третьим, дополняя его вторым, так как критерий истины – практика.
    8. Этичное – это то, что способствует выживанию на всех уровнях. Совесть, влияющая на поведение человека, – это опыт выживания, закрепленный на уровне подсознания.
    Эстетичное (прекрасное) – то, что гармонично, естественно, а значит, способствует выживанию. Безобразное – наоборот.
    9. Некоторые другие законы природы и общества:- Закон отрицания отрицания, который характеризует направление, форму и результат процесса развития, единство поступательности и преемственности в развитии, возникновение нового и относительной повторяемости некоторых моментов старого, при этом некоторые элементы старого не просто уничтожаются, но всегда, что очень важно для практики, сохраняются в новом качестве;- в любом явлении две стороны – хорошая и плохая, поэтому все, что происходит – все к лучшему: от хорошего растем, от плохого крепнем;- сила действия вызывает противодействие тем большее, чем больше эта сила;- закон сохранения энергии: выигрывая в одном и в данное время, проигрываешь в другом в будущем и наоборот;- переход количества в качество, когда количественное накопление чего- либо приводит к переходу в новое качество чего-либо;- на всех уровнях выживания должно соблюдаться гармоничное равновесие: между духовным и материальным, разумом и инстинктами, а во взаимоотношениях – между распорядительской и исполнительской деятельностью, иначе – вред и для тех, кто берет на себя больше; – слабых бьют, но если “огрызаться” – вести себя достойно, то нападки быстро прекращаются. 10. Общество, развиваясь по спирали, для того, чтобы выжить, будет возвращаться к общинному образу жизни, принимая идеологию, основанную на опыте выживания предыдущих поколений, направленную на сохранение человека как вида. 11. Перед человечеством – два основных пути развития: национальный (консервативный) и космополитический (либеральный). Наилучшим образом всеобщей задаче отвечает объединение людей в национальные общины на основе сходства их членов по корням и по мировоззрению и традициям – наиболее косным образованьям для сотрудничества на государственном и всеобщем уровне. 12. Пора во имя выживания всех ограничивать, как взаимно уничтожающее соперничество, так и монополизм, переходя к сотрудничеству, чтобы выжить каждому народу в отдельности и всем народам вместе, найдя для этого форму организации земной общины на основе национальных общин.
    =========================Идеи видеализма, рано или поздно, получат признание, так как вопрос о сохранении природы, общества, человека со временем будет стоять все более остро.

    #1927861
    pava
    Участник

    хм 🙂 , ну теперь моно и критиковать 🙂 . Я так понял ты тезисы написал своей философии. Ну чтож похвально что имеешь такие принципы в нашей жизни. Ток я не понял почему они дожны получать признание, многие вещи которые ты написал имеют общежитейскую норму и известны всем, все эти понятия общественного сознания знают и умышленно или нет подчиняются в жизни. Зачем называть нормы человеческого бытия своим собственным изобоетённым велосипедом. Есть конечно спорные высказывания о совести например, но пока я не хочу тут вдаваться в споры и цепляться к частностям твоей концепции 🙂 . Ну чтож спасибки за тезисы.

    #1927877
    Khton
    Участник

    Видов, а с чего ты взял, что человек является частью природы, вообще, что в твоем понятии есть природа? С чего ты решил, что основной задачей человечества является развитие и сохранение вида? Докажи мне это, вся история человечества, как раз говорит об обратном.Где ты разглядел полную аналогию животного мира с человеческими созданиями? Что-то не припомню, чтобы одна стая слонов шла убивать другую из-за территории.Со следующим я согласен, только по какой причине ты дал направлениим такие названия, почему не наоборот?Исходя из твоих слов, что существует полная аналогия между животным миром и человеческим обществом, весь тезис о добре и зле превращается в полную муру. Т.к. в животном мире добра и зла не существует, а есть только борьба за выживание.Продолжу попозже…

    #1927909
    Khton
    Участник

    Продолжаю:Насколько я понял правильно, в пятом пункте ты составил своего рода пирамиду? Если да, то с первым и вторым подпунктами я согласен , а остальными категорически нет. Т.к. третий и четвертый подпункты есть частности из первого и второго, дело в том, что во главе народа или государства находится один человек или группа людей, которые действуют согласно подпункта первого и второго. А пятый подпункт волнует только небольшую групку людей, назовем их учеными-романтиками.Наврядли кто-то согласится с тобой, что его смысл жизни заключен в твоем шестом тезисе. Т.к. каждый из нас думает в первую очередь только о себе, а потом уже о себе подобных. Да и колесо истории двигалось и будет двигаться независимо от нашего желания. ведь история это всего лишь слово придуманное человеком, для того чтобы обозначать ушедшее время.С тезисом семь я согласен, только неудачно выбранно сравнение, т.к. будучи существом разумным человек не в силах подражать какому либо другому живому существу, т.к. пока не доказанно существование других разумных форм на земле, да и во вселенной. А вообще, что ты имел ввиду под подражательным методом?Этика понятие довольно таки условное и как известно нормы поведения у каждого народа разные, не думаю, что этичность может способствоавть выживанию. А совесть я думаю, вообще является тормозом выживания отдельного индивидума. Ранее ты сравнивал человека с другим животным миром, так вот ответь ине на вопрос может ли хряк восторгаться молочными железами свиноматки? и к примеру будет ли ему отвратительна грудь мытой молодой женщины? Я думаю, что ему абсолютно параллельно, так что я ни как не вижу связи между выживанием и эстетикой.О законах:с первым согласен.со вторым нет, т.к. в природе принципиально не существует понятия добра и зла.третий-это просто третий закон Ньютона.четвертый-ты придал какую-то искаженныю и пахнущую религеей форму закону термодинамики.пятый-это мы на филоссофии проходили и ничего нового в нем нет, только ты его как то “извращенно” здесь представил.по шестому трудно, что либо говорить, т.к. мне кажется это просто игра красивых слов. Да и те кто берут на себя большее, никогда не могут знать, что они взяли на себя больше чем они смогут “вывезти”, ксати этот закон полностью противоречит твоему седьмому тезису.седьмой на мой взгляд вообще нелеп, т.к., беру случаи из жизни, если слабый начинает “огрызаться”, то его просто напросто “убивают”, т.е. нападок становится еще больше, и они переходят в явные нападения.с десятым тезисом абсолютно согласен.одинадцатый тезис мне кажется неправильным, т.к. наиболее благоприятной ситуацией для развития человечества будет смешение народов и расс и отмена границ между государствами.твой двенадцптый тезис противоречит одинадцатому, т.к. если разделить народы по их мировозрению и обычаю, то просто мы получим следующий момент: как будет возможно ограничить всех одинаково? Дать каждому народу одинаковое количество ресурсов как материальных, так и умственных вообще невозможно, а отсюда и пойдут все проблемы.Не думаю что идеи видеализма могут получить всеобщее признание, максимум, что ты можешь из этого выжать лишь небольшая секта на просторах Дальнего Востока.

    #1927992
    Видов
    Участник

    pava,повторю: “Идеи видеализма, рано или поздно, получат признание, так как вопрос о сохранении природы, общества, человека со временем будет стоять все более остро”.Вы не допускаете, что человек может исчезнуть с лица земли при сегодняшнем ходе событий? Видимо, не все “сильные мира сего” “все эти понятия общественного сознания знают и умышленно или нет подчиняются в жизни.” Напомнить лишний раз не мешает, но с других позиций – развития всего живого. Khton,спасибо Вам за обстоятельный разбор основ видеализма. Попробую уточнить непонятные моменты.Вы пишете: 1. “Видов, а с чего ты взял, что человек является частью природы, вообще, что в твоем понятии есть природа?”Потому, что сегодня мало кто верит библейским сказкам о творении человека из глины, а женщины из ребра. Организм человека = организму животного. Отличается человек наличием разума. Животных-то к природе можно отнести? 2.”С чего ты решил, что основной задачей человечества является развитие и сохранение вида? Докажи мне это, вся история человечества, как раз говорит об обратном.”Это является основной задачей всего живого.Обладая разумом, человек решил, что ему все позволено. Сейчас этот детских подход проходит, человечество, набив шишки, созревает, взрослеет. Если не хочет исчезнуть, придется позаботиться о своем сохранении. К сожалению, «глобализаторы» этого пока не понимают (бешеные деньги способствуют эйфории).3. ?Исходя из твоих слов, что существует полная аналогия между животным миром и человеческим обществом, весь тезис о добре и зле превращается в полную муру. Т.к. в животном мире добра и зла не существует, а есть только борьба за выживание.?Человек выделяется из животного мира наличием разума. Понятия добра и зла распространюется только на человеческое общество. В живой природе существует целесообразность и естественный отбор.Добро никогда полностью не победит зло: оно может только его уменьшить. Зло же может победить добро, только уничтожив и себя вместе со всем человечеством: тогда не будет ни добра, ни зла (надо полагать, что они возникнут вновь с появлением разумных существ).4. Все уровни исходят из первого: человек и его общности в виде семьи, народа, государства, человечества.Вся беда в том, что во главе государства, чаще всего, находятся люди, не озабоченные ни благополучием человека, ни семьи, ни народа (нации). А на человечество у них мозгов не хватает. Живут сегодняшним днем, не думая о последствиях дальше своего срока правления. Не будет человечества, не будет и человека, и их самих, любимых. 5. Когда ?каждый из нас думает в первую очередь только о себе, а потом уже о себе подобных?, вот так все скопом и двигаемся к краю пропасти. А колесо истории будет и без нас катиться, но это уже будет не наша история, а история того, что на Земле после человечества останется.6. ?С тезисом семь я согласен, только неудачно выбранно сравнение, т.к. будучи существом разумным человек не в силах подражать какому либо другому живому существу?.Я имел ввиду подражание другим людям.7. ?А совесть я думаю, вообще является тормозом выживания отдельного индивидума.?Совесть — это табу на поведение человека, препятствующее выживанию, закрепленное в процессе естественного отбора на уровне подсознания. Когда мы делаем что-то не так, – внутренний дискомфорт. (Правда, некоторые научились это чувство глушить, иногда спиртным. Но счастливых людей среди тех, кто добился богатства и власти неправедным путем, мне кажется, нет. Некоторые из них просто делают вид, что счастливы, а в душе все равно свербит наследие далеких предков.)8. Эстетики хряка я не касаюсь.О законах:1. Я уже говорил, что по закону «отрицания отрицания», новое всегда берет самое лучшее из старого, которое отрицается.Видеализм опирается на предыдущие достижения человеческого разума. 2. ?если слабый начинает “огрызаться”, то его просто напросто “убивают”, т.е. нападок становится еще больше, и они переходят в явные нападения.?Понаблюдайте за животными, хотя бы за собачьей стаей.3. ?наиболее благоприятной ситуацией для развития человечества будет смешение народов и расс и отмена границ между государствами.?Космомолитизм, смешивание всех народов в кучу не проходит даже в США (только 17% его населения не осознают себя представителями того или иного народа: там почти все живут национальными общинами). Взращивание советского народа, а теперь россиян, тоже не получается. Поэтому границы будут ослабевать, но сотрудничество и дружба между народами может быть на основе сохранения их самобытности, а не смешения, как нам навязывают космополиты. Так им легче управлять атомизированным населением, которое не помнит, что благодаря национальным традициям их предки и выжили. В нашей стране национальные проблемы можно было бы решить через Совет Национальных Общин разных народов России.4. К самоограничению человечеству придется прибегнуть. Чтобы не уподобиться большому растению в маленьком цветочном горшке, которое, быстро распустившись и выбрав все соки, потом засохнет.Решить это можно через СНОП (Совет Нац. Общин Планеты), который может прийти на смену ООН, выполнившей свою миссию.Подробнее: Видеализм — путь в будущее! (теория)http://www.rus-crisis.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=47Видеализм — мировоззрение будущего! (практика)http://www.rus-crisis.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=485. ?Не думаю что идеи видеализма могут получить всеобщее признание, максимум, что ты можешь из этого выжать лишь небольшая секта на просторах Дальнего Востока.?Я пишу из центральной части России.

    #1928119
    Khton
    Участник

    Видов, спасибо за разъяснения, хотелось бы продолжить разговор, но для этого мне хотелось бы узнать, какой смысл вы вкладываете в слова “человечеству придется прибегнуть к самоограничению”, что такое “самоограничение”, кто будет его контролировать и не произойдет ли разделение общества на контролеров и контролируемых?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 45 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.