«Interjet» решил вернуть производителю все закупленные Суперджеты

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2276205
    firamids32
    Участник

    Если все начнут возвращать и требовать возврата денег, где эти самые деньги взять? Наверняка еще и в 2 раза больше потребуют, так как рубли иностранцам ни к чему. 22 самолета – это не шутки. Каков объем производства за год на предприятии? Эти мартовские 22 + февральские 15 – наверное почти год работы был напрасным. Нужно срочно что-то придумать, ведь если каждый будет требовать возврата, то и выпускать их незачем.

    #2276209
     VaIerik
    Участник

    [quote name='aramid92'] Если все начнут возвращать и требовать возврата денег, где эти самые деньги взять? [/quote]Деньги скорее всего будут браться из наших же налогов. Предприятие-то государственное. Ну в самом деле, не прибыль же пускать на это дело! [smile badgrin]Меня еще повеселила фраза, что “стороны обменялись угрозами”. Но извините, чем может угрожать завод, производящий брак? 😀 Надо было этот “перспективный проект” сворачивать уже после первых проблем с двигателями, а не тащить этот выкидыш “эффективных менеджеров” дальше…

    #2276210
     VaIerik
    Участник

    их давно незачем выпускать… только если на внутренний рынок и то не авиакомпаниям, а государственным службам что бы деньги из одного в другой карман перетекали и люди с работай были. с экономической точки зрения самолёт уже давно не актуален. программу нужно сворачивать, уходить на военные самолёты или запчасти для МС-21 делать. А так лямку тянут на государственные деньги в никуда, ну или продвигают ограниченного круга лиц интересы.

    #2276211
    17см
    Участник

    [quote name='navigator'] Но извините, чем может угрожать завод, производящий брак? [/quote]Дружище, завод производящий этот брак, находится совершенно в другом месте. И брак этот даже не совсем российского производства.

    #2276217
    MyCity
    Участник

    Необходимо учитывать, что запчасти на SSJ-100 стоят на 12-18% дороже, чем на Boeing и Airbus.

    #2276221
     VaIerik
    Участник

    [quote name='aramid92'] Если все начнут возвращать и требовать возврата денег, где эти самые деньги взять? [/quote] Может и нам вернуть купленные в 2013 году телефоны и телевизоры, планшеты и т.д.. пускай деньги возвращают по старому курсу.

    #2276223
    17см
    Участник

    [quote name='MyCity'] Необходимо учитывать, что запчасти на SSJ-100 стоят на 12-18% дороже, чем на Boeing и Airbus. [/quote]А подтвердить данное высказывание сделанное неизвестно кем, с непонятно каких интернет страниц, вы чем нибудь можете? Или можете только скопировал-вставил?

    #2276225
    MyCity
    Участник

    [quote name='17см'] А подтвердить данное высказывание сделанное неизвестно кем, с непонятно каких интернет страниц, вы чем нибудь можете? Или можете только скопировал-вставил? [/quote]Не надо “дружище” (как вы называете некоторых участников обсуждения) этой жалкой агонии в защиту провального проекта. О дорогих запчастях SSJ-100 известно уже давно, и информация мной используется да (!) в том числе из интернет-ресурсов. Или это запрещено и необходимо черпать её только из телевизора?! Подтвердить данное высказывание, это тоже самое, что попросить автора статьи подтвердить достоверность новости о возврате самолетов. Ведь автор тоже взял это с кого-то источника. В общем комментарий это что-то с чем-то. И в правду агония…

    #2276230
    17см
    Участник

    [quote name='MyCity'] О дорогих запчастях SSJ-100 известно уже давно, и ….. Подтвердить данное высказывание, это тоже самое, что попросить автора статьи подтвердить достоверность новости о возврате самолетов. Ведь автор тоже взял это с кого-то источника. [/quote] В своё время с какого-то источника также была взята информация о том, что там разбирают на запчасти одни самолёты, чтоб летали другие…Впрочем оставим в стороне вашу демагогию, от том что кому-то что-то известно и давно, и обратимся к фактамСтоимость одного Суперджета – 35 миллионов долларов. Для сравнения Being 737 (такой же по параметрам) стоит 58 миллионов. Airbus А-319 еще дороже.Так с какого потолка на Суперджет дороже запчасти? И дайте название хоть одной такой запчасти, которая дороже то ли на 12-ть, то ли на 18-ть процентов.

    #2276233
    5656
    Участник

    А в других источниках, как раз опровергают , то что решили отказаться. Забавно откуда комсити это берет? )

    #2276236
     VaIerik
    Участник

    [quote name='17см'] Дружище, завод производящий этот брак, находится совершенно в другом месте. И брак этот даже не совсем российского производства. [/quote]Дружище, так надо было после первых прецедентов с двигателями что-то делать с этим, либо перерабатывать проект под другие агрегаты, либо закрывать лавочку, если это нерентабельно (хотя куда смотрели все те кто просчитывал изначальный проект, агрегатную начинку?). Иначе есть совершенно ненулевые шансы остаться вообще без штанов, разгребая гарантийные случаи. Что мы сейчас и наблюдаем. А то запустили проект, бабло государственное “освоили”, а что там дальше – хоть трава не расти. Как это по-русски.И да, съезжать на “не совсем российское производство” брака (намекая на францию) не нужно – у всех на слуху проблемы суперджетов не только с двигателями, но и со сборкой фюзеляжей/салонов (иллюминаторов). Или тоже скажешь что этот брак не российского “производства”? [smile badgrin]

    #2276237
    17см
    Участник

    [quote name='navigator'] надо было после первых прецедентов с двигателями что-то делать с этим [/quote]Прецедентов? Может быть инцидентов? Хотя ладно… все любители покритиковать российское и похвалить зарубежное, как правило имеют достаточно низкий уровень образования.Так на счет первых инцидентов с двигателями… В каком году уже надо было “сразу что-то делать” и перерабатывать весь проект из-за неполадок на нескольких самолётах?[quote name='navigator'] есть совершенно ненулевые шансы остаться вообще без штанов, разгребая гарантийные случаи. [/quote]У нас случаи хотя бы гарантийные. А новейшие Боинги падают на землю вместе с пассажирами. Должно быть гарантии нету совсем. От того пассажиры во всём мире массово начали отказываться брать билеты на на любой Боинг.

    #1811646
     VaIerik
    Участник

    Если все начнут возвращать и требовать возврата денег, где эти самые деньги взять? Наверняка еще и в 2 раза больше потребуют, так как рубли иностранцам ни к чему. 22 самолета – это не шутки. Каков объем производства за год на предприятии? Эти мартовские 22 + февральские 15 – наверное почти год работы был напрасным. Нужно срочно что-то придумать, ведь если каждый будет требовать возврата, то и выпускать их незачем.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.