Если все начнут возвращать и требовать возврата денег, где эти самые деньги взять? Наверняка еще и в 2 раза больше потребуют, так как рубли иностранцам ни к чему. 22 самолета – это не шутки. Каков объем производства за год на предприятии? Эти мартовские 22 + февральские 15 – наверное почти год работы был напрасным. Нужно срочно что-то придумать, ведь если каждый будет требовать возврата, то и выпускать их незачем.
[quote name='aramid92'] Если все начнут возвращать и требовать возврата денег, где эти самые деньги взять? [/quote]Деньги скорее всего будут браться из наших же налогов. Предприятие-то государственное. Ну в самом деле, не прибыль же пускать на это дело! [smile badgrin]Меня еще повеселила фраза, что “стороны обменялись угрозами”. Но извините, чем может угрожать завод, производящий брак? 😀 Надо было этот “перспективный проект” сворачивать уже после первых проблем с двигателями, а не тащить этот выкидыш “эффективных менеджеров” дальше…
их давно незачем выпускать… только если на внутренний рынок и то не авиакомпаниям, а государственным службам что бы деньги из одного в другой карман перетекали и люди с работай были. с экономической точки зрения самолёт уже давно не актуален. программу нужно сворачивать, уходить на военные самолёты или запчасти для МС-21 делать. А так лямку тянут на государственные деньги в никуда, ну или продвигают ограниченного круга лиц интересы.
Необходимо учитывать, что запчасти на SSJ-100 стоят на 12-18% дороже, чем на Boeing и Airbus.
[quote name='aramid92'] Если все начнут возвращать и требовать возврата денег, где эти самые деньги взять? [/quote] Может и нам вернуть купленные в 2013 году телефоны и телевизоры, планшеты и т.д.. пускай деньги возвращают по старому курсу.
[quote name='MyCity'] Необходимо учитывать, что запчасти на SSJ-100 стоят на 12-18% дороже, чем на Boeing и Airbus. [/quote]А подтвердить данное высказывание сделанное неизвестно кем, с непонятно каких интернет страниц, вы чем нибудь можете? Или можете только скопировал-вставил?
А в других источниках, как раз опровергают , то что решили отказаться. Забавно откуда комсити это берет? )
[quote name='17см'] Дружище, завод производящий этот брак, находится совершенно в другом месте. И брак этот даже не совсем российского производства. [/quote]Дружище, так надо было после первых прецедентов с двигателями что-то делать с этим, либо перерабатывать проект под другие агрегаты, либо закрывать лавочку, если это нерентабельно (хотя куда смотрели все те кто просчитывал изначальный проект, агрегатную начинку?). Иначе есть совершенно ненулевые шансы остаться вообще без штанов, разгребая гарантийные случаи. Что мы сейчас и наблюдаем. А то запустили проект, бабло государственное “освоили”, а что там дальше – хоть трава не расти. Как это по-русски.И да, съезжать на “не совсем российское производство” брака (намекая на францию) не нужно – у всех на слуху проблемы суперджетов не только с двигателями, но и со сборкой фюзеляжей/салонов (иллюминаторов). Или тоже скажешь что этот брак не российского “производства”? [smile badgrin]
Если все начнут возвращать и требовать возврата денег, где эти самые деньги взять? Наверняка еще и в 2 раза больше потребуют, так как рубли иностранцам ни к чему. 22 самолета – это не шутки. Каков объем производства за год на предприятии? Эти мартовские 22 + февральские 15 – наверное почти год работы был напрасным. Нужно срочно что-то придумать, ведь если каждый будет требовать возврата, то и выпускать их незачем.
Copyright ©