Суперджет не полетел из Ростова в Москву из-за сломанной двери

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2276322
    MyCity
    Участник

    На одном лишь Аэрофлоте этот “пупержет” держится, но всё равно и здесь… ОБхохотались.

    #2276323
     VaIerik
    Участник

    Что-то после таких “новостей” сыкотно становится если вдруг придется на таком полететь… А вдруг крылья отвалятся в полете [smile =/]

    #2276325
    firamids32
    Участник

    “из-за не закрывающейся двери Суперджета” – хорошо, что не наоборот, а то как выходили бы? Никогда не полечу на этом чуде авиапрома.

    #2276326
    Ekkl
    Участник

    если когда надо дверь не закрывается, где гарантия, что она вдруг не откроется когда не надо?

    #2276328
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ekkl'] если когда надо дверь не закрывается, где гарантия, что она вдруг не откроется когда не надо? [/quote]Представляю лица пассажиров, если бы после 45-ти минут ремонта двери, техники со словами: “И так сойдет…” загерметизировали дверь..

    #2276329
    firamids32
    Участник

    [quote name='BesPolezny'] техники со словами: “И так сойдет…” загерметизировали дверь.. [/quote]Синей изолентой…

    #2276335
    MyCity
    Участник

    Шутки про изоленту подъехали. Да уж, это как в том анекдоте: “мем смешной – ситуация страшная”. В случае с самолетами ужаснейшая.

    #2276336
     VaIerik
    Участник

    Так то смешно, а по сути что получается? Или рукожопники собирают, или цель завалить завод.

    #2276338
    MyCity
    Участник

    [quote name='Analgin'] Так то смешно, а по сути что получается? Или рукожопники собирают, или цель завалить завод. [/quote]Моралисты-защитники этого проЖекта не любят такие разговоры. А на самом деле здесь как раз необходима критика, ибо это авиация и это люди (пассажиры)

    #2276340
    Ever4
    Участник

    [quote name='BesPolezny'] Что-то после таких “новостей” сыкотно становится если вдруг придется на таком полететь… А вдруг крылья отвалятся в полете [/quote]Не должно отвалиться)) Имхо оно не протянет первоначально запланированный ресурс более 70 тыс. часов. С существующим режимом полетов, гораздо менее напряжененным чем планировалось, беспокоиться о крыле можно начинать лет через цать. Сейчас идут отказы по двигателям, системам и разным навесам, а не планеру. Их ресурс оказался гораздо ниже)) С такой эксплуатацией самолетов вероятно что время планера никогда не наступит. Хотя повторю что закладывали в планер очень много и имхо не достигли запланированного и вдруг на наше “счастье” разные другие отказы и простои позволили этот планер нагружать гораздо меньше предполагаемого))

    #2276342
    Fenics
    Участник

    [quote name='MyCity'] Моралисты-защитники этого проЖекта не любят такие разговоры. А на самом деле здесь как раз необходима критика, ибо это авиация и это люди (пассажиры) [/quote]Всегда прежде чем делать выводы нужно разобраться с причиной. Критика говорите, с кого начнем? О том что у нас уже почти не готовят специалистов в местном университете, а те специалисты которые желали бы работать на КнААЗе не имеют возможности устроиться, на заводе идут сокращения. Тем кому посчастливилось устроиться на завод набираются опыта как могут, нет института наставничества, считается что подготовленный специалист “угроза” наставнику. Произошел разрыв преемственности в передаче опыта, новые “менеджеры” предпочитают заниматься темами далекими от производства, такими как S5, слетами в Шарголе, грантами за “социальную поддержку бродячих животных и т.д. Самолет говорите плохой, Это самое лучшее что у нас есть. Если страшно летать на суперджетах, летайте на пикирующих боингах.

    #2276344
     VaIerik
    Участник

    Вот проблема-то, запенили бы дверь по быстрому и полетели.

    #2276346
    firamids32
    Участник

    [quote name='sergm'] запенили бы дверь по быстрому и полетели. [/quote]Можно еще шваброй подпереть для надежности))

    #2276350
    Andrew
    Участник

    Но согласитесь, одна “новость” на другой. Поломка за поломкой. Нужно критику воспринимать справедливо. Двигатели, лобовые стекла, дв

    #2276360
    MyCity
    Участник

    [quote name='Sinusoida']Всегда прежде чем делать выводы нужно разобраться с причиной. Критика говорите, с кого начнем? О том что у нас уже почти не готовят специалистов в местном университете, а те специалисты которые желали бы работать на КнААЗе не имеют возможности устроиться, на заводе идут сокращения. Тем кому посчастливилось устроиться на завод набираются опыта как могут, нет института наставничества, считается что подготовленный специалист “угроза” наставнику. Произошел разрыв преемственности в передаче опыта, новые “менеджеры” предпочитают заниматься темами далекими от производства, такими как S5, слетами в Шарголе, грантами за “социальную поддержку бродячих животных и т.д. Самолет говорите плохой, Это самое лучшее что у нас есть. Если страшно летать на суперджетах, летайте на пикирующих боингах. [/quote]Так и что в итоге?! Об этом где-то пишется, где-то сообщается? А, смысла нет? Понятно. Тогда о чем разговор, всё будет и дальше работаться и рисковаться. В итоге ни в чем не повинный пассажир, становится “заложником” чей-то бюрократии и отсутствия навыка. Отлично.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 33 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.