Суперджет не полетел из Ростова в Москву из-за сломанной двери

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2276370
    s-d13
    Участник

    жестокий мир капитализма

    #2276375
    Теодор
    Участник

    Тут в новости про универ говорили, что сейчас на самолетостроении 13 из 15 студентов – таджики, так что скоро эти суперджеты. вообще. будут гастрабайтеры собирать. Сейчас – еще качественно. То ли еще будет.

    #2276376
    Suhov
    Участник

    [quote name='Теодор'] Тут в новости про универ говорили, что сейчас на самолетостроении 13 из 15 студентов – таджики, так что скоро эти суперджеты. вообще. будут гастрабайтеры собирать. Сейчас – еще качественно. То ли еще будет. [/quote] Всё это будет продолжаться, политика миграции, до поры, как только мы узнаем что в конструкторском бюро мигрантами разработан и собран эксперементальный ковёр-самолёт 😉 . А если серьёзней подойти то из общения кто работал на сборке суперджета ничего хорошего не видят в этом самолёте, идёт сборка конструктора, помогаем развивать экономику других стран…

    #2276379
    Ever4
    Участник

    [quote name='Sashka-Ham'] А если серьёзней подойти то из общения кто работал на сборке суперджета ничего хорошего не видят в этом самолёте, идёт сборка конструктора, помогаем развивать экономику других стран… [/quote]Подходя еще серьезней, не рассуждайте о вещах, с которыми не сталкивались. Если Вы про цех окончательной сборки, то как Вы себе ее представляете, если Вы недовольным тем что на этом участке нет станков, печей, молотов, визга и скрежета)) Про иностранные комплектующие – извините, СССР кончился. В рассуждениях других людей часто есть доля жизы, например топят за буржуазию и ноют против кооперации. Хотят как в СССР для всех, а для себя еще чтоб был миллион)). Так что доверять разговорам вообще не вариант, мы не знаем кто это говорит и почему, здоров ли он)). Возвращаясь – предлагаете выкинуть суперждет?) Или что Вы предлагаете?))

    #2276383
    firamids32
    Участник

    [quote name='Ever4'] Возвращаясь – предлагаете выкинуть суперждет?) Или что Вы предлагаете?)) [/quote]Предлагаю перевозить в нем бесплатно госслужащих,для вручения им грамот, премий и повышения! Если долетят, конечно же))

    #2276384
    fihal45111
    Участник

    Иностранные государства отказываются от Суперджетов. И в нашей стране частые поломки. Может заводу стоит отказаться от их производства?.

    #2276385
    Suhov
    Участник

    [quote name='Ever4'] Возвращаясь – предлагаете выкинуть суперждет?) Или что Вы предлагаете?))    [/quote]Вы знаете почему у нас не разводят слонов? Открою Вам тайну-Не выгодно. Кому выгодны суперджет? По всей Стране громадное количество инструментов, универов, конструкторских бюро и из года в год эти бюро конструируют велосипеды и табуретки. Да СССР нет уже скоро 30 лет как, а воз и ныне там.. Потому и возникают вопросы за Красной Стеной а нужны ли эти универы? Сколько специалистов готовит наш Универ? Где их труды? Где сегодняшние академики, доктора наук, защитившие кондидатские?

    #2276396
    буцефал
    Участник

    Если кто помнит – техуниверситет клепал поддельные дипломы для работников КНААПО. Прокуратура занималась. Есть видеоролики с НТВ. Правда концовка неизвестна.

    #2276399
    Bizemova
    Участник

    Господа обсуждающие! Ведь нигде не сказано, что неисправность двери произошла из-за производственного брака, или недостатков в конструкции. Может, её трапом деформировала, или пьяный пассажир-каратист пнул от души. Неизвестно, от чего возникла неисправность, а вы тут шутки развели, про швабру, пену и слонов. Завод даже закрыть собираетесь…

    #2276413
    MyCity
    Участник

    [quote name='Bizemova'] пьяный пассажир-каратист пнул от души [/quote]Понятно что сарказм, хотя новость бы была уже достоянием всей страны, ибо за “воздушное хулиганство” взялись основательно. Но всё же, это авиационная техника которая рассчитана на большие нагрузки и воздействия. А тут бытовые “травмы” деформировали. Хм. Ждать выпавших иллюминаторов, облокотившегося на него пассажира?!

    #2276424
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Ever4'] СССР кончился. В рассуждениях других людей часто есть доля жизы, например топят за буржуазию и ноют против кооперации [/quote]не путайте производственную кооперацию в рамках вертикально интегрированного холдинга и расширение цепи поставок, что пагубно влияет на сложное современное производство, т. к. при этом, во первых невозможно осуществлять должный технический контроль за продукцией сотен независимых поставщиков, во вторых обеспечивать эффективное, ритмичное послепродажное обслуживание покупателей запчастями.

    #2276428
    Ever4
    Участник

    [quote name='Sashka-Ham'] Вы знаете почему у нас не разводят слонов? Открою Вам тайну-Не выгодно. Кому выгодны суперджет? По всей Стране громадное количество инструментов, универов, конструкторских бюро и из года в год эти бюро конструируют велосипеды и табуретки. Да СССР нет уже скоро 30 лет как, а воз и ныне там.. Потому и возникают вопросы за Красной Стеной а нужны ли эти универы? Сколько специалистов готовит наш Универ? Где их труды? Где сегодняшние академики, доктора наук, защитившие кондидатские? [/quote]Что Вы предлагаете я не понял)) Про слонов говорить отказываюсь – не вижу связи с темой и с Вашими прошлыми сообщениями)) Просто еще раз не рассуждайте о том, в чем не варились и о чем собираете информацию из досужих разговоров малознакомых людей. Для людей в стране выгодно развитие отрасли самолетостроения. Для власти – есть вопросы, скорее всего выгодно постольку, поскольку это помогает им продлить свое существование, и чтобы продлевало без напряга с их стороны)) По привычке еще возьмут себе процент))[quote name='Ekkl'] не путайте производственную кооперацию в рамках вертикально интегрированного холдинга и расширение цепи поставок, что пагубно влияет на сложное современное производство, т. к. при этом, во первых невозможно осуществлять должный технический контроль за продукцией сотен независимых поставщиков, во вторых обеспечивать эффективное, ритмичное послепродажное обслуживание покупателей запчастями. [/quote]Приводил пример каши к головах, общими словами. А рассуждая о взаимодействиях предприятий в неких рамках – холдинга, строя, политики, места – окажется все не так просто. Это очень специфический разговор да и с первых рук знаю только как не надо, на примере отечественных постперестроечных примерах. Как строить поставки всегда в первую очередь зависит от политики и системы власти в стране. Можно в это упереться и ни о чем не договориться. Можно строить идеальные модели или смотреть на другие места и на этом рассуждать в общем-то ни о чем)) Кстати на суперждете есть входной контроль, но)) – начальник этого контроля категорически против слова “контроль”)))

    #2276431
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Ever4'] суперждете есть входной контроль, но [/quote]никакой входной контроль не панацея, разные предприятия, разные коллективы. разные производственные стандарты,разные инженерные школы, Вышеозначенный дефект двери как результат. кто и как изготавливал ее узлы – неизвестно. купили готовый узел и смонтировали на сборочной линии. входной контроль пропустил.легче организовывать работу всех звеньев изначально из единого центра, чем бороться с последствиями такой кооперации. усложняя системы контроля. [link url='https://www.forbes.ru/biznes/362957-ostavit-s-nosom-zachem-boeing-izbavlyaetsya-ot-svoih-postavshchikov'] посмотрите [/link] куда движется тот же боинг.

    #2276435
    Ever4
    Участник

    [quote name='Ekkl'] никакой входной контроль не панацея, разные предприятия, разные коллективы. разные производственные стандарты,разные инженерные школы, Вышеозначенный дефект двери как результат. кто и как изготавливал ее узлы – неизвестно. купили готовый узел и смонтировали на сборочной линии. входной контроль пропустил.легче организовывать работу всех звеньев изначально из единого центра, чем бороться с последствиями такой кооперации. усложняя системы контроля. посмотрите куда движется тот же боинг. [/quote]Про двери – известно кто делает, сами же им отсылали необходимую документацию. Несоответствия на сборке или происшествия с дверьми – суть несоответствий к занимаемым должностям кое-кого) Хотя может проблемы глубже. Но решить их (если захотят решить) будет дешевле, чем начинать самим делать двери.Про входной контроль. Это своя наука. Кратко скажу что он обязательно будет и что он есть даже внутри завода. Не получится его упразднить или сделать формальным – ОТК был и будет одним из первых приоритетов для производства, претендующего на мировое место. Его можно переносить в технологии, или механизировать, или реорганизовывать. А совсем отказаться нельзя. Про Боинг. Ну Вы сравнили)) Они могут себе позволить такие эксперименты. Замечу что там не идет речи о полном отказе от сторонних поставщиков. Решения о кооперации принимаются каждый раз из местных условий, видимо посчитали что сами заработают больше денег. А вовсе не по причине борьбы за качество) Конечно есть тенденция укрупнений – это же главная идея капитализма. А далее у кого на что хватит денег. В рф укрупняться и начинать новые производства – утопия, т.к. все что можно из отчественного из рф выдавливаем сами же. Зато партнерам из-за границы у нас открыты все двери и все разрешения)

    #2276437
     VaIerik
    Участник

    Надо удивляться, что вообще у них чего-то в воздух поднимается и летает, а не разваливается еще на взлетной полосе )). С такими мизерными зарплатами как в нашем авиастроении, его труженики собирать самолет будут как для врага, а не как для своих сограждан ))

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.