Подробности ДТП на «Восходе»: Подрезанный и выехавший на остановку автобус сбил пешехода

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2276940
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Пароход'] почему они не столкнулись на проезжей части дороги? Помяли бы бока и все! Люди живы и целы – двигались в одном направлении. Столкновение было бы не существенным. Видимо водила себя спасал. [/quote]Я смотрю здесь практически все фантазеры. Читаем внимательно[quote] — Когда начали подъезжать к этой остановке, 26-й начал его подрезать, и «тройка» была вынуждена заехать на тротуар.— Да, 26-й подрезал автобус №3, тому деваться некуда было, и пришлось заехать на поребрик, — добавляет другой пассажир. — Может, у него были плохие тормоза, так что автобус плохо затормозил и сбил мужчину. [/quote]Здесь свидетели говорят, что не мог автобус №3 ни вперед, ни влево свернут – только вправо т.е на тротуар И да, я бы хотела посмотреть на парохода-пассажира этого автобуса, если бы водитель погиб, а автобус без управления остался.

    #2277053
    labrador91
    Участник

    [quote name='Житель'] Я смотрю здесь практически все фантазеры. Читаем внимательно [/quote]А если ещё внимательнее прочитать[quote] — Ехали в этом автобусе, у них с 26-м автобусом ещё с площади Ленина начались обгоны, — рассказывает один из пассажиров. — Когда начали подъезжать к этой остановке, 26-й начал его подрезать, и «тройка» была вынуждена заехать на тротуар. [/quote]то становится понятно, что не нужно было гоняться с автобусом 26 маршрута, тем более с плохими тормозами. А если так зудит – быть готовым к резким манёврам оппонента. В общем, водятел на 3-ке сам себя наказал.

    #2277060
    Ever4
    Участник

    [quote name='labrador91'] то становится понятно, что не нужно было гоняться с автобусом 26 маршрута, тем более с плохими тормозами. А если так зудит – быть готовым к резким манёврам оппонента. В общем, водятел на 3-ке сам себя наказал [/quote]Л-Логика. По моему налицо массовая деградация мышления, если подобные рассуждения встречаются чуть менее чем в 100% случаев. Лично я ездил по этой улице на автобусе и видел как там гоняют и прочее. Уже после данного случая автобус №26 на этой же остановке подрезал номера 18, резким маневром и на высокой скорости выставив перед ним свою ж. Никто с ним не соревновался. Этот 26-й ранее по маршруту тоже сделал подрез 18-го на остановке у дома Ленина 28. Но 18-й выехал с остановки первым. 26-й его обогнал по крайней левой, наверное с превышением скорости, и на тех.университет приехал первым. Однако с тех.университета 18-й опять уехал первым и был подрезан на Восходе. 18-й ехал с нормальной скоростью, в одной полосе, не опережая поток и не обгоняя. Если за три остановки он получил два подреза и один обгон, то виновен в опасном вождении водитель номера 26. “Быть готовым к резким маневрам” – Вы о чем? В салоне пассажиры, которым экстренное торможение может причинить травмы. А если не зудело и автобус был подрезан при наличии пассажиров в салоне – вариант по-Вашему невозможен? Могли быть такие же обгоны со стороны 26-го и выезды с остановки раньше 26-го без желания тройки погонять. Т.е. у тройки могло не “зудеть”. На Восходе водитель тройки выехал туда, куда ему оставил место 26-й, приняв решение менее чем за секунду. По-Вашему надо было бить два салона с пассажирами и получить туда толчок от двух масс автобусов. А в салоне сиденья, поручни, разные люди которые не обязаны иметь спортивную форму и реакцию, причем все падения будут вперед головой – но это же несущественно, да? А если бы хоть один получил тяжкие или смертельные? – Вы бы тут пели другие песни, переобувшись буквально в полете. Водитель тройки попадал на уголовное.[quote name='labrador91'] то становится понятно [/quote]Если “все понятно” становится сразу и бесповоротно и Вы не эксперт в данной области – это очень серьезный повод усомниться в своих умственных способностях.

    #2277075
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] На Восходе водитель тройки выехал туда, куда ему оставил место 26-й, приняв решение менее чем за секунду. [/quote] В этом месте усомнюсь, хотя понимаю, что водитель тройки желал минимизировать вред, то есть не хотел тоже разбивать себе голову и при это мять облицовку и бить стекла. Вы эту секунду каким образом рассчитали? Спрашиваю, потому, что вижу, что Вы далеко не дилетант, не рассуждаете как пассажиры автобуса, которые ПДД знают плохо, а, возможно, являетесь экспертом. Если даже взять новичка водителя, не знающего о подрезаниях конкурентов и постоянно не окидывающего взгляд в зеркала заднего вида, то с момента, когда опережающий многотонный автобус появился перед носом в лобовом стекле, опередил, совершил маневр правого поворота с последующим выравниванием и началом торможения, на мой “не экспертный” но опытный взгляд, прошла не одна, не 2 секунды… Просто надо соблюдать ПДД: 1) не выезжать из гаража с неисправностями, в частности с плохими тормозами, 2) соблюдать дистанцию до впереди идущего транспорта, 3) выбирать безопасную скорость, 4) пристегиваться ремнем, если есть, а самое главное не щелкать клювом, если взялся возить людей на средстве повышенной опасности. Хорошо, что старичек был на остановке в этом месте один и остался жив, разбив только голову, в противном случае водитель тройки тоже бы попадал под уголовное.

    #2277077
    Пароход
    Участник

    [quote name='Житель'] Читаем внимательно [/quote] это фантазеры читают внимательно! а потом еще домысливают![quote name='Житель'] тому деваться некуда было, и пришлось заехать на поребрик [/quote]что значит пришлось? Он значит туда и ехал! Поребрик или бордюр? Это значит повернул рулевое колесо вправо – и поехал на тротуар! А мог и не поворачивать руль и продолжить ехать-тормозить – прямо! Улавливаете разницу или фантасты геометрию не изучают?

    #2277078
    labrador91
    Участник

    [quote name='Ever4'] Если “все понятно” становится сразу и бесповоротно и Вы не эксперт в данной области – это очень серьезный повод усомниться в своих умственных способностях. [/quote]Спасибо, диванный психиатр. Теперь попробую объяснить для водятлов или пожизненных пешеходов. Быть готовым к резким манёврам оппонента – это не значит резко тормозить самому (ведь в салоне пассажиры, да, кэп?), а держать такую скорость и дистанцию до других ТС, которые позволят плавно замедлиться, остановиться или сманеврировать, не создавая помех другим участникам ДД. Нормальному водителю (тем более ОТ) приходится смотреть не только вперёд, но и постоянно отслеживать идиотов в других полосах и предугадывать их действия. С учётом новых знаний можете перечитать свой поток словоблудия, целиком построенный на Г – лоГике.

    #2277081
    Ever4
    Участник

    Нельзя быть готовым к непредсказуемым действиям нарушителей ПДД. Можно надеяться на случай и перестраховываться. Но если такой нарушитель – пешеход или автобус 26-й вылетает перед твоим носом – как к этому можно вообще приготовиться? [quote name='labrador91'] С учётом новых знаний можете перечитать свой поток словоблудия, целиком построенный на Г – лоГике. [/quote]Вы нанесли не новые знания, а очередной наброс неподтвежденных предположений. Большинство ДТП происходят по вине нарушителей ПДД, но попадают в них и страдают заодно с нарушителями также адекватные водители, соблюдающие правила. В случае с тройкой имхо так и было, водитель тройки попал в ДТП по вине нарушителя. Если Вы “эксперт”, принято перед своими выводами сообщить об источниках Ваших мегавыводов – водитель ли Вы со стажем категории D, хотя бы B, или у Вас только теория? Я сразу указал источник своих утверждений и прямые наблюдения не соответствуют Вашим набросам. Еще я имею техническое образование, чтобы оценить ущерб от возможного столкновения. Еще у меня стаж вождения. Еще остался Вами без внимания вопрос – зачем тройке было выруливать на тротуар, ведь очевидно что перед ней внезапно возникла помеха – Л-Логика. А кто Вы и на чем основаны Ваши утверждения? Где Вы набрались знаний по Г-логике и почему считаете что была Г-логика.

    #2277083
    labrador91
    Участник

    [quote name='Ever4'] Нельзя быть готовым к непредсказуемым действиям нарушителей ПДД. Можно надеяться на случай и перестраховываться. Но если такой нарушитель – пешеход или автобус 26-й вылетает перед твоим носом – как к этому можно вообще приготовиться? [/quote]Да почему непредсказуемым-то? Как можно подрезать кого-то, не опередив его по соседней полосе? Водитель 3-ки, конечно, не блещет умом, но всё-таки полного кретина из него не делайте. Он видел, как его обходит 26 автобус. Что это значит? Что 26 набирает ходов для поездки в Хабаровск? Очевидно, что самым вероятным будет вариант остановки впереди опережаемого автобуса с целью взять побольше клиентов. Что необходимо сделать – отпустить педаль газа, увеличить дистанцию и интервал до гонщика, чтобы не рисковать своим автобусом, здоровьем и жизнями людей. Неужели это так тяжело?[quote name='Ever4'] Вы нанесли не новые знания, а очередной наброс неподтвежденных предположений. Большинство ДТП происходят по вине нарушителей ПДД, но попадают в них и страдают заодно с нарушителями также адекватные водители, соблюдающие правила. В случае с тройкой имхо так и было, водитель тройки попал в ДТП по вине нарушителя. Если Вы “эксперт”, принято перед своими выводами сообщить об источниках Ваших мегавыводов – водитель ли Вы со стажем категории D, хотя бы B, или у Вас только теория? Я сразу указал источник своих утверждений и прямые наблюдения не соответствуют Вашим набросам. Еще я имею техническое образование, чтобы оценить ущерб от возможного столкновения. Еще у меня стаж вождения. А кто Вы? [/quote]Насмешили изрядно, от души, как говорится. Значит мои цитаты прямиком из новости ничего не значат, а Ваши “наблюдения”, подтверждённые Вашими же словами, “техническое образование” (так Вы не психиатр?) и стаж вождения неизвестно чего и неизвестно когда автоматически делают Вас экспертом форума? В слове “логика” скоро закончатся согласные.ЗЫ. Ещё я имею неполное среднее образование. Ещё я имею стаж вождения гироскутером. Ещё…Постойте-ка, давайте вернёмся к нашим баранам. Как Вы оценили ущерб от возможного столкновения, если не имеете данных скорости, массы, износа покрышек, состояния тормозной системы этих автобусов? Просветите деградируемые массы.

    #2277086
    Ткаченко
    Участник

    Хочется открыть глаза экспердам с техническим образованием и сомнительным опытом: подрезали практически на остановке, а это, если как они утверждают, судя по большой голове и железной логике, означает, что подрезающий великолепно справился и со своей огромной скоростью и с тем, что никто в салоне не упал и не ударился головой, так как он умудрился обогнать конкурента, как стоячего, при этом остановиться в положенном месте. Вывод. Тот кого подрезали, либо зазевался, либо реально тормоза плохие. А далее испугался и крутанул руля. Там зацепил поребрик и уже куда понесло туда и понесло. В ПДД нигде не писано, что для избежания столкновения можно крутить руль куда захочешь. Правило одно – тормози. Если бы тормозил, то немного бы помял свою “морду” и никто бы не пострадал. Слава Богу что не убил пешехода.

    #2277098
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Пароход'] А мог и не поворачивать руль и продолжить ехать-тормозить – прямо! Улавливаете разницу или фантасты геометрию не изучают? [/quote]А вы не забыли, что впереди автобуса №3 был подрезавший его автобус? Водителю “тройки” надо было прямо в автобус въехать? Добрый вы наш человек…

    #2277101
    Ясный
    Участник

    Меня удивляют не водители, а пассажиры.Водила едет и говорит по телефону, не доезжает до конечной и разворачивается, курит в салоне, проезжает на/под красный, ездит явно в неадекватном состоянии, устраивает гонки, и поди ж ты, ничто наших пассажиров не берет. Неужели сложно сказать водиле, который “устраивает гонки аж с пл. Ленина”, чтобы он ехал по правилам?Все сидят, засунув языки в задний проход и делают вид, что их это не касается. Как это возможно?

    #2277106
    unusual
    Участник

    [quote name='Житель'] Водителю “тройки” надо было прямо в автобус въехать? [/quote]Именно так! Неужели помять морду автобусу страшнее чем задавить человека? Добрая Вы наша! тем более что скорость там уже была низкая. Сильно бы не помялся.

    #2277112
    Ever4
    Участник

    [quote name='Ткаченко'] Хочется открыть глаза экспердам с техническим образованием и сомнительным опытом: подрезали практически на остановке, а это, если как они утверждают, судя по большой голове и железной логике, означает, что подрезающий великолепно справился и со своей огромной скоростью и с тем, что никто в салоне не упал и не ударился головой, так как он умудрился обогнать конкурента, как стоячего, при этом остановиться в положенном месте. Вывод. Тот кого подрезали, либо зазевался, либо реально тормоза плохие. [/quote]Совет – больше читайте и в Вашей жизни будет меньше фиг. Следите за руками – [quote name='Ever4'] Еще я имею техническое образование, чтобы оценить ущерб от возможного столкновения. [/quote]Теоретическая механика, несколько глав о теории удара. Сила импульса прямо зависит от скорости удара, коэффициента упругости и внезапно от масс ударяемых тел. Кратковременный импульс будет достаточен, чтобы уронить всех стоящих в салоне и приложить об элементы конструкции всех сидящих. Т.е. если написал что могу оценить – то так и понимайте, без личных фантазий. В слове “эксперт” у Вас ошибка, а также лично я себя экспертом не называл – снова Ваши фантазии, фантазер Вы наш. Про ход происшествия – кто Вам сказал что тройка хотел тормозить, но 26-й тормозил быстрее? Может быть тройка ушел в карман, который там длинный, и докатывал на малой скорости до середины остановки с намерением начать торможение через только через пару метров. Такое предположение, тоже внезапно, не учитывается в вашем описании, в котором Вы так лихо и безапелляционно делаете выводы. С умными людьми бывают поспешные выводы, согласен. Но посчитав количество логических нестыковок и глядя на сленг у Вашего текста со словами вроде “эксперд” имхо можно практически все понять о Вас и Ваших набросах.[quote name='Ткаченко'] Если бы тормозил, то немного бы помял свою “морду” и никто бы не пострадал. Слава Богу что не убил пешехода. [/quote]Откуда уверенность, что никто бы не пострадал.[quote name='vrangler'] В этом месте усомнюсь, хотя понимаю, что водитель тройки желал минимизировать вред, то есть не хотел тоже разбивать себе голову и при это мять облицовку и бить стекла. Вы эту секунду каким образом рассчитали? Спрашиваю, потому, что вижу, что Вы далеко не дилетант, не рассуждаете как пассажиры автобуса, которые ПДД знают плохо, а, возможно, являетесь экспертом. [/quote][link url='https://www.youtube.com/watch?v=3Yd7s4Wd14k&list=WL&index=18&t=0s'] Смотрим [/link] видео как могут происходить подрезы от длинномеров. Его Ж просто едет в кабину водителя заднего ТС и избежать столкновения можно либо экстренным торможением, либо уходом в сторону от траектории Ж. 26-й мог не расчитать, что тройка прокатывается вперед, начать свой поворот в карман перед носом тройки и этим пойти на столкновение. Я в такой вариант больше верю, чем в плохие тормоза. Разве есть заключение по тормозам чтобы их принимать в расчет? После доворота тройка имхо быстро затормозил. Сам доворот тройки говорит о том, что помеха перед ним появилась очень быстро. Про ПДД. Найдите где там написано, что нужно бить пассажирский салон.

    #2277150
    Ткаченко
    Участник

    [quote name='Ever4']  Еще я имею техническое образование, чтобы оценить ущерб от возможного столкновения. Теоретическая механика, несколько глав о теории удара. Сила импульса прямо зависит от скорости удара, коэффициента упругости и внезапно от масс ударяемых тел. Кратковременный импульс будет достаточен, чтобы уронить всех стоящих в салоне и приложить об элементы конструкции всех сидящих. Т.е. если написал что могу оценить – то так и понимайте, без личных фантазий. В слове “эксперт” у Вас ошибка, а также лично я себя экспертом не называл – снова Ваши фантазии, фантазер Вы наш. Про ход происшествия -кто Вам сказал что тройка хотел тормозить, но 26-й тормозил быстрее? Может быть тройка ушел в карман, который там длинный, и докатывал на малой скорости до середины остановки с намерением начать торможение через только через пару метров. Такое предположение, тоже внезапно, не учитывается в вашем описании… [/quote]Опять 25. Я да я, да все знаю да читал. Зря Вы видимо столько глав про удары прочитали. Да и эксперд это то как Вас видно на форуме. Фантазировать про абсолютно упругий удар тут то зачем? Скорость подрезающего больше, чем у подрезаемого. Так? Затормозить он сумел никого не уронив. Так? Отсюда по одной оси(скажем Y – вдоль пр. Ленина) если бы подрезаемый начал тормозить ровно в тот момент когда начал подрезающий, то удара бы не было вовсе. А так как подрезающий никого не уронил, то и в подрезаемом бы никто не упал. Отсюда и зазевался. Тем более не заметить такую штуку, как обгоняющий тебя автобус трудно.Теперь по оси X(ул. Васянина). Как знаток механики оцените смещение одного в сторону другого с учетом, что действо происходит в районе остановки и что оба хотят на ней остановиться(скорость по Y небольшая). Прикинули? Данная скорость минимальна. Если не сказать ничтожна. Вот теперь все это просуммируйте и поймите, что в данном случае никто бы не упал в автобусах точно. А если и был контакт, то поцарапались бы. Лично меня приводит в ужас если представлю на остановке человек 10, да еще некоторых с колясками. Брррррр!Да и ПДД почитайте. Пункт 10.1(должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки). Подрезающий может и ответит за неправильное перестроение и за мифическое опасное вождение, а вот подрезаемый ответит за вновь образовавшиеся ДТП. В частности за наезд на пешехода.Вот так то знаток Вынаш.

    #2277173
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Неужели сложно сказать водиле, который “устраивает гонки аж с пл. Ленина”, чтобы он ехал по правилам?Все сидят, засунув языки в задний проход и делают вид, что их это не касается. Как это возможно? [/quote]Ясный, обычно забрасываемых агентов знакомят с особенностями местного менталитета. Пора бы привыкнуть, что здесь всё всем по лампочке. Реакция наступает непосредственно при болевом воздействии. Просчитать ситуацию на шаг вперёд или предпринять какие-то усилия – да ни боже мой! В соседнем Хабаровске автобусы и такси прекрасно водят киргизы с купленными правами, и никто не жужжит. 🙂 Да что там. Им дали прожиточный минимум узников Бухенвальда и отняли пенсии – никто не пикнул! Непобедимый же народ в натуре. 😀

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.