[quote name='Ткаченко'] Фантазировать про абсолютно упругий удар тут то зачем? [/quote]Где. Вы с кем разговариваете?[quote name='Ткаченко'] Да и ПДД почитайте. Пункт 10.1(должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки). [/quote]Автобус остановился. Также водитель тройки избежал столкновения. Где в ПДД написано, что нужно таранить салон.[quote name='Ткаченко'] вот подрезаемый ответит за вновь образовавшиеся ДТП. В частности за наезд на пешехода. [/quote]Таков закон. Но речь не об этом.[quote name='Ткаченко'] Данная скорость минимальна. Если не сказать ничтожна. Вот теперь все это просуммируйте и поймите, что в данном случае никто бы не упал в автобусах точно. А если и был контакт, то поцарапались бы. Лично меня приводит в ужас если представлю на остановке человек 10, да еще некоторых с колясками. Брррррр! [/quote]Автобус мог поехать на остановку с дополнительныи импульсом от бокового удара и от него же потерявшим руль и педали водителем – начинайте ужасаться. Про ничтожные скорости смешно. По сравнению со скоростью М Вы правы, но мы не о сравнении скоростей.[quote name='Ткаченко'] А так как подрезающий никого не уронил, то и в подрезаемом бы никто не упал. [/quote]Потому что не было удара и его тормозной путь был длиннее – карман длинный.Вы не можете доказать что могло произойти при столкновении и экстренном торможении тройки в своей полосе – так о чем тогда с Вашей стороны спор? Если считаете что надо было биться то так и скажите – надо было бить автобусы и мол Вы считаете что это нормально и никому не приносит вреда. А скорости от 5 до 30 км/ч ничтожны, особенно боковые.
[quote name='vrangler'] Если даже взять новичка водителя, не знающего о подрезаниях конкурентов и постоянно не окидывающего взгляд в зеркала заднего вида, то с момента, когда опережающий многотонный автобус появился перед носом в лобовом стекле, опередил, совершил маневр правого поворота с последующим выравниванием и началом торможения, на мой “не экспертный” но опытный взгляд, прошла не одна, не 2 секунды… Просто надо соблюдать ПДД: 1) не выезжать из гаража с неисправностями, в частности с плохими тормозами, 2) соблюдать дистанцию до впереди идущего транспорта, 3) выбирать безопасную скорость, 4) пристегиваться ремнем, если есть, а самое главное не щелкать клювом, если взялся возить людей на средстве повышенной опасности. [/quote]Про 1 с. Оценочное суждение. Разберем если это Вам не дает покоя. Тройка заезжает в карман на 20км/ч. 26й опережает тройку, сбрасывает скорость до 30км/ч (его стопы тройке не видны кстати) и на этой скорости заезжает в карман под углом 30 градусов. Предположение, т.к. для меньшего угла там врятли есть место, точнее имхо должен считать инспектор на основе показаний. Свойство прямоугольного треугольника, катет против угла 30 град. равен 1/2 гипотенузы или боковая скорость будет 15км/ч. Кстати попутная скорость падает до 26км/ч – теорема пифагора. Делим 15 на 3,6 получим боковую скорость 4,1м/с. Посмотрим снип – ширина полос движения от 3 до 3,75 метров, которые 26й преодолеет за 0.9-0.7 сек. С реальной траекторией – дольше. Но и водителю тройки нужно от 0.5 сек и больше на замечание угрозы. Потом время принятия решения. Потом время на действия. Собственная скорость 20 км/ч это 5,5м/c кстати, на фото автобус стоит уже остановленный примерно до середины кармана. Ориентировочно у тройки было менее секунды на решение.Про 1-2-3-4 ПДД – ни о чем в контексте темы. Тройка соблюдал ПДД.
“с 26-м автобусом ещё с площади Металлургов начались обгоны”И давно у нас 26 стал ходить через металлургов?
Copyright ©