Машина-есть! Права-есть! Навыков-?Ваши советы как получить эти навыки и сколько примерно надо времени чтоб почувствовать дорогу и машину?
Тут очень трудно говорить. Зависит от способностей человека, от времени, которое он за рулем проводить собирается. От ситуаций, которые могут возникнуть.Кто-то сразу начинает многочасовые каждодневные поездки по городу, кто-то приобретает опыт постепенно.
Я начинал с мелких поездок по городу, по хорошо знакомым улицам и перекресткам. Постепенно подключал другие – наблюдал как кто ездит и т.п.К самой машине лучше привыкать на безлюдных улицах с менее интенсивным движением.Зимой лучше на ней сначала прокатиться на какой-нить пустой площадке
Орловское шоссе,6 км, подрифтуй, поймешь че по чем. Вообще главное научиться скользить,скользить и еще раз скользить.Только потом можно научиться проходить виражи без скольжения.Времени чтоб безопасно передвигаться по городу, трасе нужно ровно столько, насколько уйдет времени на запоминание ПДД.А вообще главное получать удовольствие от вождения, и все прийдет самособой.
куратор, дай свой ящик, скину полезную инфу.
Права есть, значит уже ездил(если конечно не купил их). Сейчас самое главное накатать часы по городу, а там и сам не заметишь как ты уже гонять будешь. Я тоже по-первой скорости боялся, сейчас страшного от того, что не боюсь скорости.
kinofakel@kmscom.ru- вот мой адресКстати у кого сколько времени заняло чтоб привыкнуть к езде по городу. А так катаюсь с товарищем после восьми вечера( у него стаж и он вроде учителя помогает здорово)
минут 5, и то не к городу привыкал, а к новой машине
Привыкаешь к городу быстро, но это уже если привык к машине и не отвлекаешь внимание на изучение авто в процессе езды. К машине привыкаешь быстро при условии:1. Если до этого машина была с таким же рулем и такой же коробкой.2. Если габариты машины не сильно отличаются от габаритов, прошлой.
Город.., начинаешь материться и наглеть уже после месяца вождения..)) 🙂
[quote name='morfei'] Город.., начинаешь материться и наглеть уже после месяца вождения..)) 🙂 [/quote]
главное не увлекаться а то можно случайно купить какой нибудь крузер.называется это эйфория.
куратор, ну как?Дошло писмецо, а то у меня какие то проблемы с ящиком.
Не а ни чего не получал может с флэшкой заехать?
Начинающему главное не борзеть после получения первых навыков – обычно после года водительского стажа многие себя чуствуют Афигенными Асами, и совершенно по глупости попадают в аварии. На дороге главное правило – “дай дорогу дураку”, даже если ты прав (это не только мое правило – от многих профессиональных водителей слышу). Прогнозируй обстановку не по первой от тебя машины, а от 2-3-й – тогда успеешь и перестроиться и затормозить.Скользить 3раза – это нафиг/пофиг для начинающего, главное в потоке не теряться и не превышать скорость допустимую для данного покрытия. Потом уже, как прочуствуешь машину/резину и пр., можно на всяких пустырях учиться управляемым заносам для понтов перед девченками.
По ТВ как-то видел репортаж о школе экстримального вождения в msk. Там инструктор сказал, что обычный водитель умеет водить машину едва ли на одну десятую от реального необходимого. Причем упоминал и про понтоводов и с немалым стажем 🙂 . Я бы абазательно пошел в такую школу, тока на занятия ездить далеко и дорого 🙂 . Патаму как вот летом перевернулся на 120 по трассе (колесо на выстрел) машина в хлам, как сам астался жив непонятно (рубашка памагла ). А вот если б научился управлять практически неуправляемой машиной, тогда бы…
P.S.: После года вождения считал себя “асом” носил по городу, пока не чуть не вписался нехило (авто попала в мертвую зону (проглядел). После того ездил не более 60-ти и 40-ка, и плевал шо кто-то позади нервничал ), тем более выигриш во времени в городе никакой, што сотную ты едешь, что полтинник.
2куратор: не нарушай ПДД )) и слушай полезные советы бывалых, уступай дуракам и следи за машиной. Будут деньги найми водителя )))
_DaN_,ты прав, главное соблюдать ПДД, и всегда прогнозировать ситуацию.Но скольжению как раз надо учиться сразу, пока не выработались ошибочные рефлексы типа сброса газа и торможения в экстренных ситуациях, понты тут не причем
Copyright ©