Глава Минпрома ответил на критику в адрес Суперджетов

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2277115
     VaIerik
    Участник

    так они 6 млрд то видимо за 50 лет потратили

    #2277119
     VaIerik
    Участник

    “Это первый самолёт, первый опыт, — указал Мантуров.”…Но как оно обычно бывает – первый блин комом… Я лучше 10 раз на старой Ту-шке пролечу, чем 1 раз на джете… [smile =/]

    #2277121
     VaIerik
    Участник

    Кстати насчёт боингов. Подождите, сейчас их комиссия после более детального разбора причин катастроф выяснит, что виноваты русские хаккеры или спецслужбы. И ещё санкций накинет чтобы убытки компенсировать

    #2277123
    Fenics
    Участник

    [quote name='BesPolezny'] Я лучше 10 раз на старой Ту-шке пролечу, чем 1 раз на джете… [/quote]В таком случае я предлагаю и цену за билет назначить соответствующую расходу керосина. Да и посчитайте сколько инцидентов с боингами и эрбасами произошло, на них летают только камикадзе, чтобы сэкономить деньги себе на похороны.

    #2277161
    Analyst
    Участник

    Непонятно какие затраты Боинга Мантуров брал для сравнения, у Боинга самолеты другого класса нежели Суперджет. Видимо ляпнул для внутреннего использования, наше население все равно не понимает разницы между самолетами.[quote name='Fenics']Да и посчитайте сколько инцидентов с боингами и эрбасами произошло, на них летают только камикадзе, чтобы сэкономить деньги себе на похороны. [/quote]Весь мир летает на тысячах Боингах и Эйрбасах, видимо жизнь за пределами России плохая, поэтому все стараются закончить с ней побыстрее. А в Комсомольске жизнь хорошая, народ этой жизнью дорожит и на самолетах из Комсомольска не летает, а использует скоростные поезда и безопасные и комфортабельные автобусы для езды по краевым автобанам.

    #2277167
    Казак_СС
    Участник

    [quote name='Fenics'] а и посчитайте сколько инцидентов с боингами и эрбасами произошло, на них летают только камикадзе, чтобы сэкономить деньги себе на похороны. [/quote]Посчитайте сколько инцидентов с боингами и аирбасами и сколько с суперджетом и разделительной на количество выпущенных самолётов. Даже если учесть что суперджет в основном стоит, а боинги и аэрбасы летают, сравнение будет весьма не в пользу джета

    #2277210
    Kamchatka
    Участник

    Что-то я не догоняю – если стояла задача разработки экономичного лайнера, то почему двигателя на нем французские? Т.е. свои двигатели, от которых в основном и зависит потребление топлива (ведь с аэродинамикой проблем нет), не разрабатывали, закупили французские, и под них лайнер сваяли? Хотелось бы услышать мнение специалиста.Тем более одна из проблем суперджета – именно с двигателями.Было бы понятно, если бы ранее не выпускали самолеты подобного класса в принципе.

    #2277214
    Ever4
    Участник

    [quote name='Kamchatka'] Что-то я не догоняю – если стояла задача разработки экономичного лайнера, то почему двигателя на нем французские? Т.е. свои двигатели, от которых в основном и зависит потребление топлива (ведь с аэродинамикой проблем нет), не разрабатывали, закупили французские, и под них лайнер сваяли? Хотелось бы услышать мнение специалиста.Тем более одна из проблем суперджета – именно с двигателями.Было бы понятно, если бы ранее не выпускали самолеты подобного класса в принципе. [/quote]Про выпускали – не выпускали. Растеряли кадры и заводы, потом прямым обманом стали делать суперджет на КнААЗ и созданном на его базе ГСС. Это про якобы опыт.Про двигатели. В рф двигателей нет. Хотите сделать – разворачивайте новую отрасль и догоняйте мир лет 30. Или хотите быстрее – пробуйте делать по лицензии, но это утопия.Про одну из проблем и бла бла – это послезнание. Вообще-то, если погрузиться в самолетостроение, то в первой пятерке важнейших тем при создании новой машины – ее двигатель, т.к. без него самолет вообще не состоится. Ну мы видим как отнеслись к этой теме строители суперджета. Как отнеслись так он и летает.

    #2277253
    Kamchatka
    Участник

    [quote name='Ever4'] Про двигатели. В рф двигателей нет. Хотите сделать – разворачивайте новую отрасль и догоняйте мир лет 30. Или хотите быстрее – пробуйте делать по лицензии, но это утопия.Про одну из проблем и бла бла – это послезнание. Вообще-то, если погрузиться в самолетостроение, то в первой пятерке важнейших тем при создании новой машины – ее двигатель, т.к. без него самолет вообще не состоится. Ну мы видим как отнеслись к этой теме строители суперджета. Как отнеслись так он и летает. [/quote]Т.е. громкие заявления о дешевизне разработки – это никак не положительный факт. Профукали свое двигателестроение, закупили “не то пальто”, в итоге от самолета отказываются потребители, и получается громкий пук в лужу. От едросни и ввп, сидящих у руля 20 лет, иного ждать и не стоит. Кроме того, как пыль в глаза пускать да средства от продажи ресурсов между собой делить, они ничего не могут толково сделать. Зато олимпиада и чемпионат мира

    #2277298
    Suhov
    Участник

    [quote name='Ever4'] Про выпускали – не выпускали. Растеряли кадры и заводы, потом прямым обманом стали делать суперджет на КнААЗ и созданном на его базе ГСС. Это про якобы опыт. [/quote]Невозможно не согласиться. Всё как и есть. А то что мы видим высоких защитников СуперДжета и таких же противников выступающих в сети типо Матвиенко, так это просто идёт распил бюджетных денег и кому-то их не дали или дали мало.. Кто-то поднимается на продаже природных рисурсов, кто-то в банковской сфере, а на местном уровне задача продать муниципальные предприятия

    #2277358
    Analyst
    Участник

    [quote name='Kamchatka']Тем более одна из проблем суперджета – именно с двигателями.Было бы понятно, если бы ранее не выпускали самолеты подобного класса в принципе. [/quote] В СССР двигатели для пассажирской авиации были неэффективные с точки зрения потребления горючего. Пока самолеты эксплуатировало государство, оно все расходы и покрывало, для частной компании эксплуатация таких двигателей выходит боком. Что касается двигателей для военной авиации, то там другая специфика. На экономическую эффективность плевать, как и на длительный ресурс, поэтому с этой стороны их проектирование и доводка попроще, хотя там возникают другие проблемы.Ever4 прав в том, что советское двигателестроения в целом развалилось и сейчас приходится тратить десятки миллиардов и многие годы, чтобы повернуть колесо истории вспять. Пока получается так себе, на уровне новостей о будущих успехах.

    #2277376
    Ядохимикат
    Участник

    Помнится Дронченко А.И. первый раскрыл тайну Суперджета. Тайна в том, что самолет состоит из импортных деталей. И в случае чего производство может остановится! Как будто предвидел! И самому самолету делали уж больно красивую рекламу. Как будто сглазили. Но в любом случае нужно чтобы самолет летал! Нужно работать! А Мантуров очень плохо разбирается в самолетостроении. Тем более самолет раскритиковала Матвиенко. 3 человек в РФ! и он как подчиненный ничего грамотного ответить не смог. Я думаю, его нужно менять

    #1811752
     VaIerik
    Участник

    так они 6 млрд то видимо за 50 лет потратили

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.