так они 6 млрд то видимо за 50 лет потратили
“Это первый самолёт, первый опыт, — указал Мантуров.”…Но как оно обычно бывает – первый блин комом… Я лучше 10 раз на старой Ту-шке пролечу, чем 1 раз на джете… [smile =/]
Кстати насчёт боингов. Подождите, сейчас их комиссия после более детального разбора причин катастроф выяснит, что виноваты русские хаккеры или спецслужбы. И ещё санкций накинет чтобы убытки компенсировать
[quote name='BesPolezny'] Я лучше 10 раз на старой Ту-шке пролечу, чем 1 раз на джете… [/quote]В таком случае я предлагаю и цену за билет назначить соответствующую расходу керосина. Да и посчитайте сколько инцидентов с боингами и эрбасами произошло, на них летают только камикадзе, чтобы сэкономить деньги себе на похороны.
[quote name='Fenics'] а и посчитайте сколько инцидентов с боингами и эрбасами произошло, на них летают только камикадзе, чтобы сэкономить деньги себе на похороны. [/quote]Посчитайте сколько инцидентов с боингами и аирбасами и сколько с суперджетом и разделительной на количество выпущенных самолётов. Даже если учесть что суперджет в основном стоит, а боинги и аэрбасы летают, сравнение будет весьма не в пользу джета
Что-то я не догоняю – если стояла задача разработки экономичного лайнера, то почему двигателя на нем французские? Т.е. свои двигатели, от которых в основном и зависит потребление топлива (ведь с аэродинамикой проблем нет), не разрабатывали, закупили французские, и под них лайнер сваяли? Хотелось бы услышать мнение специалиста.Тем более одна из проблем суперджета – именно с двигателями.Было бы понятно, если бы ранее не выпускали самолеты подобного класса в принципе.
[quote name='Ever4'] Про двигатели. В рф двигателей нет. Хотите сделать – разворачивайте новую отрасль и догоняйте мир лет 30. Или хотите быстрее – пробуйте делать по лицензии, но это утопия.Про одну из проблем и бла бла – это послезнание. Вообще-то, если погрузиться в самолетостроение, то в первой пятерке важнейших тем при создании новой машины – ее двигатель, т.к. без него самолет вообще не состоится. Ну мы видим как отнеслись к этой теме строители суперджета. Как отнеслись так он и летает. [/quote]Т.е. громкие заявления о дешевизне разработки – это никак не положительный факт. Профукали свое двигателестроение, закупили “не то пальто”, в итоге от самолета отказываются потребители, и получается громкий пук в лужу. От едросни и ввп, сидящих у руля 20 лет, иного ждать и не стоит. Кроме того, как пыль в глаза пускать да средства от продажи ресурсов между собой делить, они ничего не могут толково сделать. Зато олимпиада и чемпионат мира
[quote name='Ever4'] Про выпускали – не выпускали. Растеряли кадры и заводы, потом прямым обманом стали делать суперджет на КнААЗ и созданном на его базе ГСС. Это про якобы опыт. [/quote]Невозможно не согласиться. Всё как и есть. А то что мы видим высоких защитников СуперДжета и таких же противников выступающих в сети типо Матвиенко, так это просто идёт распил бюджетных денег и кому-то их не дали или дали мало.. Кто-то поднимается на продаже природных рисурсов, кто-то в банковской сфере, а на местном уровне задача продать муниципальные предприятия
Помнится Дронченко А.И. первый раскрыл тайну Суперджета. Тайна в том, что самолет состоит из импортных деталей. И в случае чего производство может остановится! Как будто предвидел! И самому самолету делали уж больно красивую рекламу. Как будто сглазили. Но в любом случае нужно чтобы самолет летал! Нужно работать! А Мантуров очень плохо разбирается в самолетостроении. Тем более самолет раскритиковала Матвиенко. 3 человек в РФ! и он как подчиненный ничего грамотного ответить не смог. Я думаю, его нужно менять
так они 6 млрд то видимо за 50 лет потратили
Copyright ©