Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус…Сдается мне, что проще и дешевле взять и разработать новый самолет на отечественных компонентах, чем пытаться что-то адаптировать и подогнать под имеющееся.
[quote name='aramid92'] Сдается мне, что проще и дешевле взять и разработать новый самолет на отечественных компонентах, чем пытаться что-то адаптировать и подогнать под имеющееся. [/quote]Вы сильно ошибаетесь!
Сразу делать лайнер российским – не? А – ну дорого же, средств в бюджете нет, оптимизация…Все по заветам Е.Гайдара и А.Чубайся – продадим ресурсы – купим все остальное. А на кого денег от продажи ресурсов не хватило -те не вписались в рынок, те вымрут потихоньку. В итоге – потомки, если они будут и выживут, проклянут это время, ибо великий задел наших отцов и дедов, был тупо разворован, растаскан на куски, а то, что не своровать – то сгнило и покрылось ржой.
Переделать самолет под отечественные комплектующие? А вы знаете что после этого самолет надо будет сертифицировать заново и чтобы продавать за границу это надо делать по международным стандартам, и в какую копеечку это влетит. И плюс наши “партнеры” у которых есть своя доля акций, что с ними делать? Верный ответ – нужен новый самолет, с учтенными ошибками и он будет.
Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус…Сдается мне, что проще и дешевле взять и разработать новый самолет на отечественных компонентах, чем пытаться что-то адаптировать и подогнать под имеющееся.
Copyright ©