Большинство иностранных деталей Суперджета заменят на российские

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2277244
    firamids32
    Участник

    Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус…Сдается мне, что проще и дешевле взять и разработать новый самолет на отечественных компонентах, чем пытаться что-то адаптировать и подогнать под имеющееся.

    #2277248
     VaIerik
    Участник

    [quote name='aramid92'] Сдается мне, что проще и дешевле взять и разработать новый самолет на отечественных компонентах, чем пытаться что-то адаптировать и подогнать под имеющееся. [/quote]Вы сильно ошибаетесь!

    #2277254
    Kamchatka
    Участник

    Сразу делать лайнер российским – не? А – ну дорого же, средств в бюджете нет, оптимизация…Все по заветам Е.Гайдара и А.Чубайся – продадим ресурсы – купим все остальное. А на кого денег от продажи ресурсов не хватило -те не вписались в рынок, те вымрут потихоньку. В итоге – потомки, если они будут и выживут, проклянут это время, ибо великий задел наших отцов и дедов, был тупо разворован, растаскан на куски, а то, что не своровать – то сгнило и покрылось ржой.

    #2277279
    Fenics
    Участник

    Переделать самолет под отечественные комплектующие? А вы знаете что после этого самолет надо будет сертифицировать заново и чтобы продавать за границу это надо делать по международным стандартам, и в какую копеечку это влетит. И плюс наши “партнеры” у которых есть своя доля акций, что с ними делать? Верный ответ – нужен новый самолет, с учтенными ошибками и он будет.

    #1811766
     VaIerik
    Участник

    Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус…Сдается мне, что проще и дешевле взять и разработать новый самолет на отечественных компонентах, чем пытаться что-то адаптировать и подогнать под имеющееся.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.