Если таксист действительно разворачивался через двойную сплошную, он, конечно, не прав (особенно, если, по дебильной комсомольчаской традиции, делал это из крайнего правого ряда – за этот манёвр вообще расстреливать на месте надо).Но! Обратите внимание на повреждения. Хруст явно не законные 60 км/ч нёсся, а со скоростью пули – так, что его заметить нет никакой возможности.
Главный “диванный ” эксперт по четырем фотографиям определил траектории и скорости движения и раскрыл дело…..все расходимся
еще одно яндекс-такси за день уработали))
В других городах, куда яндекс-такси добрался раньше уже существует понятие яндекс-дтп, очень часто они фигурируют в сводках дтп, у нас тоже уже были случаи когда даже две янлекс-машины друг в друга влетали. А всё от того, что программа так устроена, что торопит.А в первую очередь от того, что в ядексе собрался весь сброд: наркоманы, алкоголики, пересидки и просто идиоты в различном сочетании, живущие одним днём, который не способны сложить даже 2+2, а только крутить руль и выполнять команды эксплуатирующей их программы.То ли ещё будет…
Хрустику восстановление с минимальными потерями на будущее.Виновнику наказание достойное причиненному ущербу
Действительно, многое становится понятным, когда знакомишься с программой Яндекс-такси. Она ориентирует водителя на количество выполненных заявок поступивших с её помощью. Исходя из неё, не выполнив какое-то минимальное число заявок, водитель к концу отведённого времени может получить за выполненную работу «дырку от бублика». Или в лучшем случае «копейки» несмотря на все его усердия по их выполнению. Вот и вынуждены «летать» водилы Яндекса за количеством выполнения поступивших заявок в надежде получить хоть какой-то призрачный доход. Исходя из чего, с другой стороны, им выполнять «дальние» заявки нет стимула. Проще их «собирать» на «коротких» вызовах в центральной части города. Но многие идут в Яндекс-такси в надежде хоть что-то заработать исходя не от лучшей собственной жизни, а из-за своих финансовых проблем, купившись на их рекламу. Вспомним недавнюю забастовку! С экономической точки зрения такая работа не выдерживает никакой критики и лишена вообще здравого смысла, т.к. ориентирована на абстрактный показатель, а не какие-либо логические показатели результатов работы. К тому же в данных случаях с авариями, водители, оказавшись виновными по их факту, будут возмещать все убытки связанные с этим и могут оказаться вообще разорёнными. С другой стороны это и наглядный пример того, как официально сформированная, разрешённая и работающая система-программа на уровне государства может угрожать нам, обществу. Ведь официально «летающие» по городу «средства повышенной опасности» создают угрозу всем окружающим. Кроме того в организации своей работы программа официально нарушает и иные правовые и законодательные нормы. Странно, что соответствующие компетентные органы никак не реагируют на данные факты. Зато простых водителей «прессуют» по любому поводу!
Сезон не задался у мотоциклиста, а ведь только весна, ещё катать и катать до осени, пусть выздоравливает. Эти железные коробки….
А ведь скоро мотики заведует, вот горячая пора начнётся. Явно сотрудникам гибдд придётся все же патрулировать город реально а не по углам в ожидании протокола
Если таксист действительно разворачивался через двойную сплошную, он, конечно, не прав (особенно, если, по дебильной комсомольчаской традиции, делал это из крайнего правого ряда – за этот манёвр вообще расстреливать на месте надо).Но! Обратите внимание на повреждения. Хруст явно не законные 60 км/ч нёсся, а со скоростью пули – так, что его заметить нет никакой возможности.
Copyright ©