Глава банковского офиса украла 4,5 миллиона со счетов vip-клиентов

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2277530
     VaIerik
    Участник

    Сам работаю в банках уже 15 лет, но о таком случае в нашем городе ни от кого не слышал…. Сотрудник какого банка, конечно, не уточняется [smile ;)]

    #2277533
    Пароход
    Участник

    Уже миллион “не канает”. Теперь надо миллиардами брать! Тогда и свобода будет. [quote name='BesPolezny'] о таком случае в нашем городе ни от кого не слышал…. Сотрудник какого банка, конечно, не уточняется [smile ;)] [/quote] в разных источниках СМИ даже возраст разный указывают.. Какие могут быть уточнения? А репутация?

    #2277535
    MyCity
    Участник

    Как принято говорить – город маленький. Наверняка в скором времени, наш населенный пункт будет знать этот “надежный” банк.

    #2277551
     VaIerik
    Участник

    В 27 быть директором банка, еще и Ж, норм. Получается в месяц она снимала в среднем 100К. Что касаемо реальности наказания… Что то мне подсказывает, что дама довольно ушлая и в перспективе родит ещё ребёнка, а это ещё +14 лет. Возможно там и третий сообразится, а потом амнистия какая-нибудь. Вангую

    #2277554
     VaIerik
    Участник

    [quote name='R_M_K'] Что то мне подсказывает, что дама довольно ушлая и в перспективе родит ещё ребёнка, а это ещё +14 лет [/quote]Да, так и будет! Хорошо быть бабой, личинку произвела и все, что хочешь вытворяй и никакой ответственности! А потом еще одну и еще… Попутно можно что-нибудь, где-то своровать на пару-тройку миллионов, человека машиной сбить, даже убить кого-нибудь, все простят. Вернее будет отсрочка приговора, что почти одно и то же. Хотя по нормальному, надо сажать, а детей в интернат, ну чему их может научить такая мамаша-воровка!

    #2277572
     VaIerik
    Участник