А куда смотрит наша прокуратура и ГИБДД? И органы местного самоуправления?Знаки в городе должны выставляться [b]заранее[/b] перед опасным участком.Опасные участки дорог должны ограждаться, а ночью ещё и освещаться ограждение должно. А у нас данные участки с вырезанным асфальтом просто брошены.Кстати, если мне память не изменяет, есть предельный срок, в течение которого ямы (выгрызенные) должны быть заделаны.
Уже даже ребенок наверное знает, что ямочный ремонт – это 2-3 месяца и все, что был ремонт – что не было. Зачем тратить такие деньги на явно провальное дело?
Да уже по моему нет разницы, ямочный это или полный ремонт. Поскольку на совсем недавно отремонтированном участке пр. Победы (Советская-Дворцовый) появились конкретные выбоины. Будто тупо вылетела заплатка. А ремонт был со снятием старого покрытия и новомодной геосеткой.
Пока не будут соблюдать технологию ничего не поменяется… Геосетка хваленая что на пьяной что на ленина результата ожидаемого не принесла – трещины спустя год(а на пьяной и полу года не простоял)
Хотя должна эта сетка (но как мы видим не обязана) основную функцию выполнять (по заявлению “специалистов”) по удерживанию асфальта от движений.
Почему нельзя сразу закатывать, ну или на следующий день?
Значит надо возвращаться к опыту древних римлян-их дороги до нашего времени дошли-там особая трёхуровневая кладка дорожного полотна…
Сразу закатывать ямки нельзя по технологии, сначала ямка и слой под ней должен напитаться водой от осадков, далее забиться грязью и пылью, потом две плюшки битума (прямо в мокрую грязь), следом опять два дня запыления, а вот опосля (обязательно в дождь, а лучше в снег) ямка засыпается низкокачественным гов.., ой простите, асфальтом и прихлопывается (легонько, чтоб не дай бог не спрессовать и поры не уничтожить) лопатой.
Мне очень понравился ямочный ремонт в Приморье- ночью, когда трафик минимальный и люди спят – срезают слой и тут же его закатывают. Вечером была яма – утром ее нет. Причем, проезжая по свежей латке – не замечаешь неровность. Только цвет свежего асфальта выдает латку.”Магистраль”??? Вы серьезно??? Эти уроды в прошлом году Парижской Коммуны делали…..Поглядите, что с ней стало! Руко….пые инвалиды!!
[quote name='AlexIUS123'] Сразу закатывать ямки нельзя по технологии, сначала ямка и слой под ней должен напитаться водой от осадков, далее забиться грязью и пылью, потом две плюшки битума (прямо в мокрую грязь), следом опять два дня запыления, а вот опосля (обязательно в дождь, а лучше в снег) ямка засыпается низкокачественным гов.., ой простите, асфальтом и прихлопывается (легонько, чтоб не дай бог не спрессовать и поры не уничтожить) лопатой. [/quote]Видимо, именно по этому “ГОСТу” работают наши дорожники
А куда смотрит наша прокуратура и ГИБДД? И органы местного самоуправления?Знаки в городе должны выставляться [b]заранее[/b] перед опасным участком.Опасные участки дорог должны ограждаться, а ночью ещё и освещаться ограждение должно. А у нас данные участки с вырезанным асфальтом просто брошены.Кстати, если мне память не изменяет, есть предельный срок, в течение которого ямы (выгрызенные) должны быть заделаны.
Copyright ©