да тут все очевидно – японское качество и комфорт и российский)) походу “наш” суперджет канет в лепту
Прям уверен, что он не только дешевле, но и дешевле в обслуживании и экономичнее!
Конец Суперджету похоже. Китайский аналог тожескоро выйдет на рынок.
Ну если сравнить, например, 1 тойоту кроун и 188 “тазов” – я выберу японца [smile =/]
В России представление о конкурентах сложилось на основе советской( коммунистической) идеологии, ее пропагандистских штампов, на основе материального примитивизма. Поэтому считать японский самолёт конкурентом пока рановато, имхо.В понятии конкуренции гораздо больше параметров, чем просоветские упрощённые – вместимость и дальность полета, к примеру.Конкурентом суперджета, по факту!, являлся Боинг 737-max.Сейчас появилась возможность восстановить статус- кво так сказать, но с нашими чиновниками, их инертностью, заботой о собственном кармане конечно вряд ли получится.
Полагаю проект очень долго не будут признавать провалившимся. Очень у нас этого не любят. Только всё это время, будут продолжаться вливания денег в никуда.
[quote name='Бритва64'] Конкурентом суперджета, по факту!, являлся Боинг 737-max. [/quote]Уважаемый эксперт по супеджетам, для начала гляньте википедию, конкурентом Боинг 737-max, является МС-21, которого практически еще нет.Так, а что там с нашими “инертными чиновниками”, они мешают продвигать суперджет? Или от воровства у него появились французские двигатели. Перечислите все отказы и скажите, чьи комплектующие отказали! Судя по “пропагандистким штампам, на основе материального примитивизма” он будет нашим конкурентом, потому что его не обложат санкциями и по политическим мотивам. Многие жаждут конца суперджета и напрашивается вопрос, господа, у вас паспорт какого государства, вы на кого работаете? Вы предлагаете закрыть суперджет и продолжать покупать ржавые боинги и эрбасы, вы кого кормить собираетесь?
[quote name='BesPolezny'] Ну если сравнить, например, 1 тойоту кроун и 188 “тазов” – я выберу японца [smile =/] [/quote]Все-таки такое наличие зап.частей на “таз” сделает его более привлекательным в обслуживании 🙂
Чего-то странные цены озвучены в статье, прямо таки оч.странные, осообенно про 50млн.дол за ссж, ну и упоминуть то надо , что мрж, не просто так задержался, а из-за “замечательного” конструирования, что пришлось переконструировать, так что не так уж и плох ссж среди “однокласников”, особенно если учесть сколько в него денег вложено посравнению с другими.
В японском качестве и сервисе сомневаться не приходится. А это главное при эксплуатации любой сложной техники. Как раз в этом и проигрывает суперджет. Ситком будут заставлять его брать внутренних перевозчиков, или продавать под беспроцентный кредит мелким авиакомпаниям за рубежом. Если конечно санкции позволят
[quote name='Бритва64'] Владелец предприятия( фирмы) такси, если сравнивать!, то он выберет 188 “тазов”, а не 1 краун для перевозки пассажиров. [/quote]Что то я не видел у фирм такси тазов…к слову, ни разу..а вот японок полным полно…Зачем врать то? Да и японское качество в разу лучше российского. У и комфорт также
Про комфорт мрж тоже мимо, т.к. по диаметру то он меньше ссж …
да тут все очевидно – японское качество и комфорт и российский)) походу “наш” суперджет канет в лепту
Copyright ©