Японский конкурент Суперджета начал проходить сертификацию

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2277734
     VaIerik
    Участник

    да тут все очевидно – японское качество и комфорт и российский)) походу “наш” суперджет канет в лепту

    #2277732
    firamids32
    Участник

    Прям уверен, что он не только дешевле, но и дешевле в обслуживании и экономичнее!

    #2277740
    tomcat
    Участник

    Конец Суперджету похоже. Китайский аналог тожескоро выйдет на рынок.

    #2277749
     VaIerik
    Участник

    Ну если сравнить, например, 1 тойоту кроун и 188 “тазов” – я выберу японца [smile =/]

    #2277750
    Бритва64
    Участник

    В России представление о конкурентах сложилось на основе советской( коммунистической) идеологии, ее пропагандистских штампов, на основе материального примитивизма. Поэтому считать японский самолёт конкурентом пока рановато, имхо.В понятии конкуренции гораздо больше параметров, чем просоветские упрощённые – вместимость и дальность полета, к примеру.Конкурентом суперджета, по факту!, являлся Боинг 737-max.Сейчас появилась возможность восстановить статус- кво так сказать, но с нашими чиновниками, их инертностью, заботой о собственном кармане конечно вряд ли получится.

    #2277755
    MyCity
    Участник

    Полагаю проект очень долго не будут признавать провалившимся. Очень у нас этого не любят. Только всё это время, будут продолжаться вливания денег в никуда.

    #2277770
    Fenics
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Конкурентом суперджета, по факту!, являлся Боинг 737-max. [/quote]Уважаемый эксперт по супеджетам, для начала гляньте википедию, конкурентом Боинг 737-max, является МС-21, которого практически еще нет.Так, а что там с нашими “инертными чиновниками”, они мешают продвигать суперджет? Или от воровства у него появились французские двигатели. Перечислите все отказы и скажите, чьи комплектующие отказали! Судя по “пропагандистким штампам, на основе материального примитивизма” он будет нашим конкурентом, потому что его не обложат санкциями и по политическим мотивам. Многие жаждут конца суперджета и напрашивается вопрос, господа, у вас паспорт какого государства, вы на кого работаете? Вы предлагаете закрыть суперджет и продолжать покупать ржавые боинги и эрбасы, вы кого кормить собираетесь?

    #2277775
    voder
    Участник

    [quote name='BesPolezny'] Ну если сравнить, например, 1 тойоту кроун и 188 “тазов” – я выберу японца [smile =/] [/quote]Все-таки такое наличие зап.частей на “таз” сделает его более привлекательным в обслуживании 🙂

    #2277785
    somikk
    Участник

    Пора бы принять полный провал и фиаско, однако мы впереди планеты всей. Начались разработки практически одновременно и????………… выгребная яма впрочем как и по всей стране. Удручает утопия и мультики по тв, а также сказки в сми. Хотя…будем посмотреть, вруг чудо чудное произойдет и наши **крокодильчики** полетят по всему миру

    #2277794
    5656
    Участник

    Чего-то странные цены озвучены в статье, прямо таки оч.странные, осообенно про 50млн.дол за ссж, ну и упоминуть то надо , что мрж, не просто так задержался, а из-за “замечательного” конструирования, что пришлось переконструировать, так что не так уж и плох ссж среди “однокласников”, особенно если учесть сколько в него денег вложено посравнению с другими.

    #2277798
    Казак_СС
    Участник

    В японском качестве и сервисе сомневаться не приходится. А это главное при эксплуатации любой сложной техники. Как раз в этом и проигрывает суперджет. Ситком будут заставлять его брать внутренних перевозчиков, или продавать под беспроцентный кредит мелким авиакомпаниям за рубежом. Если конечно санкции позволят

    #2277819
    Бритва64
    Участник

    Для тех кто в советских броневиках( особенно советским пенсионерам, судя по дате рождения) по поводу конкурентов суперджета.[quote name='BesPolezny'] Ну если сравнить, например, 1 тойоту кроун и 188 “тазов” – я выберу японца [/quote]Владелец предприятия( фирмы) такси, если сравнивать!, то он выберет 188 “тазов”, а не 1 краун для перевозки пассажиров.PS. Ну вам то как рядовому гражданину еще простительно так размышлять, если только вы вдруг( вдруг!) не где-то там в руководстве реализации производства и продажи суперджетов.

    #2277859
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Владелец предприятия( фирмы) такси, если сравнивать!, то он выберет 188 “тазов”, а не 1 краун для перевозки пассажиров. [/quote]Что то я не видел у фирм такси тазов…к слову, ни разу..а вот японок полным полно…Зачем врать то? Да и японское качество в разу лучше российского. У и комфорт также

    #2277866
    5656
    Участник

    Про комфорт мрж тоже мимо, т.к. по диаметру то он меньше ссж …

    #1811823
     VaIerik
    Участник

    да тут все очевидно – японское качество и комфорт и российский)) походу “наш” суперджет канет в лепту

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.