[quote name='somikk'] практически сутки отдыха [/quote]Вы ошибаетесь. Отдыхает только экипаж, у них установлена максимальная продолжительность рабочего дня. А самолет через1-2 часа с другим экипажем улетает из Хабаровска. Причем не обязательно туда откуда он прилетел. В том числе и на ночь глядя. В то время как ближнемагистральные так не летают. Слетал 1-2 раза из Хабаровска в Магадан и обратно (время полета в один конец 2 ч. 25 м) и всё, ночью отдыхаем. Поскольку представить, что кто-то среди ночи испытает непреодолимое желание летет в Магадан очень трудно. И получается, что у ближнемагистрального самолета простой больше. Более того, открою вам военную тайну. В авиакомпаниях всегда должна быть замена на случай отказа техники. Есть по этому случаю специальные нормативы по запасной технике. Как должно быть понятно, такой резервный борт вносит определенную лепту в долю простоя.
Экипажи постоянно перебрасывают с машины на машину-это для меня новость, чем дальше в лес тем больше дрофф
Откуда дровишки? В смысле источник информации.
Copyright ©