У нас опять две новости про Суперджет — хорошая и плохая

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2277943
     VaIerik
    Участник

    Откуда дровишки? В смысле источник информации.И уточнение, Суперджет – ближнемагистральный.По определению налет у ближнемагистральных меньше, чем у среднемагистральных за счет более короткого плеча, а вот продолжительность технического обслуживания на земле такая же как и у всех остальных. PS Все перечисленные в заметке иномарки – среднемагистральные.У нас среднемагистральный пока только проходит испытания, это МС-21.

    #2277973
    somikk
    Участник

    В корне не соглашусь с вами. Взять к примеру рейс на Хабаровск-Магадан (его конечно выполняет боинг но не столь важно, суть одна и та же), он ежедневный. Т.е. судно с утра вылетает из Хабаровска к обеду оно на месте. дозаправка и обратно к вечеру оно в Хабаре, и так каждый день. Протяженность и время полета практичестки как у дальнемагистрального (туды сюды), четыре самых важных нагрузки за сутки-взлет и посадка. А что делают дальне магистральные? Прилетел (время полета как Хаб-МАГ-Хаб), практически сутки отдыха и ток потом обратно. да и опасных моментов в два раза меньше. Что то какойто мухлеж. Но эт мое мнение. Ну и на последок, как ранее писалось разработки начались одновременно с японцами, то те только планируют в 2020-м запустить серию в производство, а мы уже штопаем дырдочки и держим знамя победы выше крыши, считаем мото часы, получаем возврат, и думаем как запустить это железо на север страны-без угля не получиться. (импортозамещение)

    #2277993
     VaIerik
    Участник

    [quote name='somikk'] практически сутки отдыха [/quote]Вы ошибаетесь. Отдыхает только экипаж, у них установлена максимальная продолжительность рабочего дня. А самолет через1-2 часа с другим экипажем улетает из Хабаровска. Причем не обязательно туда откуда он прилетел. В том числе и на ночь глядя. В то время как ближнемагистральные так не летают. Слетал 1-2 раза из Хабаровска в Магадан и обратно (время полета в один конец 2 ч. 25 м) и всё, ночью отдыхаем. Поскольку представить, что кто-то среди ночи испытает непреодолимое желание летет в Магадан очень трудно. И получается, что у ближнемагистрального самолета простой больше. Более того, открою вам военную тайну. В авиакомпаниях всегда должна быть замена на случай отказа техники. Есть по этому случаю специальные нормативы по запасной технике. Как должно быть понятно, такой резервный борт вносит определенную лепту в долю простоя.

    #2278010
    somikk
    Участник

    Экипажи постоянно перебрасывают с машины на машину-это для меня новость, чем дальше в лес тем больше дрофф

    #1811835
     VaIerik
    Участник

    Откуда дровишки? В смысле источник информации.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.