На счет “недорогой” можно, наверное, поспорить… Но даже из чего бы они не были – меньше года службы до реставрации это не срок. И что теперь? Каждый год будем вкладываться в реставрацию? От неё фигуры крепче не станут
Мало того, что сами по себе “скульптуры” позорные, так еще и сделаны на отвали. Не сотрудничайте больше с этим Остапом Бендером! Вернуть ему художества можно?
Скульптор Попов недавно опрадовался, что смеси бетона и лакокрасочные покрытия-это его эксперимент. Экспериментировать на народные деньги-ну это слишком.
Бетон местами раскрошился до армирующей сетки, как это скульптор не виноват??? Технологии явно нарушены при изготовлении бетона значит. Берешься за материал – изучи технологию! А уж разнообразие красок в наше время с полными инструкциями!Если эксперимент – то это сделать одну-две фигуры и посмотреть как перезимуют, а не штамповать массово. И никто не виноват.
Качество работы и ее художественная ценность-неразрывные части. Скульптор экспериментатор? Где художественный совет? Где городские монументалисты? Их не подпускают к этому “молодому дарованию”, потому что по обеим составляющим они поставят только оценку “неуд”. Так кто его без конкурса привлек к городским объекта. Для сравнения его каждый объект стоит как один из монументов на аллеи маршалов. Разницу чуствуете? Безответственность и безнаказанность-мать примитива. Также Ося Бендер рисовал своего сеятеля. Я так вижу-а вы не понимаете. Основные аргументы бездаря!
а по моему скульптору полностью удалось передать в этих скульптурах “дух” комсомольска.согласитесь, так точно показать все происходящие изменения не каждый сможет.
Мне засилье гражданина Попова не по душе. Фигуры его диковатые – тоже. И бетон он использует странный, который в труху превращается меньше, чем за год.Но Попов лишь капля в мощной струе безалаберности, которая затопила город. У нас корявое всё. Новые дома, новые дороги, новое планирование ремонта старых дорог, самолёты, медицина, всё чего не коснись, недоделанное, сэкономленное и поганого качества.Наверное место проклято. А денег на латание эксперимента Попова жалко, да. Пусть он на свои восстанавливает. Должна же быть хоть какая-то гарантия на это г…
С технической точки зрения восстанавливать эти “художества” смысла не имеет. При любом ремонте примененная технология не долговечна. В принципе. Господина Попова среди действующих скульпторов я бы видеть не хотел.Человек реально не понимает физики поведения примененных материалов. А значит не имеет права на такого рода “творчество”.Если копать глубоко, в чем корень бед, то мы неизбежно упремся сначала в 44-ФЗ (внедрение этого закона по факту оказалось страшнее десятка атомных бомб, сброшенных на страну), а потом в то, что подобные законы и подобную атмосферу в стране насаждают “эффективные менеджеры”. Т.е. люди которые не понимают процессов, их интересуют только деньги.Что делать теперь в нашей ситуации с нашими “артобъектами”?Считаю, что ничего. Совсем ничего. Тратить на них деньги нецелесообразно. Восстановленное прослужит еще меньше.Я бы на месте руководства:1. Сделал оргвыводы. С понижениями в должностях и штрафами. 2. О господине Попове – забыть.3. Подготавливать документы на снос этих объектов через (год они к тому времени совсем превратятся в хлам). 4. Искал возможности финансирования замены некоторых объектов (Найды в частности) на принципиально другие. Главное – в обход процедур, связанных с бюджетными деньгами (того же 44-ФЗ).Сделал обстоятельный отчет с фотографиями, копиями конкурсных документов, и направил в адрес властей с предложениями убрать эти, губительные для любого дела, ограничения.Ну не может быть минимальная цена главным критерием выбора.Это слишком дорого обходится стране.И миф о “менагерах” – это еще пара сотен атомных бомб, сброшенных на страну.Что касается памятника Найде.Городская легенда это важно. Именно так и формируется атмосфера города. Теплыми, важными, человечными вещами.Поэтому памятник Найде должен быть.Без повторения ошибок. Без “художников” типа Попова. Бронза. Небольшой. Чуть глубже в сквере (там есть круглая клумба).Памятник Преданности.Место для новобрачных.Думаете Хатико чем то лучше Найды? Она ждала 8 лет.Найда – 12.Кто мешает создать местную достопримечательность и увековечить память скромной, спокойной, тихой собаке, всю свою жизнь ждавшей того, кто не мог вернуться?Все остальные артобъекты – постепенно. По мере созревания и финансирования.
Такого раньше не было. Сиюминутная показуха с последующими разрушениями – это веха именно последних нескольких лет. Дорога на парус развалилась не дожив до ввода в эксплуатацию. Центральные дороги все в ямах и вырезах, хотя их каждый год латают. Градообразующие предприятия сокращают численность работников. Врачей всё меньше и меньше. И со скульптурами точно также. Эти фигуры – это пыль в глаза на фоне общего упадка. Я понимаю, что и по всей России идёт развал, а не только у нас в городе. Но меня всё равно охватывает недоумение. Неужели у нас нет специалистов, которые бы могли сделать качественные скульптуры. На набережной памятники стоят уже очень давно. Почему нельзя было сделать также. Неужели нет отработанных схем. Люди тут говорят, что не учли климат. Но как же так. Мы же тут уже давно живём. Эти фигуры же не папуасы делали, чтобы климат не учесть. Всё ж уже должно быть готово. Где контроль, где проверки. Всем что ли наплевать.
Артобъекты возле полтинника вообще выкинуть на свалку. А на тех кто организовал сию установку завести уголовное дело и пусть потраченные 8 млн. в казну возвращают. Хоть квартиры продают, хоть машины, хоть пусть без штанов останутся… Так как это не работа по облагораживанию города, а отмывание денег.
Ну скульптуры обсудили, тут как говориться “на вкус и цвет – фломастеры разные”, ну а еще 1 это то во что превращается так долго и кропотливо уложеная плитка тротуарная, в крошево и волны.Вот реально, хочется узнать, а нормальный асфаль, который раньше делали и укладывали, всё больше не доступен? Секрет утерян видимо и впредь только “полугодичная, трухлявая” плитка, еще раз напомните пожалуйста во сколько, эта позоруха по итогу обшлась? Может дешевле было газоны подстрич и асфальт на старых дорожках положить и лучше было бы, а деньги хоть на ремонт Аллеи труда напротив Драмтеатра потратить?
[quote name='Bizemova'] Да какие там вандалы и кислота [/quote]Да, вандалы если и были, то странные какие то. Ну слабо я себе представляю придурка, который шляется с кислотой…Все проще конечно. Видимо господин Попов физику в школе именно “проходил” ( в смысле мимо).Микротрещины были и будит всегда. Неизбежно. Неотвратимо. Из-за температурных расширений, например.В них обязательно будет попадать влага. Тоже неизбежно.Приморозило – трещину разорвало немного. Следующий переход через ноль – еще немного.Ну и так далее.Господин мэр и господа чиновники, которые участвовали в открытии памятнику Найде, вы физику в школе учили?Или, как и господин Попов, проходили?Так бездарно потратить деньги, собранные населением. Так бездарно потратить бюджетные средства.Моя бы воля, вы бы под суд пошли. В лучшем случае – на биржу труда. Такое вот у меня личное мнение.
Химия, химия, вся солонка синяя) Эти поделки первокурсника художки, для экспонирования в торговом или развлекательном центре, с эксплуатационными характеристиками соответствующим жилому помещению. На улице их ставить нельзя.Декор и только. Стружка напоминает колечки собачек. Блин, эти поделки в принципе все, напоминают творчество детей или подростков .Короче, цена им-беру за три копейки (с доставкой).У славика шпортеца квадрат примерно в таком стиле выдержан в хабаре…Имитирует бордель престарелой шлакоблочины.
Copyright ©