[quote name='hynobius'] Это не детская игра. Поверьте. Есть детские театральные студии, и это отлично, но нет детских профессиональных театров [/quote] Вот именно, что в городе есть детские театральные студии, что мешает театру, для детских ролей использовать актера из другой студии? Дополнительно заработать, согласится и ребенок и его родители, зато роль будет действительно и правдоподобно и к месту. А если даже ребенок-актер где-то чуть ошибется, забудет и тд, то от этого спектакль не пострадает, тк роль детская. Еще, как вариант, можно для подобных ролей( щенки,котята и тд.) использовать взрослого, но только действительно подбирать и комплекцию соответствующую, возраст помладше и голос, а также костюм и грим делать пореалистичнее, чтобы ребенок верил, что это котенок, а не прыгающая тетка с рынка, с прокуренным голосом.
В детстве любил советский фильм “Буратино”, именно за то, что в конце герои были на сцене театра обнаруженного за холстом с чесночной похлебкой.Дочке театр нравится, хотя водим в основном на комедийные постановки. С глубоким смыслом вещи для детей, думаю, избыточны в силу их маленького возраста.
[link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=67413'] Навеяно обсуждением спектакля местного ТЮЗа [/link]Сделать продукт, который бы нравился детям, однозначно, весьма непросто. Для этого нужен какой-то особый талант и ещё чего-то плохо поддающееся анализу. В качестве примера, Сергей Супонев имел талант детского ведущего. Без него почти сразу сдулись и “Звёздный час”, и “Зов джунглей”. Сделать фильм, спектакль, написать книгу для детей лет до 10 тоже очень сложно.Да, Ясный, и мне не нравилось в детстве когда вместо речи как в жизни начинали петь или говорить типастихами. Другое дело, если хорошая песенка звучала как завершение фильма и не надо было вникать в смысл слов (бу-парарарапапа-ти-тутутутуту-но).Есть у меня твёрдая уверенность, что если взрослые играют детей, котят, щенят и прочих деток, то это творчество обречённо на детское разочарование. В этом ГЛАВНАЯ мысль этой темы. Может я ошибаюсь, скажите. Можно играть взрослого кота или коня, но только если это талантливо (браво Михаилу Боярскому). Если это сделано полубездарным актёром, то результат тот же – зевание детей. Также всё можно испортить дурацким гримом, что и сделано в упомянутом спектакле.Ну и напоследок, слова режиссёру/режиссёрам детских спектаклей. Если дети 6 лет маются во время представления, прекратите заниматься этим, вы- бездарность в этом деле. Ведь именно в этом возрасте дети понимают достаточно, но ещё вполне способны поверить в Деда Мороза и в коня, которого играет взрослый дядя.
Copyright ©