Ещё один Суперджет экстренно вернулся в аэропорт вылета из-за разгерметизации

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2278196
    Robin
    Участник

    не пора ли приостановить эксплуатацию до выяснения причин?

    #2278197
    MyCity
    Участник

    Они наверное ждут скандала и полного отказа эксплуатантов. Надеются что на одном Аэрофлоте сумеют выползти.

    #2278199
    BRAZZERS
    Участник

    наверное пора бы уже остановить выпуск этих «изделий» пока никто не пострадал

    #2278200
    firamids32
    Участник

    Эти аппараты можно переделать в полноразмерные тренажеры для подготовки пилотов! Чтобы в реальной ситуации быть готовым ко всему.

    #2278201
    Suhov
    Участник

    [quote name='BRAZZERS'] наверное пора бы уже остановить выпуск этих «изделий» пока никто не пострадал [/quote]9 мая 2012 года в Индонезии потерпел катострофу суперджет100 с пассажирами. Наверно это мало жертв? Списали всё на лучшего лётчика испытателя…

    #2278207
    Ядохимикат
    Участник

    В Индонезии виноват был именно летчик! А вот в последних событиях чья вина-непонятно. Будем ждать официальных сообщений

    #2278229
     VaIerik
    Участник

    Самолет Boeing 767 совершил аварийную посадку в ЮАР из-за загоревшегося двигателя. Самолет, следовавший по маршруту Йоханнесбург — Хараре, вернулся в пункт вылета. На взлетно-посадочной полосе самолет встречали аварийные службы. Если кому-то не нравятся SSJ-100, летайте на Боингах

    #2278237
    __Lubov__
    Участник

    в разгерметизации тоже импортные запчасти виноваты? Интересно а сотрудники завода сами готовы летать на этих самолетах?

    #2278239
    Ever4
    Участник

    [quote name='Комиссар'] Самолет Boeing 767 совершил аварийную посадку в ЮАР из-за загоревшегося двигателя. Самолет, следовавший по маршруту Йоханнесбург — Хараре, вернулся в пункт вылета. На взлетно-посадочной полосе самолет встречали аварийные службы. Если кому-то не нравятся SSJ-100, летайте на Боингах [/quote]Бывает. Можете посчитать число отказов на 1000 часов налета парка для каждой модели. Посмотреть какого возраста отказавшие борта и кто их обслуживает. А прямое сравнение отказов на уровне отдельных ЧП у разных машин имеет мало смысла.

    #2278243
     VaIerik
    Участник

    Вот реально после таких новостей уже страшно садиться на этот самолет. Ни про какую другую модель подобного не слышал

    #2278254
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Ядохимикат'] В Индонезии виноват был именно летчик [/quote]Опять 25. Это 100% была диверсия или как тогда в некоторых сми назвали – промышленный саботаж. К тому же это видно из финального отчёта о причинах. Индонезийцы конечно складно состряпали, но видимо кто их консультировал недостаточно хорошо знал( или вник) в особенности электронного управления самолётом. Посему там такой жиирный косяк, и о чем эта запись говорит почему то никто даже словом не обсуждал. И это не то предупреждение о столкновении с землей, о котором в итоге взахлёб говорили эксперты. И пилот – командир судна – адекватно и своевременно отреагировал, даже более будучи военным пилотом изначально. Но! Как я писал ранее в других темах – ему возможно не хватило тяги двигателей – они оказывается настраиваются на разные режимы. Возможно в том полете они были настроены не на максимум. И суперджет, будучи спроектирован с профилем крыльев как у истребителя( об этом я тоже ранее упоминал в других темах) четко среагировал на действия пилота – практически он перелетел препятствие, о чем свидетельствуют данные космоснимков от “Сканекс” о расположении обломков, которые были опубликованы в то время – обломки были не только на склоне, но и по ту его сторону. Тот суперджет не врезался в склон( тогда бы не было обломков на другой стороне).PS. Если бы не эти советские подходы( образы мышления и поведения) – соглашательство ради каких то сиюминутных выгод и наплевательское отношение к личности( пилотов) – типа они уже мертвы и им не помочь, так давайте все затрем и тд и тп в сралинском духе – человек это винтик системы, то не было бы очень многих проблем с суперджетом и российским авиапромом вообще. А так – всё остаётся по старому – мы и дальше будем обсуждать различные авиаинциденты с суперджетом, коммуняки и тп в очередной раз польют крокодиловы слезы над ещё одной темой своих политических спекуляций.Да подобные инциденты как рассматриваемый случаются со всеми самолётами – это просто практика эксплуатации техники. Разве аналогично не происходит с другой техникой – автобусы, поезда и тд!?

    #2278424
     VaIerik
    Участник

    Что бы хотите, скорее всего виноваты иностранные комплектующие в SSJ-100 из стран членов НАТО это инструмент борьбы с “агрессором”, только и всего…

    #2278465
    Analyst
    Участник

    [quote name='BesPolezny'] Вот реально после таких новостей уже страшно садиться на этот самолет. Ни про какую другую модель подобного не слышал [/quote]Нет таких типов самолетов с которыми не случались бы авиационные происшествия и инциденты, но с другой стороны, чтобы угробить эксплуатирующийся самолет, нужно очень постараться, так что не бойтесь, летайте. 🙂 [quote name='guran'] Что бы хотите, скорее всего виноваты иностранные комплектующие в SSJ-100 из стран членов НАТО это инструмент борьбы с “агрессором”, только и всего. [/quote]Зачем писать на технические темы, если в них не разбираешься? 😉

    #2278589
    Ясный
    Участник

    В Шереметьево со второй попытки жёстко приземлился загоревшийся суперджет, рейса Москва-Мурманск. Вроде один погибший.Самолет 2018 года выпуска.Ну знаете ли.  Поправка, погибших может быть до 13 человек.Вот [link url='https://meduza.io/live/2019/05/05/v-sheremetievo-pri-posadke-zagorelsya-samolet-onlayn'] сайт Медузы с трансляцией [/link]

    #1811870
     VaIerik
    Участник

    не пора ли приостановить эксплуатацию до выяснения причин?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.