не пора ли приостановить эксплуатацию до выяснения причин?
наверное пора бы уже остановить выпуск этих «изделий» пока никто не пострадал
Эти аппараты можно переделать в полноразмерные тренажеры для подготовки пилотов! Чтобы в реальной ситуации быть готовым ко всему.
В Индонезии виноват был именно летчик! А вот в последних событиях чья вина-непонятно. Будем ждать официальных сообщений
Самолет Boeing 767 совершил аварийную посадку в ЮАР из-за загоревшегося двигателя. Самолет, следовавший по маршруту Йоханнесбург — Хараре, вернулся в пункт вылета. На взлетно-посадочной полосе самолет встречали аварийные службы. Если кому-то не нравятся SSJ-100, летайте на Боингах
в разгерметизации тоже импортные запчасти виноваты? Интересно а сотрудники завода сами готовы летать на этих самолетах?
[quote name='Комиссар'] Самолет Boeing 767 совершил аварийную посадку в ЮАР из-за загоревшегося двигателя. Самолет, следовавший по маршруту Йоханнесбург — Хараре, вернулся в пункт вылета. На взлетно-посадочной полосе самолет встречали аварийные службы. Если кому-то не нравятся SSJ-100, летайте на Боингах [/quote]Бывает. Можете посчитать число отказов на 1000 часов налета парка для каждой модели. Посмотреть какого возраста отказавшие борта и кто их обслуживает. А прямое сравнение отказов на уровне отдельных ЧП у разных машин имеет мало смысла.
Вот реально после таких новостей уже страшно садиться на этот самолет. Ни про какую другую модель подобного не слышал
Что бы хотите, скорее всего виноваты иностранные комплектующие в SSJ-100 из стран членов НАТО это инструмент борьбы с “агрессором”, только и всего…
не пора ли приостановить эксплуатацию до выяснения причин?
Copyright ©