Мотоциклисты на наших дорогах это форменные мазохисты. Дороги как после войны, водители через одного правил не знают. Например только 1 из десяти знает ( и делает) что при круговом движении нескольких полос, когда съезжаешь с полосы внутреннего радиуса нужно уступить тем кто едут по полосе внешнего радиуса (они могут продолжать движение по кругу). Но у нас нет, барин решил съехать, значит все полосы его должны пропустить. Так и здесь “я же еду”, а ты “не трамвай объедешь”.
Ну не только мотоциклисты. Сейчас кроме велосипедов появились и самокаты и другая техника. Так что смерти и травмы будут увеличиваться. Ведь только начало тёплого времени.
[quote name='FoGoT'] Например только 1 из десяти знает ( и делает) что при круговом движении нескольких полос, когда съезжаешь с полосы внутреннего радиуса нужно уступить тем кто едут по полосе внешнего радиуса (они могут продолжать движение по кругу). [/quote]Многие вообще на знаки не смотрят. Вместо того, чтобы заезжать на кольцо из левой полосы, чтобы ехать по кругу, они едут по средней, а потом скандалят “яжесправа”.[quote name='FoGoT'] Так и здесь “я же еду”, а ты “не трамвай объедешь”. [/quote]Насколько знаю, водитель “Нивы” имеет стаж 41год и живёт в других категориях пространства и времени, чем байкеры. То есть он убедился, что никому не помешает, и стал не торопясь выкручивать штурвал, меняя курс с вест-ост на зюйд-норд. И тут мотоциклист прилип к бамперу.Байкер безусловно прав. Однако, если вылетаеш на перекрёсток, то должен быть готов к протезированию и инвалидной коляске.
Мотоциклисты на наших дорогах это форменные мазохисты. Дороги как после войны, водители через одного правил не знают. Например только 1 из десяти знает ( и делает) что при круговом движении нескольких полос, когда съезжаешь с полосы внутреннего радиуса нужно уступить тем кто едут по полосе внешнего радиуса (они могут продолжать движение по кругу). Но у нас нет, барин решил съехать, значит все полосы его должны пропустить. Так и здесь “я же еду”, а ты “не трамвай объедешь”.
Copyright ©