АСЗ в первом квартале 2019-го года увеличил убыток в 3,8 раза на фоне роста себестоимости

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2278236
    firamids32
    Участник

    Хватит уже деньги тратить впустую! Выручка растет, но убытки растут еще быстрее. Круто, ничего не скажешь. Это как жена у Гены Букина зарабатывала больше него. А потом выяснилось, что она покупала сама у себя горы косметики на деньги Гены, и получала комиссионные. Он ей говорит – ты же сама у себя покупаешь! А она ему – ну я же зарабатываю!!! Так же и тут.

    #2278246
     VaIerik
    Участник

    [quote name='aramid92'] Хватит уже деньги тратить впустую! [/quote]О, новый эксперт-экономист появился! Дисгноз предприятию поставлен, меры определены, всё, пацаны, расходимся!

    #2278257
    Бритва64
    Участник

    [quote name='aramid92'] Это как жена у Гены Букина зарабатывала больше него. А потом выяснилось, что она покупала сама у себя [/quote]Ну а как вы хотели – !? Если туда после начавшегося разваливания амурметалла “плавно перетекли” безполезные монашествующие личности со своими идеями всеобщего “счастья”( коммунизма), причем встали не за станок или верстак, а все так же – в управленческий аппарат или около того. Они также в своем совке делали, они так же лихо с начавшимся развалом своего “нерушимого” пересели из кресел секретарей райкомов КПСС в кресла “предпринимателей”( на деле – банальных спекулянтов, которых ещё недавно они сажали в лагеря, называя их пережитками и тп). Они также лихо перебрались в набиравшее популярность едро( или сами создали для этого).Они не! знают! как производить прибавочную стоимость – их идеология даёт только один ответ – “отнять и поделить”( пока не кончится отнимаемое). Это закономерно, что завод работает в убыток – это следствие советской системы, которую пытаются и возрождают ее носители( адепты).

    #2278262
    Ясный
    Участник

    [quote name='aramid92'] Хватит уже деньги тратить впустую! [/quote][quote name='Бритва64'] Это закономерно, что завод работает в убыток [/quote]“Да закройте уже этот завод. Кому он нужен, зимой в нем холодно, летом жарко, он старый, никто им не пользуется, кроме трёх пенсионеров, одни убытки от него и грязь. Торчит посреди города, мешает проезду. Завод в таком состоянии городу не нужен” (почти цитата) Жалко наш городишко. Какой-то он бесперспективный совсем стал.#поравалить?

    #2278276
    Лекс59
    Участник

    Город строили ради этого завода. Потом ради авиационного тоже.Завод много лет был одним из главных предприятий судостроения.Думаете изначально было непонятно, что производить тут что либо значительно дороже, чем в западных регионах?Уверяю вас, прекрасно понимали.Но решались стратегические задачи удержания регионов. Создание рассредоточенной промышленной базы и обеспечение стратегического развития Дальнего Востока.А страна работала как единый механизм. Со сбалансированным комплексом производств, транспортных артерий, энергетическим комплексом.Задача удержания территорий более не актуальна?Да напротив, она сейчас встает в полный рост и обостряется.Значит это надо оплачивать.Оплачивать может только государство. Т.е. гособоронзаказ. Ничто иное не спасет завод, город, регион.Одно из двух, либо власть слепа и некомпетентна и не видит важности в удержании региона, либо регион уже втихаря запродали.”С чадами и домочадцами”.Ну и наиболее вероятный вариант – им некогда. Они пилят бюджеты.Меня удивляют некоторые из комментариев выше.”Мешает проезду, снести нафиг”.Люди, а кушать что будем? Вы отдаете себе отчет в том, что всегда есть первичный источник заработка? Торговля – следствие, не источник.Это какое уже по счету предприятие будет закрыто? Утеряно. Навсегда.А завтра это будет город тотальной безработицы. Потом его придется оставить.Как и весь ДВ, вероятно.А послезавтра выяснится, что московская область никому нафиг не нужна, нет там ничего и без регионов нет России.Вспомним ПАТП, ТУ, Хлебозавод номер 3.Сколько еще на очереди?Никому не кажется, что отступать далее некуда?”Мешает проезду”… Судя по фразе, какой то бывший местичковый руководитель.

    #2278283
    Ясный
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Меня удивляют некоторые из комментариев выше.”Мешает проезду, снести нафиг”. [/quote] К сожалению, на сайте нет тега “сарказм”. У нас последнее время горожане именно так относятся к имуществу. Хлебозавод? Да полно пекарен, продавайте его. Трамвай? Автобусами заменим, ломайте. Завод? На кой черт он нужен, убытки одни.

    #2278343
    Analyst
    Участник

    Сейчас все российское машиностроение в убытке, т.к. все закредитованы выше крыши. Выборгский судостроительный, один из наиболее успешных и строящих заводов имеет долгов на 6 ярдов, Балтийский – 14 ярдов, а Янтарь и Северная верфь по 17. В авиастроении еще хуже, компания Иркут, производитель Су30 и МС21 имеет долгов свыше 200 ярдов, а убыток за прошлый год 12.5 млрд, благодаря выплатам кредитов. Причем это не только кредитная задолженность, но и долги перед поставщиками и контрагентами, фактически все эти предприятия банкроты и только воля государства их держит на поверхности. В этом кстати, отличие между российским и западным капитализмом. На Западе таких заводов нет, если банкрот, то закрываешься, коньюктура изменится, открываешься вновь с другими хозяевами. Только Российское государство содержит сотни неэффективно работающих заводов, потому что очень богатое и может себе это позволить, что, с другой стороны, сохраняет статус кво для нынешней власти. А начни реформы и неизвестно куда они заведут, реформаторы то не особо компетентные. Поэтому ныняшняя ситуация всех устраивает и народ и власть. Потихоньку жизнь ухудшается, но основная масса никогда богато не жила, поэтому терпит без особых усилий над собой.Вообщем, остается только цитировать стихотворение Блока про аптеку, кстати эта аптека еще работает.))

    #2278346
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Analyst'] Только Российское государство содержит сотни неэффективно работающих заводов [/quote]Категорически не согласен с формулировкой.Российское государство ДЕЛАЕТ нерентабельными любое производство. Системой налогов, сборов, административной средой обитания.[quote name='Analyst'] А начни реформы и неизвестно куда они заведут, реформаторы то не особо компетентные. [/quote]Соглашусь. Частично.Неизвестно куда заведут – не совсем так. Абсолютно точно станет еще более выпуклым и понятным уже массам идиотизм выстроенной административной системы. Ее не просто неэффективность, а скорее вредительский для интересов страны характер.А некомпетентны они только в тех областях, которые не связаны с личным обогащением. Т.е. во всем остальном.По моему личному глубокому убеждению, именно система отрицательного отбора плюс система “номенклатуры” и привели к гибели СССР и сейчас ведут Россию к развалу и уничтожению.Кстати, это пожалуй беда не только нашей страны.”Удобность для руководства”, т.е. личная преданность и тупость отбора в руководящие кадры стремительно ведет нас всех к “светлому будущему” – рабовладению.

    #2278382
    Analyst
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Российское государство ДЕЛАЕТ нерентабельными любое производство. Системой налогов, сборов, административной средой обитания. [/quote]Я в принципе согласен, что раз беда одинаковая для большинства компаний, значит проблема системная и порождена существующей организацией дела. [quote name='Лекс59'] По моему личному глубокому убеждению, именно система отрицательного отбора плюс система “номенклатуры” и привели к гибели СССР и сейчас ведут Россию к развалу и уничтожению [/quote]Так это все наши люди, а не засланные казачки и нет им числа, так что и тут согласен, Россия идет по пути СССР.

    #2278384
    permsk2
    Участник

    Убыточных людей сократили, скоро внедрят тойотовскую систему организации труда, оптимизируют расходы на зарплату рабочим, выведут из оборота землю с ненужными цехами и попрет прибыль. Только вот Паромы, как балласт, может испортить радужные надежды.

    #2278433
    Guniujd92
    Участник

    У предприятия высокие накладные расходы. Можно это понимать по-разному, но это так. Доходит до 1000%. Универсальных рецептов повышения рентабельности в существующих реалиях нет, т.к. отсутствует персональная ответственность за результаты выполнения производственной программы в целом по минпромторгу.Государство пытающееся извлекать прибыль из своих предприятий, при этом отрицающее разумный протекционизм как основной способ развития государственной промышленности, напоминает мне идиота, точающего канцелярским ножиком из коряги рулевую рейку автомобиля.

    #2278438
    приморец
    Участник

    [quote name='Analyst'] Только Российское государство содержит сотни неэффективно работающих заводов, [/quote]А что вы хотели? Неэффективность началась в 1917 году, и сразу от нее не избавиться. Понадобится время. Неэффективные управленцы в большинстве своем бывшие пионеры, комсомольцы и коммунисты, они же не с Марса в Россию прилетели.[quote name='Analyst'] Потихоньку жизнь ухудшается [/quote]Да сейчас бомжи живут лучше, чем партноменклатура СССР, какие ухудшения? Машину ставить некуда или в самбери тележка для продуктов маленькая?

    #2278439
    Ever4
    Участник

    [quote name='приморец'] А что вы хотели? Неэффективность началась в 1917 году, и сразу от нее не избавиться. Понадобится время. [/quote]Обоснуйте)) Начните с определения “неэффективности” а потом покажите как она началась с 1917г по настоящее время.[quote name='permsk2'] Убыточных людей сократили, скоро внедрят тойотовскую систему организации труда, оптимизируют расходы на зарплату рабочим, выведут из оборота землю с ненужными цехами и попрет прибыль. Только вот Паромы, как балласт, может испортить радужные надежды. [/quote]Неужели сократили всех замов директора и 90% прочего начальства?)) Про тойотовскую систему – что значит “скоро”?)) – завтра или через 3 года? Есть план внедрения, хотелось бы увидеть.Что кроется под оптимизацией расходов на зарплаты.Про паромы. Почему они балласт – это же заказ)) Он Вас кормить должен.

    #2278455
    Analyst
    Участник

    [quote name='приморец'] Неэффективные управленцы в большинстве своем бывшие пионеры, комсомольцы и коммунисты, они же не с Марса в Россию прилетели. [/quote]Это верно, но я наблюдаю и другую картину. Сейчас к управлению приходят люди поколения 40+ и они с удовольствием встраиваются в созданную до них систему. Поэтому рассчитывать на ограниченность процесса не приходится. Созданная экономическая система может развалиться только когда дойдет до ручки, но тогда новым управленцам останется только выженная земля. [quote name='приморец'] Да сейчас бомжи живут лучше, чем партноменклатура СССР, какие ухудшения? Машину ставить некуда или в самбери тележка для продуктов маленькая? [/quote]Ухудшение экономической жизни началось в 2014 после двухкратного падения рубля и покоренья Крыма и будет продолжаться. Поэтому с рынка уходят качественные продукты и развивается только дешевый ретейл. Не видеть этого может только ангажированный наблюдатель.

    #2278477
    permsk2
    Участник

    [quote name='Ever4'] Неужели сократили всех замов директора и 90% прочего начальства?)) [/quote] Надеюсь, что это произойдет в следующем этапе. Зачем, например, руководителю проекта Паром заместитель и чем он занимается, или главному инженеру зам по подготовке, которые дублируют работу начальника ИЦ и двух его замов. Начальникам стапельных цехов, тоже по 5-7 замов ни к чему. [quote name='Ever4'] Про тойотовскую систему – что значит “скоро”?)) – завтра или через 3 года? Есть план внедрения, хотелось бы увидеть [/quote] Это внедрение, пока, напоминает утопию: мастер не может план набрать, а ему навешивают какие-то учебы. Раньше это называлось -научная организация труда, а сейчас японским словом кайдзен. Ну а дальше, как в песне: чей мир с чужого листа переписан тенью без глаз…[quote name='Ever4'] Что кроется под оптимизацией расходов на зарплаты [/quote] Внедряется нормирование по ТНК, а ТНК пишут те, кто тяжелее ручки в руках ни держал и всех работ не учитывает. К примеру, рабочий потратил на центровку 3 часа, при норме 20 минут. От такой системы опытные работники бегут на Звезду. [quote name='Ever4'] Про паромы. Почему они балласт – это же заказ)) Он Вас кормить должен. [/quote] Паромы не технологичны. Возникает множество дополнительных расходов. К примеру, что бы корма всплыла, требуется дополнительный понтон. Перед выводом 6 блока туда не погрузили редуктора и валогенераторы- потребуются выреза в главной палубе, но плавкран сможет погрузить только на один борт . Для перемещения на другой потребуется вскрытия выгородок по ДП, изготовление “дороги” и оснастки для перемещения. От этого стоительство дорожает, планы (спуск на воду -конец июля) скорее всего сместятся на осень, а как к этому отнесется заказчик (хорошо, что он не заграничный, а то получится как с Химовозами).

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.