АСЗ в первом квартале 2019-го года увеличил убыток в 3,8 раза на фоне роста себестоимости

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2278486
    Персик
    Участник

    для чего на заводе эта куча директоров, их замов с нехилыми зарплатами и поощрениями, если не могут эффективно руководить? Какой функционал у директора по развитию?

    #2278518
    приморец
    Участник

    [quote name='Ever4'] Обоснуйте)) Начните с определения [/quote]Не, лень. И смысла нет. Писать, доказывать, а все равно каждый останется при своем мнении.

    #2278523
    Ever4
    Участник

    [quote name='приморец'] Не, лень. И смысла нет. Писать, доказывать, а все равно каждый останется при своем мнении. [/quote]Привели три утверждения, как всегда без доказательств)) Первое и второе вообще противоречат ранее сказанному Вами)) И эти люди считают возможным для себя транслировать свои “мнения”))Для Вас [link url='https://www.youtube.com/watch?v=_PriZ_-K_6U'] ссылка [/link] от профессора Попова о понятии истины. По таймингу 00-3:00 Вам расскажут отличие понятия истины от мнений. На 3:00-4:00 Вам расскажут кто Вы есть и цену Ваших мнений. На тайминге 4:00-8:00 Вам раскроют понятие истины, затем понятие абсолютной идеи как единство из двух идей – практической и теоретической. На 8:00-9:00 дадут понятие обоснования и раскроют истинность практической и теоретической идей)) Дальше можете не смотреть, т.к. усвоив даже эти 9 минут лекторской подачи материала (которая растянута) возникают очевидные вопросы к Вашему мнению про “неэффективность после 1917 по наше время”. Воооот….)))[quote name='permsk2'] Паромы не технологичны. Возникает множество дополнительных расходов. К примеру, что бы корма всплыла, требуется дополнительный понтон. Перед выводом 6 блока туда не погрузили редуктора и валогенераторы- потребуются выреза в главной палубе, но плавкран сможет погрузить только на один борт . Для перемещения на другой потребуется вскрытия выгородок по ДП, изготовление “дороги” и оснастки для перемещения. От этого стоительство дорожает, планы (спуск на воду -конец июля) скорее всего сместятся на осень, а как к этому отнесется заказчик (хорошо, что он не заграничный, а то получится как с Химовозами). [/quote]Как другой человек писал)) То ли первый раз был сарказм, то ли к доктору.Про технологичность и доп. расходы – “инженеры не нужны, монтажники нужнее” (с) ))) Такой проект имхо год надо только готовить к запуску. При повышении уровня Ваших инженеров и повышения их полномочий на Вашем заводе,это время вероятно сократится до месяцев. Брать же документацию от проектировщика и кидать ее сразу в производство могут только клинические идиоты)) Отсюда остальные Ваши проблемы с вырезами и т.п. – зато все при деле))) Но инженеров у Вас не будет никогда, так что терпите. Все РФ так строят и считают нормальным))По остальным пунктам отдельно комментировать сложно – виден ступор всей Вашей системы управления предприятием. Что с этим делать? – может быть уволиться из дурдома?)))

    #2278531
    vadim45
    Участник

    [quote name='Лекс59'] “Удобность для руководства”, т.е. личная преданность и тупость отбора в руководящие кадры [/quote][quote name='Лекс59'] именно система отрицательного отбора плюс система “номенклатуры” [/quote][quote name='Ever4'] виден ступор всей Вашей системы управления предприятием. [/quote] Это точный диагноз положения дел на АСЗ. Тут хирург нужен , а присылают вороватых клоунов, которых по аналогии с “водятлами” можно назвать “рукодятлы”. [quote name='permsk2'] . Раньше это называлось -научная организация труда, а сейчас японским словом кайдзен. Ну а дальше, как в песне: чей мир с чужого листа переписан тенью без глаз… [/quote] Приезжал тут к нам на завод (АСЗ) главный “внедритель” этого “кайдзена” в ОСК. Общались с ним в цехе весь обед и даже дольше, спорили разговаривали, присутствовала и мадам , занимающаяся этой программой на заводе. Он оказался более вменяемым , чем наши “коекакеры”.Все таки НОТ существовала и рабочие места были организованы в соответствии с условиями и спецификой судостроения.Но наши умники решили взять под козырек и внедрить “кайдзен” ни смотря ни на что. Все разрушить, а за тем…Теперь будем возвращать как было. Плохо, когда внедрением чего либо, занимаются люди, знакомые с судостроением по фильмам или вообще не знакомые с ним. И на такие глупости выделяют деньги, и задача таких “коекакеров” обосновать на бумаге эти траты.

    #1811873
     VaIerik
    Участник

    Хватит уже деньги тратить впустую! Выручка растет, но убытки растут еще быстрее. Круто, ничего не скажешь. Это как жена у Гены Букина зарабатывала больше него. А потом выяснилось, что она покупала сама у себя горы косметики на деньги Гены, и получала комиссионные. Он ей говорит – ты же сама у себя покупаешь! А она ему – ну я же зарабатываю!!! Так же и тут.

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.