Не стоит просто ругать компьютерные фирмы и выделять кого-то отдельно. Критика должна быть КОНСТРУКТИВНОЙ, это значит предлагайте реальные способы решить проблеммы внутри фирм. По истечении некоторого времени, сами сможете на форуме подвести итоги “ВОСПИТАНИЯ” Ваших любимых и не очень компьютерных магазинов. Может даже ГРАМОТУ какую нибудь напечатает VALERIK и вручит ее лучшему магазину, и будет открытый конкурс и т.д и т.п. ОЙ! Что-то я заболталя, пойду работать… 🙂
Конструктивно гаворю ИТЦешникам научитесь компы правильно скручивать чтобы ни прихадилось ездить к вам за тридевядь земель, а то накладно выходит. Так же конструктивно говорю не овечать по тел что залазьте в комп праблем ни будет, а потом не лишайте за это гарантии(причем праблема была ваще ни в тему). А сегодня однакласник возил свой комп купленный в ентере а благополучно загнувшийся, а там этой фирму уже нет, а поданному там адресу ни какого ентера он не нашел. Коструктивно прашу фирмы дающие гарантии не сваливать в неизвесном напрвлении.
Паганым я бы назвал фирму информтехника, которая совсем приборзела. Я не говорю о начальстве, а об менеджерах, которых понабрали из рядов школьников, которые не потянули попасть в ВУЗЫ. Хотя воображают из себе не весть что. Управы на них нет. Поэтому хочу обратить внимание директора на эту проблему. Или какой директор – такие и подчиненые? Я не прав?
2set: ф. Ентер сейчас переехала на пр. Интер-здание бывшего дет. сада, где находится кафе Ермак и Корона. Если ехать по ал. Труда то увидишь их рекламу. Хотя согласен, свалили оно “потихой”
Лично я отавариваюсь в Хабаровске и не имею проблем ни с гарантией, ни с изменением адреса фирмы, и менеджеры подходят к своей работе со знанием дела.
AxL – предупреждение.
Надо внимательно читать проавила форума 🙂
всё будет намного лучше, если ВСЕ фирмы объединятся в медиа холдинг, став одной компанией – всё равно практически все отовариваются в одном месте – зачем рвать на себе волосы?плюсы очевидны:- гарантийная мастерская (объединение специалистов разных фирм в одном цехе)- магазин в удобном месте для покупателя (как следствие отсутствие необходимости ездить по точкам и искать, где и что дешевле)- марка (например как в своё время Р-СТАЙЛ или сейчас ФОРМОЗА)- создание обучающих программ (в плане семинаров) и центров (для новых пользователей ПК)- как следствие – возможность заполучить сектор рынка програмного обеспечения (большинство современных и не очень новых пользователей считают, что программа – это часть компьютера! [smile :))]вот так по-моему было бы лучше.
Отсутствие конкуренции прямой путь к ухудшению качества сервиса и потери стимула к развитию.
согласен, но тем не менее – крупных фирм (понимаю, что дорогое предприятие) занимающихся у нас на самом высоком уровне техническим обслуживанием и сопровождением сложной электронной техники НЕТ. А это не есть хорошо. Получается, что кто-то слышал от друзей плохое про одну фирму, кто-то сам “попадал” в другой и т.д. Т.е. единого мнения нет и это говорит о том, что по-сути конкурировать фирмы могут только стажем и уровнем зажратости специалистов.ЗЫ: ни на что не претендующее моё мнение.
[quote name='mailoDOG'] всё будет намного лучше, если ВСЕ фирмы объединятся в медиа холдинг, став одной компанией – всё равно практически все отовариваются в одном месте – зачем рвать на себе волосы?[/quote]эээ, согласен в Валерой. Простого потребителя просто будут иметь во все маленькие и большые дырочки. Сейчас то имеют (ИТЦ например, их рядовые юзера не интересуют из-за направленности на более крупных клиентов).И, если мне не изменяет память медиа – это по иностранному СМИ, так что надо им просто в холдинг объединяться,… в медиа-холдинг не получится [smile =)]
ДА УЖ! Вас(Нас) “имеют” и будут “иметь” там где вам(нам) больше нравиться. И сколько бы не кричали про Ту фирму,про Эту фирму, реально ни одой компьютерной конторы не закрылось(за исключением компот компьютерса, что на мира 2 😎 . Что это означает: каждая конторка находит определенную нишу в которой “имеет” своих клиентов(ну или на оборот). Не нравиться фирма – ни ходи туда. Всё очень просто! Нарушили твои права – иди в суд. Всё очень просто! А если ты “проперся”, или тебя попросту опустили – ни ходи туда. Всё очень просто! Хочешь дать людям совет – приготовся за него ответить(желательно денгами). Всё очень прото! Нечего говорить – молчи! Хочешь поделиться – говори разумно(не забывая про факты)! Не уверен – не утверждай(можно только предполагать). Клиент ни где не прав, сомневаешься вспоминай себя(в твоей работе клиент “по другую сторону барикады”). Ты думаешь что ТЫ поступаешь правильно, да но только для себя(для своего клиента ты “редиска”). {Во понаписал то} ИМХО.
Copyright ©