[quote name='Криптамайн'] Но авиакатастоф из-за плохово качества воздуха не бывает!!! [/quote]Еще как бывает. Влажный воздух, низкая температура происходит обледенение самолета, и всё… И, если выражаться Вашей терминологией, молнии, грозы, турбулентность – это и есть плохой воздух. Например, 22 августа 2006 года над Украиной, попав в грозовое облако, потерпел катастрофу самолет Ту-154М авиакомпании «Пулково».
Беда.В том числе для города.Не зависимо от причин, которые будут официально озвучены в результате, репутация самолета убита.Вероятнее всего, одним предприятием-банкротом в городе станет больше в скором времени.Независимо от озвученных официально причин, версию диверсии исключить невозможно.Самолет почти весь иностранный. Итог закономерен. Невозможно проверить качество, адекватность, отказоустойчивость импортного оборудования.Мог быть как сознательный саботаж по приказу, так и просто мелкая гадость “этим агрессивным русским” со стороны любого программиста, участвующего в создании авионики, например.Блин, эти “эффективные менагеры”, угробившие отечественную авионику (пусть и фиговенькую), угробившие промышленный и конструкторский потенциал, ведь не ответят ни за что. Формально то они не виноваты. Да и не станут судить сами себя.Возможно и человеческий фактор уже у нас. То, что конструкция неудачна изначально, твердят уже давно. То, что нет нормального задела запчастей и сервиса тоже делает самолет проблемным. А это уже чистая “заслуга” менагеров.Правды уже не узнать. Слов будет много, и какие из них соответствуют действительности нам определить не по силам.Скорее всего свою лепту внес и “климат” на производстве. Обиженный работник тоже многое что может. Вспомним давнюю аудиозапись с совещания на заводе, где первые слова были “вы все козлы”. Я бы ушел нафиг сразу после такого совещания. Не знаю, сильно ли изменилась атмосфера на заводе к сегодняшнему дню.Не всем известно, но например при строительстве АПЛ на ЗЛК, еще в советское время, были странноватые случаи. Например гвоздь вбитый в кабельную трассу. Проткнутый заточкой АПРКУ. Большинство не знает что это, но вам и не надо. Просто замена этого – ну очень дорого, трудоемко и сложно. Результаты расследования мне не известны.Вот и думай, кто это сделал, диверсант или обиженный кем-то придурок? Нет и не будет уверенности, что в случае с суперджетом не было чего-то подобного.Мои искренние соболезнования родным и близким погибших.Мои соболезнования заводчанам, искренне болеющим за свое предприятие.Мои соболезнования горожанам. Рабочих мест в городе станет еще меньше.
[quote name='Советник'] Это самое вежливое что нашлось сказать по этому поводу. [/quote]Вам нечего сказать.[quote name='Denis_KnA'] Эксперты “диванные” хватит лить помои на самолет, как-будто другие не падают и не горят. [/quote]К самолету есть недоверие. Вина за это лежит в т.ч. на производстве. По данной катастрофе имхо вероятность прямой вины ГСС и Ко не велика.Про пилота. Есть факт ухудшения их подготовки и факт плохой посадки. Это все что можно сказать. Дальнейшие утверждения имхо должна делать комиссия после расследования. При покидании борта видно задымление салона, вероятно наличие личных масок со смесью у пилотов могло спасти больше пассажиров. Не знаю их инструкций и оснащения, просто имхо.
Произошла беда. Понятно , что сейчас будут рвать и метать, чтобы сохранить имидж, однако было давно все известно о качестве судна (порыться по инету за полтора года много инфы есть), удручает другое, что на все это ноль реакции и самолеты используются. Ранее писалось сравнение с боингом, да там 2 факта и все, полеты прекращены, а тут куча мелких недочетов и все равно летают на авось, несколько часов назад в Якутии с 100-тым опять проблема была,но эт нормально. Интересно чего из ящика нового зальют в головы обывателю.
[quote name='ТаЕщеКоза'] И правильно вам советуют, дождитесь выводов более грамотных людей. [/quote]Да никто всей правды не скажет. Когда упал Ту-154 с виолончелями для Сирии, какую только ерунду не мололи, а стрелочниками сделали пилотов. Озвучат вариант, наиболее приемлемый из политических и бизнес-интересов. Важнее, какие будут практические действия по итогам расследования трагедии. Что ни катастрофа, то полный бардак. Где опять были героические “огнеборцы”, которые должны были сбивать пламя сразу после посадки? Соревнования соревновали?
[quote name='spiro_weld'] Вы статистику почитайте скольких угробил 737-ой а потом пишите истеричные посты. [/quote] Так возьмите и посчитайте. Только не в абсолюте, а в количестве перевезенных пассажиров. И получите один из самых массовых и безопасных самолетов всех времен.
[quote name='Nichosi'] [quote name='ТаЕщеКоза'] И правильно вам советуют, дождитесь выводов более грамотных людей. [/quote]Да никто всей правды не скажет. Когда упал Ту-154 с виолончелями для Сирии, какую только ерунду не мололи, а стрелочниками сделали пилотов. Озвучат вариант, наиболее приемлемый из политических и бизнес-интересов. Важнее, какие будут практические действия по итогам расследования трагедии. Что ни катастрофа, то полный бардак. Где опять были героические “огнеборцы”, которые должны были сбивать пламя сразу после посадки? Соревнования соревновали? [/quote] Ничоси…… виолончели, говорите? Это самое ценное? Как работают огнеборцы, Вы тоже знаете-умеете? Вам правильно говорят, что нужно дождаться выводов более грамотных и компетентных людей, а не разводить сопли по дивану.
Заберу свои слова про пассажиров, спасающих свои сумки… Психологи пишут, что это машинальная реакция в шоковом состоянии, люди ничего не соображали…Думаю, так и есть…
Факт: уголовное дело возбуждено, и статья подразумевает суровое наказание и вина будет возложена не на работников ГСС Комсы, (никогда не признают что на авось строят гробы с крыльями) , ни на пассиков (спасали своё ничтожное шмотьё, вместо того чтоб выдернуть как можно больше людей из задней части когда только началось возгорание!!! Взрыва то не было, надо ж быстро снимать огонь и крики людей). Люди, мы стали бездушными, нам плевать на всех: что в работе, что в жизни!!!
Результат отмывания бабок. Результат коррупции на заводе. Результат пофигизма и безответственности. Несмотря на организованную работу власти с населением, через телефоны горячей линии, люди массово сдают авиабилеты. Люди перестали доверять свои жизни тем, кто об их безопасности не беспокоится.Многие известные специалисты из авиапромышленности публично давали оценку суперджету, все как один сходились во мнении, что он сырой, многое исправлять нужно.Не летайте самолётами супер джетокрематория!
Copyright ©