Катастрофа Суперджета в Шереметьево — Видео очевидцев

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2278725
    unusual
    Участник

    [quote name='Denisa'] Результат отмывания бабок. Результат коррупции на заводе. Результат пофигизма и безответственности. [/quote][quote name='Denisa'] Не летайте самолётами супер джетокрематория! [/quote]Так с чем бороться надо с коррупцией или с самолетами? [quote name='Denisa'] люди массово сдают авиабилеты. [/quote]подтвердите сие высказывание ссылкой или вам лично из кассы звонили.Самая большая беда после перечисленных Вами – трепание языком вместо думания головой. Дети в детском саду достоверно знают мальчики они или девочки. А некоторые взрослые даже не разобравшись со своей гендерной принадлежностью лезут в эксперты.

    #2278726
    Советник
    Участник

    [quote name='spiro_weld'] Понятно, мнение противников Суперджета, сводится к известной фабуле “Лучше б пенсионерам раздали”, “Дороги строили”, “Распил бабла” и прочим современным, универсальным девизам, так волнующихся за благосостояние россиян, молодым блоггерам/ютуберам. [/quote] У Суперджета нет противников. Концепция хорошая. Вообще сама идея развития производства каких-либо конкурентно-способных товаров на внутреннем и мировом рынке прекрасна, с этим никто не спорит. А реализация как всегда. И вот у реализации есть много противников, и я в их числе, и мне что-то ни капли за это не стыдно. И не надо пытаться подменять понятия. Если вы этот Суперджет 10 лет по кочкам на себе несете, то чего уж с больных то голов на здоровые перекладывать?

    #2278728
    unusual
    Участник

    [quote name='Советник'] А реализация как всегда. И вот у реализации есть много противников, и я в их числе, и мне что-то ни капли за это не стыдно. И не надо пытаться подменять понятия. Если вы этот Суперджет 10 лет по кочкам на себе несете, то чего уж с больных то голов на здоровые перекладывать? [/quote]Так кто виноват в том что Суперджет такой “плохой”. Работники завода или разработчики проекта, или есть еще одна сторона?

    #2278736
     VaIerik
    Участник

    Да! Первый самолет был внутри пустой! Я лично его собирал! И заклепки мы вставляли в пустые отверстия на клей! Короче одна показуха!

    #2278737
    Analyst
    Участник

    [quote name='Dimasik75'] Короче одна показуха! [/quote]Показуха весьма частое явление российской жизни с доисторических времен. Желание низших чинов угодить высшим независимо от существующего политического строя. Азиатчина.Но, это никак не связано с конструкцией, производством и эксплуатацией конкретного несчастного суперджета.Я сам сейчас прилетел в Комсомольск и вообще не смотрел на типы самолетов на которых перемещался, больше внимания расстоянию между рядами и ближайшим соседям.

    #2278739
    Советник
    Участник

    [quote name='unusual'] Так кто виноват в том что Суперджет такой “плохой”. Работники завода или разработчики проекта, или есть еще одна сторона? [/quote] Да, я считаю, что есть еще одна сторона. Эта сторона управляет этим государством и отбрасывает свою мрачную тень на все, что здесь происходит. Хотя бы уже просто потому, что этот завод и эти работники могли и делали нормальные самолеты. Ну, не предприятие производящее Суперджеты, а вообще КнААЗ. К рабочим вообще никаких вопросов, они последнее звено ответственности, это люди, которые просто пытаются выжить как умеют. Что в ситуативном, что в глобальном смысле. Разработчики? Вряд ли в самой разработке что-то не так, скорее уж реалии диктуют некоторые малоприятные компромиссы.

    #2278740
    Sword
    Участник

    .

    #2278744
    Бритва64
    Участник

    Вот на другом ресурсе мне в комментах под такими видео встретилось, что эта катастрофа – отражение нашей современной российской действительности в масштабах всей! страны. И ведь как верно человек заметил! Поэтому следует заметить –[quote name='unusual'] Так кто виноват в том что Суперджет такой “плохой”. Работники завода или разработчики проекта, или есть еще одна сторона? [/quote]А то вы не знаете представителей этой третьей( одной!) стороны? Это все те же представители самого “лучшего в мире советского образования”, которые в школе списывали, перебиваясь с 3 на 4, а потом благодаря папе с мамой или прилагая неимоверные усилия по “прогибу” перед начальством, “подсиживанию” коллег и тд и тп пролезли на теплые чиновничьи места. Одного вот по осени переизбрали – не сумел “прогнуться” под народ.Вот вам пример в соседней теме по этому происшествию мудрствующий против высказывающих свое, личное мнение, а не чьей-то скопированное( пусть и против суперджета) – в императивном чиновничьем тоне указывающий не делать свои личные выводы, а дождаться заключений экспертов, комиссий и тп. Только уже 7 лет с момента индонизийской катастрофы мы слушаем этих официальных горе-экспертов, а воз поныне там – проблемы с реализацией и эксплуатацией суперджета не исчезают, производство его идёт в убыток, люди непосредственно занятые на его изготовлении имеют множество социально-экономического проблем и тд.Они сами не хотят думать своей головой и другим не дают, требуют от нас любить и защищать родину( их! родину, а не нашу), в которой всякие клишасы на “нажитое непосильным трудом” строят дворцы с псарнями, коллекции часов на полмиллиарда собирают, рассуждают о суверенитете англичан, а на конституционные права россиян например на пенсию в 55/60 наплевали( хотя по своей чиновничьей должности – прямая обязанность).Скоро наверное и у работяг терпение лопнет собирать хорошо, тогда уж точно никакой профессионализм пилотов не спасет.

    #2278747
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Это все те же представители самого “лучшего в мире советского образования” [/quote]Да полно уже, батенька. Есть видео где работники Шереметьево наблюдают на мониторах горящий рейс и отпускают по этому поводу сальные матерные шуточки. Предварительные итоги расследования, как пишет Росбалт, сводятся к следующему:”к крушению привели ошибки пилотов, начиная с решения лететь через грозовой фронт. Затем в ситуации отключения автоматики они поспешили с приземлением без выработки топлива, а во время приземления не сумели правильно зайти на посадку в ручном режиме, что привело к жесткому приземлению и пожару.”А вот теперь вопрос: каким образом летая на АН-24 между Комсомольском и Хабаровском и обратно в 80-х годах, часто через грозовые фронты и просто молнии, пилоты умудрялись долететь до аэропорта назначения не повредив машину?И ни слово о том, что кучка безответственных бездельников и просто откровенных нелюдей с видео с Шереметьево, не организовала экстренный прием аварийного борта.[quote name='Бритва64'] Скоро наверное и у работяг терпение лопнет собирать хорошо, тогда уж точно никакой профессионализм пилотов не спасет. [/quote]А Вы думаете оно уже не лопнуло? Им просто деваться некуда, с “подводной лодки”.

    #2278752
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] во время приземления не сумели правильно зайти на посадку в ручном режиме, что привело к жесткому приземлению и пожару.” [/quote]Вообще-то по 10-секундному видео момента приземления с камеры аэропорта они нормально коснулись полосы вначале, но в силу большой скорости произошло так называемое “козление”. Многие наверное думают что подпрыгивание происходит из-за амортизации шасси при ударе – нет! подымает( подбрасывает) самолёт образующийся воздушный поток( при большой! скорости посадки). Соответственно для этого выработана инструкция для пилотов что делать и чего категорически нельзя делать в такой ситуации, когда произошел “козел” – после прыжка надо просто выдерживать угол тангажа чтобы самолёт продолжал лететь над полосой, далее снижая скорость самолёт просто плавно опустится на полосу. И все! Почитайте статью в вики про “козление” в авиации. И пилоты это сделали вначале, как это видно на этом видео, но дальше они “заметались” – у них ведь был большой перелет и видимо поняли, что при действиях по инструкции по “козлению” оставшейся полосы им не хватит. После чего по видео виден резкий подъем носа( тангаж), что говорит о попытке или уйти на ещё один заход или попытке резко погасить скорость – и вот тут происходит катастрофическое касание полосы “задом”, после чего и начинается пожар, а далее резкое опускание носа.Повторяю – пожарных и скорой на полосе не было потому что это была штатная ситуация – посадка в ручном режиме – шасси у него не заклинивало и тп, сами пилоты не обозначали посадку как аварийную. Там в сми ещё пишут дескать диспетчеры помогали пилотам лететь по курсу. -)) У пилотов вообще-то схема аэропорта( карта) должна бытьс соответствующими маршрутами, курсами, схемами и проч. авиационными деталями навигации. Все оборудование у них работало! Если бы был полный отказ, они бы просто ещё там в воздухе камнем вниз упали. К тому же на суперджет имеются средства текстовой связи, а не только голосовой с диспетчерскими службами.

    #2278765
    Свинцовый
    Участник

    Вы и трансгендеры в руководстве виноваты,одни в Милане миллиарды прокутили,другие в Лондоне,а кто ещё то,либерасты вас зовут.

    #2278766
    djvovik
    Участник

    Нет, пишут хоть и была резервная связь, но работала она с перебоями.С перебоями в условиях грозового фронта. А про диспетчера или другого, кто сказал про самолёт при посадке-самолёт с огоньком?Эта такая специфика специалиста работающего в экстремальных условиях, у нас и врачи пациентов матом кроют…

    #2278775
    Denis_KnA
    Участник

    [quote name='unusual'] Так кто виноват в том что Суперджет такой “плохой”. Работники завода или разработчики проекта, или есть еще одна сторона? [/quote]Хотелось бы напомнить, разработчик компания Боинг, да и самолет делают станки с ЧПУ и не нашего производства, Т50 так не делают, как SSJ100. И вот тоже статья, которая многое должна объяснить ИМХО [link url='https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff'] ссылка [/link]

    #2278776
    djvovik
    Участник

    А что если, в самолёт попала шаровая молния? Многое на это указывает. Как известно, друга академика Ломоносова академика Рихтера убила шаровая молния. Тут академики страдают, куда уж там простому самолёту. Всё случившиеся в федеральном аэропорту Шереметьево предложено назвать “Инцидент имени академика Рихтера”. По моим, весьма малым наблюдениям, шаровая молния-это когда птица, птичка или летающее насекомое опосредовано попадают в грозовой заряд, то как то всё это так и начинается…

    #2290813
    Ever4
    Участник

    [link url='https://youtu.be/cpXvkwoLfzg'] Описание работы [/link] режима direct mode от инструктора (B737). Объективная инф. о современной подготовке пилотов ну и сопутствующих тем. Имхо решение в удорожании полетов вводом практики пилотирования без автоматики. Пути – ввод в экипажи пилота-инструктора, переписание инструкций авиакомпаний. Платить за это – в рф на своих машинах имхо могло бы государство или оак. Обязывающий закон кстати тут тоже может быть не лишним. В ссср такие инструктора были. Однако были ли они обязательными и каков был тренд мне неизвестно. Деталь – самолеты не имели автоматики в современном понимании. Просто практика инструкторов на самолете в ссср была.Про суперджет. Опыт пилотов не исключает недостатков как суперждета, так и породившей их организации с выпуском и отработкой в оак. Если машина создавалась по дебильному, то сложно ожидать ее конкурентоспособности в широком смысле.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 66 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.