Катастрофа Суперджета в Шереметьево — Видео очевидцев

Просмотр 6 сообщений - с 61 по 66 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2290818
    Советник
    Участник

    [quote name='Ever4'] Имхо решение в удорожании полетов вводом практики пилотирования без автоматики. [/quote] Практика показывает, что чем меньше практики – тем меньше влияние человеческого фактора[quote name='Ever4'] Пути – ввод в экипажи пилота-инструктора, переписание инструкций авиакомпаний. [/quote] Почему не повышение квалификации каждого пилота до уровня пилота-инструктора? В дополнение к вводу практического пилотирования – в самый раз пригодится. [quote name='Ever4'] Опыт пилотов не исключает недостатков как суперждета [/quote] Первичная ответственность за автоматикой. Чем реже она отдает управление – тем безопаснее перевозки. Это само по себе должно иметь уровень ЧП. А пилотирование – это вторая линия безопасности. И конечно же она тоже должна быть на уровне. А не так что проектировщики понадеялись на пилотов, а пилоты на проектировщиков. У семи нянек пассажиры сгорели.

    #2290821
    Ever4
    Участник

    [quote name='Советник'] Практика показывает, что [/quote]Практику в студию)) Пруф.Расскажу про свою практику наблюдений за поциэнтами)) Неопытные и неокрепшие умы свои псевдологические заключения почему-то выдают за истину)) А если вы слушали ролик под ссылкой, то там профи пришли к противоположному выводу – нужно устранить недостаток практики пилотов в ручном управлении лайнером. Дальнейший текст даже разбирать неохота, т.к. практика наблюдений за поциэнтами показывает, что умному достаточно сказать один раз, а дебилы не поймут сути и за пару десятков страниц форума)) Особо одаренные даже за четырехкратное прослушивание аудио длиною 20 сек. не способны его осознать)) Как понять истину?)) – не строить умника, а взять готовую и стараться понять. Вопреки мнениям это довольно долго. Зато потом меньше гонишь)))

    #2290837
     VaIerik
    Участник

    В крупные ДТП как правило попадают опытные водители,новички по мелочи бьются.Опасные привычки у опытного водителя практически невозможно искоренить,поэтому и появились всевозможные электронные помошники.Какие то системы вообще стали полностью на ответственности автоматики,в наших примитивных авто,мы больше не управляем двигателем ,акпп само живёт своей жизнью,и если вернуть на магистральные тягачи механическую трансмиссию,думаете аварий станет меньше?Экономичнее доставка окажется?Тоже самое и в воздухе,только нагрузка на пилота кратно выше.Уверен,пилот не сможет самостоятельно обеспечить безопасный полет во всех его режимах,слишком много систем. Мира чистой конкуренции,где авиакомпании самостоятельно могут выбирать себе самолет нет и ни когда не будет.За безопасность летального аппарата ,гражданского отвечает даже и не производитель,а страховая компания.На сколько ей выгоден полет,на столько он и безопасен.Количество крушений прогнозируется заранее.И инициаторы сертификации самолетов исторически были страховые компании,примитивно это ещё Экзюпери расписывал.

    #2290871
    Ever4
    Участник

    [quote name='goldi'] За безопасность летального аппарата ,гражданского отвечает даже и не производитель,а страховая компания.На сколько ей выгоден полет,на столько он и безопасен.Количество крушений прогнозируется заранее. [/quote]Пруф. Звучит как бред и есть инфа, что обеспечением безопасности занимаются все-таки авиакомпании. Про число крушений имхо они не выгодны всем сторонам.[quote name='goldi'] В крупные ДТП как правило попадают опытные водители,новички по мелочи бьются [/quote]Бред очередной. В шереметьево разбил самолет недоученый пилот. В гудзонов залив приводнил опытный пилот. Аварии в авиации происходят по вине отказов и природных условий, затем пилоты стараются не довести ситуацию до катастрофы. Аналогия с автомобилями неуместна. Ну сам сядь в любой самолет и без опыта полетай))

    #2290999
    Ever4
    Участник

    [link url='https://youtu.be/rhcfydABdBo'] Хорошая реконструкция [/link] посадки по результатам работы мак. Ошибка пилота, недостаток тренировки. А далее имхо ошибки конструкции навески шасси, работы экипажа при чс и работы пожарников усугубили последствия. Как помним дым в салоне появился почти сразу, накопился и опустился до пола при открытии двери (от очевидцев).

    #1811910
     VaIerik
    Участник

    От таких кадров мурашки бегут по коже бегут, и понимаешь – вот он настоящий ад на земле. Надеюсь, эту опасную гадость больше производить не будут в нашем городе. Какие еще нужны доводы, чтобы остановить производство этого дерьма? Не говоря о том, что производство убыточное само по себе, только деньги бюджетные распихивают по карманам.

Просмотр 6 сообщений - с 61 по 66 (из 66 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.