Опять Супеджет: Рейс Аэрофлота в Самару экстренно вернулся в Шереметьево

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2279056
     VaIerik
    Участник

    Представляю какие потери несет перевозчик… Такими темпами пассажиры скоро сами будут отказываться от полетов. Я бы ни за что не полетел. Итак летать побаиваюсь, а тут день через день такие “новости”…

    #2279061
    Казак_СС
    Участник

    Видать количество мелких косяков начинает переходить в качество

    #2279086
     VaIerik
    Участник

    Поднял статистику по Аэрофлоту за 3 года. Согласно статистике, наиболее часто нештатные ситуации случаются с Airbus (41 эпизод), Boeing (29). Bombardier DASH и SSJ значительно отстают по аварийности — 17 и 11 случаев соответственно. С участием «Ту — 204» зафиксировано всего одно авиапроисшествие.Складывается ощущение что Суперджет или специально травят в СМИ по заказу конкурентов или же это завышенный интерес в связи с катастрофой. Ведь во всех крупных катастрофах с ним – главные причины это ошибка пилотов.

    #2279087
    Ясный
    Участник

    [quote name='ZloOxotnik'] наиболее часто нештатные ситуации случаются с Airbus , Boeing. Bombardier DASH и SSJ значительно отстают по аварийности [/quote]А теперь посмотрите источники, сколько самолётов Боинга и Эйрбаса совершает полёты, а также часы налёта на этих кораблях. И сравните их с Джетом.После этого, можно снова делать выводы о травле последнего.

    #2279089
    Suhov
    Участник

    [quote name='ZloOxotnik'] Поднял статистику по Аэрофлоту за 3 года. [/quote]Ваше мнение очень важно для нас.А теперь добавьте информацию с заводского “стана” СуперДжет100.Вот это действительно всех заинтересует,больше скажу-ее ждут здесь,но чтоб она,информация,отвечала действительности…без рекламы…

    #2279096
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ZloOxotnik'] Складывается ощущение что Суперджет или специально травят в СМИ по заказу конкурентов или же это завышенный интерес в связи с катастрофой [/quote] У меня такое же мнение

    #2279101
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Sashka-Ham'] А теперь добавьте информацию с заводского “стана” СуперДжет100 [/quote]А у Вас есть эта информация? Ну так добавте… Без саморекламы.Или Вы считаете, что заводчанам лучше жить станет, когда из за травли проект придушат? А похоже на то… Именно на травлю.Матвиенко, вон – эксперт… Сытник тоже истерить сразу начал, причём явно невзвешенно, хотя и должностное лицо. Ну и понеслось. Так и должно быть? Истерику раздули знатную. Дождались бы экспертизы…. Кто там у нас зарубежное лобби против суперджета? Какой самолёт оно продвинет?Ну. или действительно повышенное внимание для профилактики…

    #2279102
    Suhov
    Участник

    [quote name='hynobius'] А у Вас есть эта информация? Ну так добавте… Без саморекламы.Или Вы считаете, что заводчанам лучше жить станет, когда из за травли проект придушат? [/quote] Я не сотрудник администрации города и не работник завода чтобы устраивать здесь пиар…И скажу Вам что родственникам погибших в лайнерах СупперДжета станет не легче если даж этот проект закроют,и возможно этим сохранят сотни еще живых граждан..и здесь не стоит переходить на личности обсуждая эту очень серьезную тему..речь уже идет о жизни граждан..Сколько уже сократили работников в городе в целом?Вы эти вопросы и подобные задавайте администрации города,ее управленцам…

    #2279104
    s-d13
    Участник

    ерунда полная, от Москвы до Самары по прямой 850км это 1,5 часа лететь, пролетел 35 минут набрал крейсерскую скорость и высоту смысл маневра разворота и возвращения в Москву, реально топят проект

    #2279109
    djvovik
    Участник

    С астрологами надо разобраться под какой звездой родился суперджет? В его аварии в Шереметьево такое напластование причин, что приёмы астрологии могут быть уместны, видимо…

    #2279112
     VaIerik
    Участник

    Пилоты шмякнулись на полосу с превышением скорости, с полными баками. А виноват конечно самолет в том что пилоты разучились без автопилота садится. Операторы ЭВМ за рулем сидели.

    #2279116
    Ever4
    Участник

    [quote name='ZloOxotnik'] Пилоты шмякнулись на полосу с превышением скорости, с полными баками. А виноват конечно самолет в том что пилоты разучились без автопилота садится. Операторы ЭВМ за рулем сидели. [/quote]Пилот был опытный. Вопросов к его действиям много, часть из них не находит объяснений. Есть данные, что ему пришлось идти на посадку с превышением посадочной массы, а это могло повлиять на поведение самолета. Не все понятно с работающими приборами – просто не спецы мы в этом. Дублирование должно быть имхо но говорят что по этим приборам сажать нельзя. Теперь стали гнать еще на джойстик. Визуально внешне посадка выглядит как цепь грубых ошибок. Оценить детали мы не можем и если кто-то работал со сложными данными и анализировал сложные системы, те имхо не станут ничего утверждать априори. Т.к. реальность может оказаться далеко за Вашими представлениями о ней. Самолет мог быть виноват. Для установки истины и проводятся расследования комиссиями.

    #2279175
     VaIerik
    Участник

    Опять Boeing. Несколько дней назад Boeing 737, совершавший рейс из Москвы, совершил «жесткую посадку» в Оренбурге. К счастью, без жертв, никто не пострадал. Сегодня у “безотказного” Boeing 737, вылетевшего из Москвы в Милан, возникли неполадки с шасси. Самолету пришлось вырабатывать топливо и готовиться к посадке во Внуково. На борту 109 пассажиров. На сайте пишут только о происшествиях с “Суперджетом”, создается мнение, что это самый плохой самолет, а это не так. Нормальный самолет

    #2279183
    Ясный
    Участник

    [quote name='Постороний'] Сегодня у “безотказного” Boeing 737, вылетевшего из Москвы в Милан [/quote] Какого года выпуска этот Боинг, не подскажете? И откуда он появился у нас, заодно. [quote name='Постороний'] Нормальный самолет [/quote] Конечно, нормальный. Иногда правда сгорает полсамолёта за две минуты, но так ничо. Если сидишь далеко от него.

    #2279185
     VaIerik
    Участник

    В Федеральных СМИ прошла информация об одобрении Правительством РФ закупки самолетов производства Американских и Европейских производителей для нужд Аэрофлота в количестве более 100 единиц. Представляется очевидным, что в данной ситуации самолеты произведенные в России останутся невостребованными. В целях формирования положительного общественного мнения в отношении закупок самолетов иностранных производителей идет массовый вброс информации о технической несостоятельности Суперджета и будущих проблем с самолетом МС-21. Хотя по сути все аварии Супержджета связаны с ошибками пилотирования. Существенных отказов по технике нет, что нельзя сказать в отношении аварий новых Боингов.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.