Представляю какие потери несет перевозчик… Такими темпами пассажиры скоро сами будут отказываться от полетов. Я бы ни за что не полетел. Итак летать побаиваюсь, а тут день через день такие “новости”…
Видать количество мелких косяков начинает переходить в качество
Поднял статистику по Аэрофлоту за 3 года. Согласно статистике, наиболее часто нештатные ситуации случаются с Airbus (41 эпизод), Boeing (29). Bombardier DASH и SSJ значительно отстают по аварийности — 17 и 11 случаев соответственно. С участием «Ту — 204» зафиксировано всего одно авиапроисшествие.Складывается ощущение что Суперджет или специально травят в СМИ по заказу конкурентов или же это завышенный интерес в связи с катастрофой. Ведь во всех крупных катастрофах с ним – главные причины это ошибка пилотов.
[quote name='ZloOxotnik'] наиболее часто нештатные ситуации случаются с Airbus , Boeing. Bombardier DASH и SSJ значительно отстают по аварийности [/quote]А теперь посмотрите источники, сколько самолётов Боинга и Эйрбаса совершает полёты, а также часы налёта на этих кораблях. И сравните их с Джетом.После этого, можно снова делать выводы о травле последнего.
[quote name='ZloOxotnik'] Поднял статистику по Аэрофлоту за 3 года. [/quote]Ваше мнение очень важно для нас.А теперь добавьте информацию с заводского “стана” СуперДжет100.Вот это действительно всех заинтересует,больше скажу-ее ждут здесь,но чтоб она,информация,отвечала действительности…без рекламы…
[quote name='hynobius'] А у Вас есть эта информация? Ну так добавте… Без саморекламы.Или Вы считаете, что заводчанам лучше жить станет, когда из за травли проект придушат? [/quote] Я не сотрудник администрации города и не работник завода чтобы устраивать здесь пиар…И скажу Вам что родственникам погибших в лайнерах СупперДжета станет не легче если даж этот проект закроют,и возможно этим сохранят сотни еще живых граждан..и здесь не стоит переходить на личности обсуждая эту очень серьезную тему..речь уже идет о жизни граждан..Сколько уже сократили работников в городе в целом?Вы эти вопросы и подобные задавайте администрации города,ее управленцам…
ерунда полная, от Москвы до Самары по прямой 850км это 1,5 часа лететь, пролетел 35 минут набрал крейсерскую скорость и высоту смысл маневра разворота и возвращения в Москву, реально топят проект
С астрологами надо разобраться под какой звездой родился суперджет? В его аварии в Шереметьево такое напластование причин, что приёмы астрологии могут быть уместны, видимо…
Пилоты шмякнулись на полосу с превышением скорости, с полными баками. А виноват конечно самолет в том что пилоты разучились без автопилота садится. Операторы ЭВМ за рулем сидели.
Опять Boeing. Несколько дней назад Boeing 737, совершавший рейс из Москвы, совершил «жесткую посадку» в Оренбурге. К счастью, без жертв, никто не пострадал. Сегодня у “безотказного” Boeing 737, вылетевшего из Москвы в Милан, возникли неполадки с шасси. Самолету пришлось вырабатывать топливо и готовиться к посадке во Внуково. На борту 109 пассажиров. На сайте пишут только о происшествиях с “Суперджетом”, создается мнение, что это самый плохой самолет, а это не так. Нормальный самолет
В Федеральных СМИ прошла информация об одобрении Правительством РФ закупки самолетов производства Американских и Европейских производителей для нужд Аэрофлота в количестве более 100 единиц. Представляется очевидным, что в данной ситуации самолеты произведенные в России останутся невостребованными. В целях формирования положительного общественного мнения в отношении закупок самолетов иностранных производителей идет массовый вброс информации о технической несостоятельности Суперджета и будущих проблем с самолетом МС-21. Хотя по сути все аварии Супержджета связаны с ошибками пилотирования. Существенных отказов по технике нет, что нельзя сказать в отношении аварий новых Боингов.
Copyright ©