[quote name='ТолькоФакт'] При правильном регламентном обслуживании надёжность самолёта практически не зависит от года выпуска [/quote] Ник у вас хороший, но говорите общими фразами, хотя казалось бы, чего проще дать ссылку на[link url='http://samolety.org/utair/'] самолеты Utair [/link][quote name='ТолькоФакт'] Мне кажется, Ваша ангажированность основана на абсолютной некомпетентности в этой области и ещё на чём-то. [/quote]Что-то мне подсказывает, что вы больше диванный, чем специалист. Что касается меня, то я и не скрываю: я – пользователь самолётов. И как пользователь, мне важно, чтобы происшествий было меньше, а смертельных – еще меньше.Понимаете, рассуждения, что “это хороший самолёт” допустимы тогда, когда вы не участник событий, а сторонний наблюдатель. Что касается меня, то СуперДжет для меня и раньше был под подозрением, а сейчас подавно.Тем более, что бывал я на ГСС, да и работники знакомые есть. Чтобы не “создавать ангажированность”, в подробности углубляться не буду.[quote name='ТолькоФакт'] Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что в зарубежных авиакомпаниях не случаются происшествия [/quote]Летали, знаем. Такого ужаса вот не видел, когда и пилоты не очень, и в качестве самолета не слишком уверен.
[quote name='hynobius'] похоже на то… Именно на травлю.Матвиенко, вон – эксперт… Сытник тоже истерить сразу начал, причём явно невзвешенно, хотя и должностное лицо. Ну и понеслось. Так и должно быть? Истерику раздули знатную. Дождались бы экспертизы…. Кто там у нас зарубежное лобби против суперджета? Какой самолёт оно продвинет?Ну. или действительно повышенное внимание для профилактики… [/quote]Истерике поспособствовало и то, что пошло не по плану дискредитации суперджета – пилот не смог посадить самолёт в ручном режиме и это сразу обнажило суть всех инициаторов травли( категоричная позиция запрета суперджета) – вина за все постоянные сбои в эксплуатации оказывается на них. Для кого-то уже возможно замаячила перспектива покинуть теплое место.Безусловно – травля( моббинг). В авиации не может быть такое количество инцидентов и тп с одним типом самолётов за короткий промежуток времени. Не может! В это могут верить только напрочь прозомбированные пропагандой люди.И ведь буквально на днях прошло 9 мая, и эти люди учат какому-то патриотизму, лицемерно клеют на свои авто наклейки “деды воевали” и тп. Говорят про угрозу какой то америки, запада и тут же идут их “кормить”, закупая у них самолёты.Мне непонятно молчание заводчан. Какие-то, простите мутаборы, по мановению чьей-то руки собирают 190 тысяч подписей за запрет суперджета, а заводчане не хотят пальцем пошевелить. Как какой-то прокоммунистический митинг устроить или субботник так идут, а как свое отстаивать так …PS. Мне как то встретилось высказывание боксера Мухамеда Али, что его победы обусловлены тем, что всегда помнил – если я сдамся, то легче мне не станет. Хоть и боксер но довольно мудро для боксера. Спасибо.
Тут уже от темы отошли, про катастрофы писать начали, прочие страсти. А кто-нибудь может сообщить точные причины возврата самолета именно этого рейса? Может. там причина вовсе не в самолете и не в экипаже – например, пассажирка рожать надумала, или воробей-камикадзе в стекло врезался…
Опять Boeing. Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании Utair, который вылетел из Сургута в Самару, запросил аварийную посадку в аэропорту вылета. Самолет уже приземлился в Сургуте. «Вернулся по техническим причинам», — добавили в аэропорту.
Опять Airbus. Летевший из столицы Казахстана самолет Airbus A320 совершил аварийную посадку в Шереметьево. У самолета сработал датчик отказа реверса двигателя, но посадка прошла штатно. На борту находились 139 пассажиров и восемь членов экипажа, никто не пострадал.
я считаю что полёты «Суперджет 100» нужно приостановить да бы избежать следующих провокаций .
Представляю какие потери несет перевозчик… Такими темпами пассажиры скоро сами будут отказываться от полетов. Я бы ни за что не полетел. Итак летать побаиваюсь, а тут день через день такие “новости”…
Copyright ©