После реконструкции Комшоссе полностью перекроется подъезд к частным домам

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2279113
     VaIerik
    Участник

    Зачем, вообще, Комшоссе было трогать? У нас что, пробки там многочасовые? Пока Климовцы не установили трехфазный светофор на пересечении с пр. Победы, пробок не было. После установки светофора, в час пик, можно минуты 2 постоять. Зачем в эту дурость зарывать миллиарды?Расширили бы мост через теплый ключ, и достаточно. Кому эта магистраль нужна? В городе население убывает катастрофическими темпами, в том числе, – из-за дурости Администрации, которая выдумывает какие-то стройки века, не соображая совсем ни в чем, никогда ни в чем не соображая.Не останется в городе человек из-за Комшоссе или Набережной, если медицины здесь нет, кадры для заводов не берегут, а Администрация не может ни то, что дорогу построить, дворовой проезд отремонтировать.Только на одном Комшоссе уже повалили забор парка Гагарина, повалили электроопоры (после хороших дождей там падать всё начнет), загадили воду частному сектору, загородили выезд частному сектору, вырубили сотни яблонь и т.д.В общем, не пожалел Климов горожан, не ушел в отставку…

    #2279117
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] В рф ГЭС стали проблемой до уровня ЧС и вот так с этим у нас борятся. [/quote]По тем данным, которые были на сайте русгидро, за 3 месяца суммарный приход воды в водохранилища Буреинского и Зейского водохранилища были больше, чем расход воды из этих водоёмов. Так что дело не ГЭС, но сейчас не об этом.[quote name='Ever4'] Типа дамба, чтоб не топило. [/quote]Я тоже так думал. Но когда начинаешь разбираться, то как то оно не сходится. Поясняю.Если дорогу совмещать с дамбой, то логично чтобы высота этого сооружения была одинаковой высоты на всём её протяжении, иначе если в каком то месте дамба ниже заданной отметки, то вода будет переливаться в этом месте и всё остальное это деньги на ветер.В гугл земля есть инструмент профиль рельефа. С его помощи видно на срезе, проведённому по Комшоссе, высоты над уровнем моря. Конечно это высоты поверхности, а не дорожного полотна, которое будет всё же повыше. Вдоль парка они колеблются от 25 до 27 метров над уровнем моря. То есть если дорогу на этом участке собираются поднять на 0,5-1 метр, пусть будет до отметки 26 метров. Тогда и на остальных участках её нужно выводить к этому уровню. А на участке пр. Победы – мост Тёплый ключ дорожное полотно практически находится на уровне естественного грунта и в 13 году оно было залито водой, высотные отметки там 20-22 метра. Следовательно полотно нужно поднимать до отметки 26 метров, а вот есть ли это проекте я не знаю, но меня терзают смутные сомненья. Там конечно отсыплют, но если это будет менее 4-6 метров, то ковыряние дороги и завоз грунта вдоль парка будут впустую потраченные деньги.

    #2279118
    Ever4
    Участник

    [quote name='dddd'] Зачем, вообще, Комшоссе было трогать? У нас что, пробки там многочасовые? [/quote]Были там пробки, не часовые конечно. Полчаса можно было потерять. С решениями все верно – расширение полос в 2-3 местах, по мосту, у поворота на пр.Победы, между Уральской и Ленинградской. Последнее можно было не трогать, а нормально закатать Советсткую например. Таких больших проблем, которые бы потребовали реконструкциии всего комшоссе там конечно не было. Если бы лучше развивали общественный транспорт там до трети бы авто исчезли с дороги, т.к. в часы пик он мог возить пассажиров быстрее за счет выделенной полосы – эта реконструкция имела бы больше смысла и была дешевле. [quote name='Barmaley'] Я тоже так думал. Но когда начинаешь разбираться, то как то оно не сходится. [/quote] Гадать неблагодарное занятие) На перекрестке с пр.Победы хотели сильно поднимать. Зачем поднимать вдоль парка Гагарина – может такова технология, чтобы глубоко не копать решили навалить) Тайна покрытая мраком. [quote name='Barmaley'] По тем данным, которые были на сайте русгидро, за 3 месяца суммарный приход воды в водохранилища Буреинского и Зейского водохранилища были больше, чем расход воды из этих водоёмов. Так что дело не ГЭС, но сейчас не об этом. [/quote]После 146% не верю. Был ли официальный отчет о расследовании причин – мне не встречался. Есть свидетельства о сбросах от местных жителей, которых затопило первыми.

    #2279119
     VaIerik
    Участник

    Навалить то можно. Там в основе старое не просевшее полотно, если на него насыпать пол метра и быренько положить асфальт, то через пару лет грунт даст неравномерную усадку и появятся ямы, которые героически будут латать. У нас во дворе подобное сделали, 2 года а вид как до ремонта.[quote name='Ever4'] Гадать неблагодарное занятие) [/quote]У меня нет точных данных по проекту, поэтому гадаю, привораживаю, навожу порчу. 🙂

    #2279120
     VaIerik
    Участник

    Фотографии уже не актуальные- уровень подняли более метра впритык к дверям калиток и гаражей. Людей замуровали- нет никакой возможности выйти и вывезти ребёнка в поликлинику. Экспертам : поднимите зад, посмотрите, а потом пишите свой бред.

    #2279124
    5656
    Участник

    Жителям надо срочно найти и прописать к себе в дом ветерана ВОВ, только после этого, на нынешней “волне патриотизма”, власть “посмотрит в сторону” проблем людей, а так , да никому они со своей проблемой не интересны 🙁 к великому сожалению, а то что сейчас делается не выдерживает никакой критики ни к проектированию ни к утверждению этих проектных решений, ни к реализации..

    #2279126
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ZloOxotnik'] Во первых – вообще-то земля муниципальная. Если нужно поднимать дорогу, то у муниципалитета все права есть на это. А если кому то не нравится вид из окна – пускай поднимает уровень своего участка. Или жители хотят это сделать за наш счет?Во-вторых – По поводу того, что будет заливать. Водоотведение как правило на таких трассах хорошо продуманно. Так что нужно уточнять этот вопрос у администрации. В третьих по поводу гаражей. Если проект изменить нельзя (скорее всего нет, иначе будем еще 2 года смотреть на разрытую дорогу) то владельцы гаражей должны подать коллективную заявку в суд. И в зависимости от оценочной стоимости гаража, получить компенсацию. На полученные деньги – отстроить гаражи или на боковые улицы, или с отсыпкой под высоту шоссе. [/quote] В Крупных городах всегда так что то развивается, кому то это не нравиться. лес рубят щепки летят. зато живете в центре. все вокруг кипит. договориться всегда можно. А Выезд всего будет один под светофор, это-же практически магистраль между населенными пунктами.

    #2279129
    fihal45111
    Участник

    Горя мы ещё хлебнём с этой реконструкцией Комшоссе. По всему видать проект очень сырой.

    #2279131
    приморец
    Участник

    [quote name='shock'] думал в администрации сидят полные бездари [/quote]Ну что вы, бездари и балаболы сидят в интернете.[quote name='shock'] думаю пора ускорять процесс [/quote]Так ускоряйте. Вот прямо сейчас начинайте ускорять.Уважаемые, если вы здесь все специалисты, почему вы до сих пор не строите дороги? Нет, я понимаю, сидя в кресле да ворочая гуглом на мониторе оно как-то комфортнее, но дороги в реальности находятся.

    #2279134
    Ever4
    Участник

    [quote name='приморец'] Так ускоряйте. Вот прямо сейчас начинайте ускорять.Уважаемые, если вы здесь все специалисты, почему вы до сих пор не строите дороги? [/quote]Собираю бригаду, покупаю парк строительной техники с материалами и завтра выезжаем строить дороги. Без тендеров. Где хотим там будем строить чтобы показать интернет-троллю как он не прав)) Я так понимаю то у Вас был призыв к действию?)) Еще погуглите “штраф за ремонт дороги” – теперь нельзя оказывается. Да, люди там ремонтировали и строили видимо не по технологии и без проекта, с точки зрения проверяющих сделали г-но, однако они не дождались когда к ним приедут и сделают г-но по тендеру. По тендеру – можно, мы это видим, можно там даже вообще не ремонтировать – главное чтобы по тендеру. Самостоятельное решение своих проблем с дорогами без тендера – наказуемо, даже если это колея в земле, которая проходит возле твоей калитки. И тут Вы в интернете такой красивый))[quote name='приморец'] Нет, я понимаю, сидя в кресле да ворочая гуглом на мониторе оно как-то комфортнее, но дороги в реальности находятся. [/quote]Блещете банальностями. В реальности поищите % всех нуждающихся в ремонте дорог, из них % якобы ремонтируемых, из них % где все же были работы, из них % где все это не растаяло за год. Почему эти люди продолжают строить дороги??? Касательно же комшоссе – сразу были большие сомнения в целесообразности всего проекта. Всплывает теперь сырость проекта. По новостям видим организацию работ по проекту. Да – сесть в экскаватор и выкопать много земли – можете,да там ума особого не надо. Да – сесть в бульдозер и заровнять много земли можете, тоже много ума не надо. Это уже делали на Парусе, тоже строили “профессионалы”.

    #2279137
    приморец
    Участник

    [quote name='Ever4'] Собираю бригаду, покупаю парк строительной техники с материалами и завтра выезжаем строить дороги. [/quote]Надеюсь, будут реальные достижения, а не набор банальных оправданий.

    #2279138
    Ever4
    Участник

    [quote name='приморец'] Надеюсь, будут реальные достижения, а не набор банальных оправданий. [/quote]“Трагикомизм нашего положения заключается в том, что мы добиваемся признания в глазах людей, чьё мнение презираем” (с) Шопенгауэр.Надеюсь Вы начнете читать)) Никогда не поздно начать. Реальные достижения не наделенных властью граждан – протестные голосования и отток населения из региона и страны. Такая реальность появляется после подобных проектов.

    #2279141
    приморец
    Участник

    [quote name='Ever4'] Надеюсь Вы начнете читать)) Никогда не поздно начать. [/quote]Интернет-писанину? Не, никогда.[quote name='Ever4'] отток населения из региона и страны [/quote]Ну в других-то регионах и странах все будет по-другому, и крокодил поймается, и вырастет кокос))

    #2279181
     VaIerik
    Участник

    Дорогу поднимают исходя из данных уровня воды, в осенний паводок 2013 года. Проблемы жителей поселка никого не интересуют. В последующем часть строений, примыкающих к дороге признают “самовольными постройками” и в судебном порядке заставят их владельцев снести за свой счет.

    #2279184
     VaIerik
    Участник

    По-доброму учитывая дефицит в бюджете можно было расширить мостик и засыпать слоя так 3, НО… тут такие бабосики что просто закатать не получиться, и проектировщики, мать их, свою долю уже получили. Эх, почему я не проектировщик, Пока мы тут гадаем, как там жильцы к дому будут подходить, идёт распил бобла, и никого эти “мелочи” не интересуют.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.