А есть ли смысл уже надеяться на возрождение ТУ? Половина рельс демонтирована, электрообеспечение тоже. Рельсы ржавеют, долгов куча….
Надоела уже эта тягомотина. Ремонт дорожного покрытия идет без учета расширения городских дорог за счет трамвайных путей. Какая-то бесхозяйственность, нерешительность, а в итоге, опять, недоделанные улицы и вечный ремонт. Хотя, на данный момент, средства выделяют и нужно пользоваться этим моментом.
Продолжаем превращаться в деревню…Сокачев один бьется за Амурсталь, остальным в Думе целый район до лампочки, там дороги просто все разбиты в дрова – живого места нет, гигантские ямы, дома прогнили по сантехнике страшно, теперь еще и трамвая лишили, а живет там много пенсионеров, которые трамваем то и пользовались подешевле – никому до людей дела нет.
а мне вот кажется что городским чиновникам нет дела не только до района Амурсталь…. им нет дела до всего города в целом… потому что такого вредительства я прожив тут 48 лет никогда не видел…. были бы волосы на голове у меня они наверное встали бы дыбом…по всему городу куда ни ткни , какой проект не посмотри везде чувствуется отсутствие опыта в планировании и управлении…. одним словом команда на нашем корабле дилетантская… жаль только что выбирая ее мы не могли заглянуть в будущее… а слушали только красноречивую ложь “капитана” на выборах…
Да кому он нужен, этот трамвай пенсионеры давно уже на такси рассекают благо цены почти одинаковые зато на такси прям до подъезда, а с трамвая еще дойти нужно на костылях и автолюбителям одни неудобства от трамваев да были бы трамваи современные ,а то гробы да и только, а рельсы страх божий кривые и со стыками, хотите посмотреть какими должны быть трамваи съездите в Краснодар! Рельсы прямые без стыков, а трамваи одно загляденье не едет а плывёт!!!
С шоком соглашусь на все 100%, хоть и живу в Комсомольске-на-Амуре 10 лет и волосы на месте, но быстро сидеют от этого ужаса. Тихо, плавно, но метко идёт грабёж.
Вот всегда поражают люди, которые сами не пользуются и считают, что другим это тоже не нужно. Не говорите за всех! Ни один житель Амурстали не сказал “Спасибо” за отсутствие трамваев. Их очень не хватает! Этот новый недомаршрут автобусный #34 совершенно не соответствует тому, что давали трамваи. Ни периодичностью, ни самим маршрутом. Про то, как безбашенно ведут себя водители, пропуская остановки, не дожидаясь, когда сядут пассажиры уже устали говорить… Вчера была вынуждена звонить и жаловаться. Будет ли толк?
Какой трамвай?Власти пиарятся не только на Победах Советской Власти,но и на всем что сейчас они могут заработать себе хоть какой то рейтинг..Посмотрите что пишет в сети рупор городской власти..Это агония у них начинается…Они сами уже видят что на лжи им долго не просидеть в своих кресла…
Что же скажет начальник “транспортного цеха” [smile doubt]
Кого жители города на выбирали в городскую думу? Ни одного депутата нет чтобы радел за городское хозяйство…Правильно делают депутаты Сокачев и Староселец, может всё таки у них получится дать трамваю новый статус тогда и покупатели сразу найдутся, может быть… Администрация города не хочет заниматься муниципальными предприятиями города, это ясно…
Кого жители города на выбирали в городскую думу? Ни одного депутата нет чтобы радел за городское хозяйство…Правильно делают депутаты Сокачев и Староселец, может всё таки у них получится дать трамваю новый статус тогда и покупатели сразу найдутся, может быть… Администрация города не хочет заниматься муниципальными предприятиями города, это ясно…
Кого жители города на выбирали в городскую думу? Ни одного депутата нет чтобы радел за городское хозяйство…Правильно делают депутаты Сокачев и Староселец, может всё таки у них получится дать трамваю новый статус тогда и покупатели сразу найдутся, может быть… Администрация города не хочет заниматься муниципальными предприятиями города, это ясно…
[quote name='BesPolezny'] А есть ли смысл уже надеяться на возрождение ТУ? [/quote] Есть. 1) Посмотрите на чадящие дымом, экологически грязные автобусы, загрязняющие окружающую среду.2) Посмотрите на автобусников монополистов, задирающих цены за проезд. 3) Посмотрите на образовавшиеся пробки на автодорогах, после того, как остановили движение трамваев. По трамвайным линиям в городе никто пока не ездил. Но как уже писали в другой ветке, территорию трамвайных линий могут заасфальтировать, навтыкать столбы, построить Амбы, и тогда вновь пустить трамваи будет проблематично. Кто инициировал план Комшоссе без трамвайных рельс? Кто в 2019 году дал команду демонтировать рельсы с Комшоссе?!
Copyright ©