[quote name='Ясный'] А, ну понятно. Виноват вело. Не машинисты, заставившие своими корытами весь двор, не джип, который занял остаток проезда, а велосипедист.Именно он самый лишний во дворе. Мешает их высокоблагородиям на кабриолетах.Достали велосипедюки, да? [/quote]Мне про “велосепидюков” рассказывать не надо,я так же в летнее время много двигаюсь на велосипеде. И знаю особенности этого двора, поэтому могу с определенной долей уверенности говорить что и как там могло произойти. А Вы в этом дворе ни разу не бывая и видя его только на фотографиях, уже смело рассуждаете где тут “встречная часть” и кто виноват.А к вопросу о том что он ехал “посреди дороги” открою секрет. Если присмотреться, то за коробкой, около зеленого контейнера, видно яму, которая на самом деле весьма больших размеров, поэтому двигаясь как Вы выразились по “встречной полосе”, если возможность позволяет перед ямой ты будешь смещаться правее, что и делал водитель джипа.
[nick ‘Zach’:31765], про “встречку” я не говорил вообще ничего, пожалуйста внимательнее.
[quote name='AltVlad'] У вас есть стремление показать что они низшая каста [/quote] Да наоборот! Я ж их постоянно господами называю 🙂 Вы посмотрите на первое фото, как там Ipsum стоит? Разве он не король?[quote name='AltVlad'] Все эти высказывания из разряда “пешеход всегда прав”, “в городе сначала все для пешехода”, ваши высказывания многочисленные что машинам не место во дворе, что пешеходные переходы нужно строить там где они ходят (а они ходят вообще везде), платные паровки ( к слову за плату пешеходами за использование дороги вы не выступайте), бедненькому пешеходы придется сместиться вбок относительно дороги чтобы разойтись с машиной, [/quote] Не стал всё цитировать. Да. Готов подписаться под каждым словом! 😉 Город для людей. Ну, должен быть. Сейчас у нас всё перевёрнуто с ног на голову, но, надеюсь, это не слишком надолго. Всё, совершенно всё делается для удобства водителя. Ремонтируются дороги (не тротуары!), прокладываются объездные дороги, убираются “дублирующие” переходы, из-за чего людям приходится ходить через дорогу буквой “П”. Дороги расширяются, время зеленой фазы для пешехода сокращается. Загрязняется и без того неидеальный воздух, как автомобилями, так и НПЗ. И так далее.Что же делает водитель? При малейшей задержке на светофоре – сигналит. Если приходится сбросить скорость с привычных 80 до 40 – бухтит. Если надо уступить во дворе дорогу пешеходу, пишет язвительно “бедненькому пешеходы придется сместиться вбок относительно дороги чтобы разойтись с машиной”. Плачет о дороговизне владения авто, и как его обирают со всех сторон. И о праве на коллективную собственность не забывает. Как же, он ведь имеет полное право ставить машину максимально близко к подъезду, “она никому не мешает” (с). То есть. Человек, перемещающийся со всем возможным комфортом, всё еще считает себя обделённым. Пешеходы, по его разумению, гораздо более счастливы, им легко сделать крюк в полкилометра для перехода на другую сторону, постоять под снегом в ожидании автобуса, несложно отойти в сторонку, когда барин едет, протиснуться мимо хозяйской машины в подъезд что-бы не задеть и не испортить “имущество”. Легка и привольна жизнь безлошадного, да, [nick ‘AltVlad’:63871]?И я, оказывается, ксенофоб!Дружище, про то, что машинам во дворе не место говорил не только Я, но и верховный суд. То, что вам лень ехать до гаража или у вас его вообще нет – это не проблемы жильцов, это только ваша проблема.И это вот [quote name='AltVlad'] Это всего лишь выбор людей, и если он никому не приносит вреда, то так же имеет право на существование [/quote] в отношении двора и частного автомобиля – совершенно ложный посыл. Ваша машина мешает.[quote name='AltVlad'] кстати вашим очам, там есть широкий тротуар [/quote] Во-первых, он не широкий. Сантиметров 70 в узкой части. Даже два человека скорее всего в пол-оборота расходятся. Во-вторых, если бы вы на автомобиле катались по такого исполнения дороге, вы бы прокляли поездку после первых же минут. В-третьих, велосипедист может ехать по тротуару только тогда, когда нет возможности ехать по дороге. Тут она есть. И джипер, по совести говоря, должен был ужаться в сторонку.Но, как выше было точно отмечено, есть водители, которые просто не принимают велосипедиста как участника движения. Попадись такому на дороге, он размазал бы парня о бордюр. Тут, кстати, почти так и получилось.Итожу. Стоны “дорого содержать машину” – лукавство. Когда содержать не по силам – её продают или покупают запорожец, на него налоги ниже.Стоящим машинам во дворе – не место.Двигаться во дворах нужно с той скоростью, которая позволяет реагировать.Велосипедистам надо быть параноиками даже во дворе.[nick ‘AltVlad’:63871] пытается обвинить [nick ‘Ясный’:27360], хотя у самого рыльце в пуху. Кто как обзывается, то сам так называется. [smile :P] Господин [nick ‘vrangler’:48049], респект.
[quote name='Ясный'] Если едешь по двору, снижай скорость до такой степени, чтобы успевать реагировать. Если ехать не 20, а 5 км/ч, то [/quote]Даже не знаю, как реагировать на эту прописную истину. Можно было бы про капитана Очевидность затроллить, но это не моё. Скажу лишь (ну т.е. повторю), что снижение рисков, особенно при движении во дворе, достигается не только скоростным режимом. В данном случае, прижиматься к припаркованным автомобилям, как и к другим крупным объектам, просто нецелесообразно. Ну это, естественно, при отсутствии встречного транспорта (опять повторять приходится).[quote name='Ясный'] Практика показывает, что это пешеход останавливается и делает книксен, а вовсе не водитель. Иногда, боярин даже бибикает холопу, чтобы отошёл и не мешал проезду [/quote]Я бы таких бил. [quote name='Ясный'] Несётся? Переднее колесо с восьмёркой об этом не свидетельствует. [/quote]Я и не утверждал, что в данном случае велосипедист нёсся. Прочитайте, пожалуйста, выше ещё раз. Хотя это возможно. И что для Вас свидетельствует гнутое колесо, совершенно непонятно. Оно могло погнуться при разных обстоятельствах, нам неизвестных. Как вариант, если хотите, – велосипедист врезался в авто, который успел остановиться. [quote name='Ясный'] Поэтому сравнивать тех и тех – вполне корректно. [/quote]Речь шла о некорректности сравнения по признакам наглости, невоспитанности и пр (чем Вы занимаетесь), а Вы про степени защищённости. Придётся для Вас войти в образ капитана Очевидность. Водитель – управляет средством повышенной опасности, должен быть особоответственен. Пешеход – тоже участник движения, ничем незащищённый, должен быть особоответственен, и за свою жизнь и здоровье тоже.
[quote name='ТолькоФакт'] Даже не знаю, как реагировать на эту прописную истину. Можно было бы про капитана Очевидность затроллить, но это не моё [/quote] А для многих – это является откровением. Они говорят: “мне во дворах можно ехать со скоростью 20 км/ч, плюс нештрафуемое превышение. Вот я и еду 40. По правилам!” Не могу сейчас найти автора, но кто-то из местных.[quote name='ТолькоФакт'] В данном случае, прижиматься к припаркованным автомобилям, как и к другим крупным объектам, просто нецелесообразно. [/quote] В данном случае, как вы видите на фото, припаркованных автомобилей ни слева ни справа нет. И встречного транспорта (кроме вело) тоже нет. Но водила пёрся так, словно он один в городе.[quote name='ТолькоФакт'] Я бы таких бил. [/quote] Вижу, что нормы морали и поведения у вас не в лучшем состоянии. Это в стиле водителей кстати, бить морду за то, что не уступил дорогу, или ещё какую провинность.[quote name='ТолькоФакт'] Я и не утверждал, что в данном случае велосипедист нёсся. [/quote] Мы же говорим о конкретном случае? За[quote name='ТолькоФакт'] И что для Вас свидетельствует гнутое колесо, совершенно непонятно. [/quote]чем вы отсылаете меня к гипотетическим случаям, даже не упоминая об этом? Восьмерка на колесе, чуть гнутая вилка, говорят о том, что удар был не слишком сильным, т.е. слова о несущемся велосипедисте не соответствуют действительности.[quote name='ТолькоФакт'] Речь шла о некорректности сравнения по признакам наглости, невоспитанности и пр [/quote]Собственно, защита в виде металлической оболочки и дает водителю чувство безнаказанности и превосходства. Замечали, что некоторые вроде нормальные люди, как только садятся за руль – трансформируются? Становятся дерзкими критиканами, уверенными в себе гонщиками, самыми опытными “среди этих баранов”, и уж если попадут в аварию, то они точно тут не при чём.Лекция на эту тему выходит за рамки текущего обсуждения, поэтому, с вашего позволения, я просто останусь при своё мнении, но постараюсь больше не высказываться в данном направлении.
[quote name='Ясный'] Город для людей [/quote]Водители-тоже люди. [quote name='Ясный'] При малейшей задержке на светофоре – сигналит. Если приходится сбросить скорость с привычных 80 до 40 – бухтит [/quote]Кто бухтит, кто сигналит, не выдумывайте, сигналят когда нагло прут на красный. По поводу 80, я лично езжу редко по городу с такой скоростью, и почему я должен ехать 40, когда ограничение 60, и как это касается пешеходов не ясно.[quote name='Ясный'] Плачет о дороговизне владения авто, и как его обирают со всех сторон. [/quote]Никто не плакал, не выдумывайте. Речь даже не о дороговизне, а о том что люди уже платят за использование участка и по разным статьям сразу и не мало, а кое-кто предлагает платить еще. Когда человек платит, он хочет видеть результат и не платить за него еще раз или не платить вообще. Речь не о последних деньгах, нормальный человек который знает цену деньгам готов платить не последний деньги, а сколько это стоит.[quote name='Ясный'] Дружище, про то, что машинам во дворе не место говорил не только Я, но и верховный суд. [/quote]Ой Ясный на темную сторонку вы зашли, для вас темную. Статью которую вы кинули не запрещает никому парковаться. В ней идет ссылка на АПЛ18-470 которая является апелляцией на АКПИ18-522, где хотели запретить строительство (а не парковку) гостевых парковок во дворе (здесь я и ее не вижу), но им отказали.[quote name='Ясный'] в отношении двора и частного автомобиля – совершенно ложный посыл.Ваша машина мешает. [/quote]Нет не мешает, пройти, проехать можно, если нет, то подходите конкретно к владельцу и говорите с ним и объясняте чем именно она мешает.[quote name='Ясный'] Пешеходы, по его разумению, гораздо более счастливы, им легко сделать крюк в полкилометра для перехода на другую сторону, постоять под снегом в ожидании автобуса [/quote]Я делаю крюк кажый день, не 500 м, но метров 100 точно, и не важно есть ли кто нибудь на дороге или нет, причем тут машины я не понимаю, это сознательность делать как надо, а не как хочется. И автобус я жду и в снег и в холод и причем тут машины тоже не ясно, кстати у многих гаражи находятся далеко от домов, вышел пешком, это тоже твой выбор.[quote name='Ясный'] Во-первых, он не широкий. Сантиметров 70 в узкой части. Даже два человека скорее всего в пол-оборота расходятся. Во-вторых, если бы вы на автомобиле катались по такого исполнения дороге, вы бы прокляли поездку после первых же минут. [/quote]Причем тут велосипедист не ясно, речь шла о пешеходах. 70 сантиметров это достаточно что ходить, но это ваши придирки, я понял.Я пропустил ваши язвительные комментарии, что у меня “рыльцо” в чем то, на свое посмотрите, и другие подобные. Я не делю людей на сорта и касты, чем вы занимайтесь, я не считаю что водитель или пешеход мне что то должен, это вообще глупо. Мои недовольства не касаются пешеходов, я не заставляю их платить, не заставляю отобрать у них тротуар.[quote name='Ясный'] Всё, совершенно всё делается для удобства водителя [/quote]Что-то я когда сожусь в мащину не ощущаю этого, такое я пару раз слышал от людей которые не имели никогда машины
[quote name='AltVlad'] Водители-тоже люди [/quote] Не понял, к чему это вы сказали. Кто-то возражал? [quote name='AltVlad'] Кто бухтит, кто сигналит, не выдумывайте, сигналят когда нагло прут на красный. [/quote] Кхе-кхе. Проведите эксперимент, сделайте задержку на свой зелёный на пл. Ленина например.[quote name='AltVlad'] По поводу 80, я лично езжу редко по городу с такой скоростью, и почему я должен ехать 40, когда ограничение 60, и как это касается пешеходов не ясно. [/quote] Ну я и говорил товарищу [nick ‘ТолькоФакт’:74858], что наш народ даже не понимает, о чём речь и с какой-такой стати он будет снижать скорость. Спасибо за нечаянное подтверждение моих слов. Объяснять я не буду, ладно? Вам не нравится, когда я пишу длинно.Только одно спрошу. Почему вам _обязательно_ нужно ехать со скоростью 60 км/ч?[quote name='AltVlad'] Когда человек платит, он хочет видеть результат и не платить за него еще раз или не платить вообще [/quote] Мы все так хотим. И пешие и ездючие. В некоторых странах, говорят, такое даже получилось.[quote name='AltVlad'] Нет не мешает, пройти, проехать можно, если нет, то подходите конкретно к владельцу и говорите с ним и объясняте чем именно она мешает. [/quote]Объясните мне, почему я должен ходить по владельцам и разговаривать? Своего мозга у людей нет? Обратите внимание на первое фото. Что в голове у человека, который так ставит (Ипсум) машину? Вы говорите, ваша машина не мешает. Она может не мешать, когда стоит на специально оборудованном месте. Если вы воткнули её двумя колесами на пешеходной дорожке, и двумя на проезжей части двора – она мешает. На газоне – мешает. Вдоль бордюра – тоже мешает. Кому? Едущим машинам, идущим людям, играющим детям, сидящим на скамейке бабушкам.Я снова спрошу у вас, что будет, если каждый житель поставит во дворе своё имущество размером два на четыре метра? Согласно вашей логике, каждый проживающий имеет на это право. Кто-то ставит машину, кто-то мебельную стенку, а некоторые могут гараж-ракушку поставить. Могут?[quote name='AltVlad'] кстати у многих гаражи находятся далеко от домов [/quote] Поэтому они ставят машины под окнами? Это ведь не оправдание, а потакание своей лени или какие ещё чувства такие индивиды испытывают.[quote name='AltVlad'] Причем тут велосипедист не ясно, речь шла о пешеходах. 70 сантиметров это достаточно что ходить, [/quote] Речь в ветке идёт про вело и авто. Велу там (на “тротуаре”) ехать можно, но тесно и неудобно и еще эти Ипсумы стоящие тоже комфорта не добавляют. Людям там тоже можно ходить, но неудобно. Даже двухместный диван должен быть шириной не менее метра!, а тут дорожка, по которой идут люди с детьми, сумками и навстречу друг-другу.[quote name='AltVlad'] Что-то я когда сожусь в мащину не ощущаю этого [/quote]Просто вы не задумывались над этим, ведь заточка города под автомобиль прочно вошла в нашу жизнь и воспринимается совершенно естественно.Ну, или не были в дружественных пешеходу городах.Заодно, кстати, увидели бы, что во дворах там машин нет, и никто даже не пытается свои права качать.Это же надо, сбить во дворе велосипедиста и еще выяснять, кто виноват.
[quote name='Ясный'] Кхе-кхе. Проведите эксперимент, сделайте задержку на свой зелёный на пл. Ленина например. [/quote]Сигналят тем кто въехал на уже желтый при этом имея возможность остановиться и то не всегда. Так же и для пешеходов, если нужно 4-6 полос переходить, еще и с трамвайными путями ну зачем на последние 3 секунды выхолдить. Создавать опасность себе же, задерживать людей. Сигналят в этих случаях но редко, не уважаешь остальных не уважают и тебя.[quote name='Ясный'] почему я должен ходить по владельцам и разговаривать? [/quote]Да где ж я сказал что вы должны, не хотите не говорите, у вас же проблемы, вообще ничего не делайте и не выходите на улицу, вы свободный человек.[quote name='Ясный'] Я снова спрошу у вас [/quote]Нет не одно и тоже и не нужно судить о моей логике не зная ее. Автомобиль-это движимое имущество, перемещается оно исключительно по улице и паркуется так же, оно для этого создано. Мебель-предмет интерьера и ей просто не место на улице, там оно может расцениваться только как мусор. Только не нужно приводить подобные аналогии, мы так много куда можем зайти. Не нужно сравнивать серную кислоту и воду[quote name='Ясный'] Речь в ветке идёт про вело и авто. [/quote].Я прокоментил ваше высказывание и оно касалось бедного пешехода которому придется сплющиться чтобы обойти едущего пыжика. Если в этой ветке речь и этом ДТП что ж вы за старые демагогии взялись то, обсуждали только бы это ДТП.[quote name='Ясный'] Это же надо, сбить во дворе велосипедиста и еще выяснять, кто виноват. [/quote]Какие бесстыдники, выясняют обстоятелства ДТП, к ПДД иногда даже обращаются, ходят мнение что вел это ТС, на кол таких. Все ясный, на одни и те же вопросы мне надоело отвечать, я специально игнорировал ваши коменты касаемо газонов, бордюров и бабушек на скамейке, и особенно детей на дороге. Для вас водитель это действительно каста низшая и они должны перед всеми присмыкаться. Живите с этим, только нужно понимать что ваши тараканы-это только ваши тараканы, и нечего ими заражать других, у них свои есть
[quote name='Ясный'] Но водила пёрся так, словно он один в городе [/quote]На том основании, что он ехал не прижавшись? Эта Ваша логика мне непонятна, и, как мне кажется, зиждется только на Вашей ангажированности. Чтобы так говорить, надо быть уверенным, что авто мешал хоть кому-нибудь.[quote name='Ясный'] А для многих – это является откровением [/quote]Дураков всегда хватает. Но при чём я? Вы мне выложили прописную истину про скоростной режим в ответ на моё утверждение – двигаться во дворе по центру – абсолютно нормально, если ты никому не мешаешь. Ваше “неправильно” осталось необоснованным. [quote name='Ясный'] Восьмерка на колесе, чуть гнутая вилка, говорят о том, что удар был не слишком сильным, т.е. слова о несущемся велосипедисте не соответствуют действительности. [/quote]Есть результаты экспертизы на конкретной модели велосипеда? Или Вы на глаз всё определили? [quote name='Ясный'] Это же надо, сбить во дворе велосипедиста и еще выяснять, кто виноват [/quote]Вот это поворот. Есть результаты расследования? Похоже, для Вас они не нужны, у Вас виноватым может быть только водитель авто. Причины см выше. [quote name='Ясный'] нормы морали и поведения у вас не в лучшем состоянии [/quote]А Вас бы я на горох поставил, за отсутствие чю и неумение вести конструктивный диалог. Разговор окончен, в таком ключе он мне совершенно неинтересен. [quote name='AltVlad'] дорога не предназначена чтобы там играли, жарили шашлыки [/quote]Жарить шашлык в городе, действительно, запрещено. А вот играть во дворе можно, в т.ч. и на дороге. Согласно пдд пешеход имеет приоритет на всей территории двора.
Copyright ©