[quote name='Crystal'] Сейчас там Сердюков все разрулит, не зря же его председателем совета директоров ОАК назначили… В армии разрулил в свое время и в ОАК разрулит сейчас с Суперджетами… [/quote]Ну этих суперджетов не будет больше выпускать, это же хорошо, авиация должна быть безопасной
[quote]Как отмечает «Коммерсант» [/quote] Этому изданию верить, себя не уважать! Половина публикаций, всего лишь популярное чтиво, чтобы вечерок скоротать.Суперджет, нормальный самолет, не хуже и не лучше других. Пусть себе летает! Достала уже эта травля на государственном уровне, начиная от матерого специалиста самолетостроения, г-жи матвиенко.
да это единственное выгодное решение для производителей – ошибка пилотов.. ктож признается что их творение гавно.а по поводу пилотов – так теперь они и не пилоты вовсе – а операторы пульта управления..раз в полгода они проходят практику ручного управления на тренажерах Настоящие пилоты – это на военных самолетах
Как пассажиру суперджет понравился. Летал с семьей несколько раз по маршруту Иркутск-Хабаровск. Удобней чем в том же А-319. А вот к летчикам после просмотра видео сразу возникло несколько вопросов. Когда стало известно больше подробностей то и количество вопросов стало значительно больше. Во всех катастрофах к сожалению практически всегда основная причина это человеческий фактор.
[quote name='Новая'] Но совесть то надо иметь – тогда сами на них и летайте. [/quote]Вопрос, а вы на нем летали, или просто “коммерсанта”, да новостей в интернете начитались? Я летел в нем, как пассажир разумеется, не хуже , а скорее лучше, чем в аналогичном Боинге… Пусть летает!
да при чем тут комфорт, хоть табуретки поставьте, главно чтоб технически самолеты были надежными. А летать на кожаных диванах и трястись за свою жизнь то еще удовольствие (это не только к джету)
Если инциденты с суперджетами и дальше будут продолжаться (наверняка будут), пассажиры станут бояться на них летать и от самолетов откажутся все покупатели. Что будет с ГСС? Ничего хорошего. Думаю, этой организации надо либо поднимать качество самолетов на должный уровень, либо срочно нанять платных комментаторов, чтобы те жгли глаголом и вселяли в сердца людей уверенность в продукции отечественного авиапрома.
Российские авиакомпании не хотят платить опытным пилотам нормальные деньги те и ушли в зарубежные авиакомпании, новых пилотов за один день не нарастишь да и на обучении новых пилотов компании тратятся не хотят… Скоро как в такси на самолётах нас будут возить гастарбайтеры пилоты из стран третьего мира что уже и происходит…
У нас в Таллинском авиаполку увольняются пилоты,скоро наверное расформируют такими темпами.Потому,что если останется меньше десяти,дежурить будет некому.Осталось почти ничего.Гражданские пилоты массово трудоустраиваются в Китае и Ю.Корее,платят там и всё.Военные лётчики тоже хотят кушать и уходят в гражданскую авиацию,а потом в китайские авиалинии.
Если специалисты выяснят, что катастрофа в Шереметьево все-таки окажется виной пилотов – буду очень удивлен. Хотя на сегодняшний день это основная версия
Copyright ©