Когда этих упырей начнут судить уже, а? Слов просто нету. Совсем оборзели.
Что-то не припомню, чтобы на 37 маршруте катались бензиновые ПАЗики. А дизель-то пока не дорожал. Да и бензин не на 100 % в цене прибавил.
[quote name='PG-SK'] Когда этих упырей начнут судить уже, а? Слов просто нету. Совсем оборзели. [/quote]Что хотят, то и творят((( Даже в Ха частники берут 26 р., МУПы 25 р., единственное маршрутки 30, но определенные участки у них 20 р.Так тут и расстояния несоразмерны Комсомольским
Они на амортизацию что-ли решили заложить из кармана клиента ? Оборзели Если что , климов всё в городе контролирует !
Будем ездить на такси, мы сегодня по Дземгам втроём за 75руб ехали
Выдержки из распоряжения минтранса. https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70270388/В составе прямых расходов при перевозках автобусами учитывают:расходы на оплату труда водителей маршрутных автобусов и кондукторов;отчисления на социальные нужды от величины расходов на оплату труда водителей маршрутных автобусов и кондукторов;расходы на топливо для маршрутных автобусов;расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для маршрутных автобусов;расходы на износ и ремонт шин маршрутных автобусов;расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт маршрутных автобусов;амортизацию маршрутных автобусов;прочие расходы по обычным видам деятельности.В составе косвенных расходов при перевозках автобусами учитывают:накладные расходы;управленческие расходы;коммерческие расходы.Все это считается на 1км пробега. А там и по маршрутам на 1 пассажира и т.п.Думаю не только топливо подорожало. Но открытой калькуляции цены мы не увидим.Муниципальные загнулись без субсидий. Коммерсам никто субсидий не даст. Вполне возможно и просто денег очень хочется, но не мне рассуждать, я их экономику не знаю.
Половину маршрутов можно у нас в городе смело закрыть, а оставшиеся, удлиннить в 3-4 раза. Тогда и выручка у них увеличится и цены на билеты будут как в Хабаре. А так у них маршрут в длину по 10 километров, и автобусы едут один за одним, паровозиком. Тогда и трамвай будет рентабельным. Но для этого надо чтобы администрация города шевелила мозгами.
Отсутствие конкуренции в лице ПАТП и контроля со стороны администрации города приаело к таким последствиям
[quote name='Cany'] Тогда и трамвай будет рентабельным. Но для этого надо чтобы администрация города шевелила мозгами. [/quote]Именно! зачем пускать автобусы туда куда ходит трамвай? Зачем дублировать № 1, № 30 ? Один МУП-овский, другой частный? Так и съели автобусно/трамвайные МУПы. Профи, мля…
Перевозчики в конец свободу почувствовали. город влиять на цену проезда не может и они сами себе повышают цену 2 раза в год. А так к новому году ещё на 5 рублей поднимут и все на такси будут ездить по 4 человека
[quote name='Amino'] и все на такси будут ездить по 4 человека [/quote]даже не обязательно по 4. Нам с ребенком вдвоем достаточно. На автобусе 60 руб. такси 70 руб. а поднимут цены вообще одинаково будет
может сразу 50? 🙂 решение простое-не ездить этими маршрутами. как только население станет меньше ездить, цену упадут.
[quote name='VIP-Older'] решение простое-не ездить этими маршрутами. как только население станет меньше ездить, цену упадут. [/quote]Хорошо лисапед есть)) в хорошую погоду на нем двигаться хоть. А так мне кажется все идет к тому, что на дорогах появятся лошади с телегами)) С луком охотиться разрешили уже… ждем разрешения на шкуры и каменные топоры!
Что-то уж смелое решение, для других непозволительное. Значит перевозчик далеко “непростой”…
Предлагаю голосовать рублем за данного перевозчика, с сегодняшнего дня.
Copyright ©