А всё потому-что раз подняли “схавали”, два подняли “схавали” – в итоге вот такая вопиющая наглость. Плюс ко всему манипуляция тем, что в городе единственный вид общественного транспорта это автобус. У людей просто выхода нет, этим и пользуются. Вот такое пожинание плодов за развал муниципального транспорта.
В смысле схавали? Лично я ничего не хавал, как и большинство сознательных граждан. Что оставалось делать? Писать бесполезные письма на сайт президенту? Санкционировать бесполезные митинги на которые никто не придёт? Или быть может расстрелять таких как Герасимов и иже с ним? У людей просто нет выбора, они едут и платят. Контролем должны заниматься контролирующие органы, а они с себя эти обязательства сняли
Ну нечего тут удивляться. В. Герасимов долгое время был в нашем городе-начальником отдела транспорта. В перестройку он с сыном Олегом организовали эти две компании-перевозчиков. Олег сейчас-обусмен по защите предпринимателей нашего края. Вот он вполне может боллатироваться на должность главы города.
[quote name='MyCity'] городе единственный вид общественного транспорта это автобус [/quote]О да, оставили бы трамваи и все бы пересели на них (“очень удобный транспорт – холодный, дтп не объедет, кушающий бюджет, ходил только по узкому маршруту”), не смешите. Метро у нас нет, кроме автобусав альтернативы не может быть, троллейбусы таже песня что и трамваи. Тут вопрос не неконтролируемости ЧП, администрация “сидит” репу чешет когда уже гул поднимается народный. Цена растет а большинство автобусов за собой смог как с ТЭЦ делает, внутри свинарник, постоянные гонки автобусников – кто контролирует? кто за этим следит?-скорее всего есть орган, но им глубоко до этого.
[quote name='R_M_K'] Контролем должны заниматься контролирующие органы, а они с себя эти обязательства сняли [/quote] Рынок сам себя должен контролировать. если дорого надо голосовать рублем, передвигаться на альтернативном транспорте. например на такси вчетвером дешевле чем на автобусе.Где дешевле там и езжайте.
“считать началом предвыборных битв разных элит за кресло главы” – У нас в принципе элиты нету в городе, бездари и рвачи. Кого хоть как-то можно считать элитой, за это самое кресло не борются.
Против таких господ Герасимовых нужны соответствующие законы,чтобы не наглели они,не борзели.Уповать на их совесть,дело безнадёжно.
да запустите вы по этому маршруту еще автобусы другого перевозчика с ценой 25 руб. и Герасимов сам сдуется и пусть хоть засудится, А пассажиры готовы подождать 5 минут “не Герасмовские автобусы” ради экономии.
Такие автобусы быстро “выйдут из строя”. Здесь сработает закон 90х,
И что толку с этого? Если исполнение не ранее чем через полгода, с этим уже новая администрация разбираться будет. А там уж как повезет. Перевозчик тоже тонко уловил момент для поднятия цен – этим уже пофиг, а те следующие им на смену еще не пришли. Умелый бизнесмен.
Убирать маршрут это конечно они перегибают, в городе и так людей безработных куча, а так ещё прибавиться человек 50 у которых кредиты, дети, садики и.т.п и.т.д…
[quote name='kostia0904'] Где дешевле там и езжайте. [/quote]Так я так и делаю. Езжу где дешевле. Специально купил машину с очень низким расходом топлива. С учетом поездок на работу, поликлинник, магазины, конторы и тд выходит дешевле, комфортнее и быстрее. Даже с учётом роста цен на бензин
[quote name='R_M_K'] С учетом поездок на работу, поликлинник, магазины, конторы и тд выходит дешевле, комфортнее и быстрее. Даже с учётом роста цен на бензин [/quote]Это как считать. если как на предприятиях, стоимость машины, гараж, налоги, топливо, то не факт вовсе.Лет пять назад знакомый мне говорил, что подсчитал стоимость гаража (электричество, отопление, охрана и т.п.) и вышло у него около 50 тыр в год.Вряд ли у вас сильно дешевле.А теперь посчитайте снова.Ну а тем, кто несколько раньше приветствовал банкротство ПАТП и Трамвайного Управления, и писал, что нафиг нам этот балласт на город, рельсы мешают и т.п, вы реально не рассчитывали на подобный результат?А он мог быть иным?И сколько людей потеряли источник дохода?
Copyright ©