Да не в трамваефилах дело, дело в том, что была создана инфраструктура, которая теперь загублена, причем очень глупо и безальтернативно. Инфраструктура должна развиваться, а не уничтожаться. Предприятие давало рабочие места, налоги. Городским хозяйством нужно уметь управлять, а не только подсчитывать прибыли. Не понимаю, зачем сейчас создавать муниципального перевозчика, хотя, возможно, сделают по примеру Хабаровска, где остатки муниципальных автобусов и электротранспорт перешел в ведение одного МУП – ГЭТ (бывшее трамвайно-троллейбусное управление)
Кто-то писал чуть раньше про пиар, так этот визит чистой воды пиар и профанация, пора шайку-лейку садить а имущество детям сиротам. Но этим тварям все не по чем, все купили, о трамваях вспомнили, о развитии. Гнилая комедия. Желею что голосовал за Фургала. Обидно.
[quote name='Analgin'] Кто-то писал чуть раньше про пиар, так этот визит чистой воды пиар и профанация, пора шайку-лейку садить а имущество детям сиротам. Но этим тварям все не по чем, все купили, о трамваях вспомнили, о развитии. Гнилая комедия. Желею что голосовал за Фургала. Обидно. [/quote] как вы предлагаете Фургалу садить администрацию Комсомольска? вы прям ждете, что за полгода может все круто поменяться.если Фургал действительно работает, то плоды его работы будут видны года через 3-4 в лучшем случае.
Гениальный план! 😎 Сначала разваливаем ПАТП, потом вкладываемся в строительство газозаправочных станций, покупаем автобусы на газе и вишенкой на торт создаём новое ПАТП. Кто-нибудь считал сколько надо вложить, и сколько времени потребуется на то, чтобы окупить эти вложения? 😉 Маниловщина чистой воды. Про запуск трамваев я скромно промолчу. Ноу комментс. 🙂
Дмитрий, для того чтобы подать заявление в прокуратуру 3-4 года не надо ждать. Или дадим им шанс построить газомоторное атп? (Распил очередной).
Дело не в трамвае,а в цене за билеты,в льготах которые были в муниципальном транспорте,в законе,который бы ограничивал безудержный рост цен за проезд.
[quote name='Analgin'] Или дадим им шанс построить газомоторное атп? (Распил очередной). [/quote]Так распил идёт после начала стройки. 😀 Чего-то задумался. Построят аж две газозаправки. И купят , ну пускай, 10 газомоторных автобусов, которые будут заправляться на этих двух заправках. Эффективно ведь.[smile mad]
Сначала развалили ТУ и ПАТП-1, теперь будут восстанавливать. Видать в крае денег очень много. И ещё я не услышал водители так же очень плохо возить пассажиров как и сейчас?
[quote name='Лекс59'] Никого же не удивляет например стоимость дизеля дороже бензина. А в советское время он за копейки шел. А дизтрпливо это хлеб сельского хозяйства и транспортных перевозок. [/quote]В европейских цывилизованных странах идёт кампания по запрету дизельного транспорта как канцерогенного и запрету его въезда в города. По поводу гпза Вы правы – проще газ сжечь на ТЭЦ и получить электричество. По Хабаровску уже катается пробный электробус.[quote name='Лекс59'] А многие ли догадываются как это происходит и во сколько это обойдется? Сколько надо будет разломать свежепостроенного (в спешке), проложить пути, а потом снова сделать все окружение?Я с детства помню как это выглядело в реале. И каких трудов стоило создание трамвайных путей. [/quote]Ну уж. У нас в городе с тех времён и поныне всё делается по временной схеме – “и так сойдёт!”. Разровняли грязь, бросили шпалы и поехали – лепота! [quote name='Лекс59'] Эти люди думают одним днем. “Мне не нужно (сегодня)”, “мне не интересно” и т.п… Такие были всегда, есть и всегда будут. При Союзе их называли обывателями. [/quote]Не тот нонче народ. Не хотят держать виадук на руках и толкать вагоны, когда энергетики обесточат за долги.[quote name='Лекс59'] Мнение тех, кто не считает трамвай важной частью инфраструктуры города, можно в расчет не принимать. Эти люди думают одним днем. [/quote]Вот почему у нас не проводят референдумы ни по каким вопросам? Ведь если верить Конституции, народ является источником власти. Жаль, что нельзя наглядно показать соотношение одних и других. Пусть все, кто не может без трамвая, соберутся с плакатами, что-ли. Площадь Ленина может вместить даже больше, чем 300 человек. Но откуда столько?
Да что там, деньги то налогоплательщиков, не свои из кармана, выделят пару миллиардов купят сто автобусов , построят новые боксы из сэндвича, откроют новый муп патп-3, делов то…
Copyright ©