«Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного транспорта в Комсомольске

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2279457
     VaIerik
    Участник

    Трамваефилов можно поздравить – разговоры в пользу трамвая продолжатся ещё на пару лет. Ясный, Ваш выход.

    #2279459
     VaIerik
    Участник

    Что касается автобусов на газомоторном топливе — под них будет создано муниципальное автотранспортное предприятие.Вот умора то ))).Может на “Радио 2” стоит пригласить развальщиков-ликвидаторов из администрации города и пускай они дадут ответ для нас с вами – почему такое кардинальное различие у них в данном вопросе с губернатором края??? Может губернатор дурак, или просто они умнее и дальновиднее чем он???Пока что картина видится так: Бездари ликвидировали ПАТП, на очереди трамвайное управление, а новый губернатор приезжает и говорит всё восстановить на благо жителей и развития нашего города в целом.

    #2279460
    Crystal
    Участник

    Да не в трамваефилах дело, дело в том, что была создана инфраструктура, которая теперь загублена, причем очень глупо и безальтернативно. Инфраструктура должна развиваться, а не уничтожаться. Предприятие давало рабочие места, налоги. Городским хозяйством нужно уметь управлять, а не только подсчитывать прибыли. Не понимаю, зачем сейчас создавать муниципального перевозчика, хотя, возможно, сделают по примеру Хабаровска, где остатки муниципальных автобусов и электротранспорт перешел в ведение одного МУП – ГЭТ (бывшее трамвайно-троллейбусное управление)

    #2279467
     VaIerik
    Участник

    Кто-то писал чуть раньше про пиар, так этот визит чистой воды пиар и профанация, пора шайку-лейку садить а имущество детям сиротам. Но этим тварям все не по чем, все купили, о трамваях вспомнили, о развитии. Гнилая комедия. Желею что голосовал за Фургала. Обидно.

    #2279474
    Dmitriiy
    Участник

    [quote name='Analgin'] Кто-то писал чуть раньше про пиар, так этот визит чистой воды пиар и профанация, пора шайку-лейку садить а имущество детям сиротам. Но этим тварям все не по чем, все купили, о трамваях вспомнили, о развитии. Гнилая комедия. Желею что голосовал за Фургала. Обидно. [/quote] как вы предлагаете Фургалу садить администрацию Комсомольска? вы прям ждете, что за полгода может все круто поменяться.если Фургал действительно работает, то плоды его работы будут видны года через 3-4 в лучшем случае.

    #2279479
     VaIerik
    Участник

    Гениальный план! 😎 Сначала разваливаем ПАТП, потом вкладываемся в строительство газозаправочных станций, покупаем автобусы на газе и вишенкой на торт создаём новое ПАТП. Кто-нибудь считал сколько надо вложить, и сколько времени потребуется на то, чтобы окупить эти вложения? 😉 Маниловщина чистой воды. Про запуск трамваев я скромно промолчу. Ноу комментс. 🙂

    #2279480
    Ясный
    Участник

    [quote name='Dachnik'] потом вкладываемся в строительство газозаправочных станций, покупаем автобусы на газе [/quote] Интересно то, что Ф говорит именно так, как говорил К. У последнего заключён договор с Томскими газовиками на строительство двух газовых заправок. Также, он собирался пускать по Комшоссе автобусы на газе (и для эксперимента электробусы).Ввиду новых законов я не могу сейчас говорить некоторые вещи, но наверное можно представить, почему К заключил этот договор. Видимо н€ про$то т%к 🙂 Предложение Фургала конечно странное. Давайте потратим охренелиард, а уже потом кааак начнём экономить и получать прибыль![quote name='Nichosi'] Ясный, Ваш выход. [/quote] А я никуда не входил, чтобы выходить.Фургал действует так, как считает нужным. Я – так как считаю нужным я. Если вектор один – я не возражаю.

    #2279481
     VaIerik
    Участник

    Дмитрий, для того чтобы подать заявление в прокуратуру 3-4 года не надо ждать. Или дадим им шанс построить газомоторное атп? (Распил очередной).

    #2279482
     VaIerik
    Участник

    Дело не в трамвае,а в цене за билеты,в льготах которые были в муниципальном транспорте,в законе,который бы ограничивал безудержный рост цен за проезд.

    #2279484
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analgin'] Или дадим им шанс построить газомоторное атп? (Распил очередной). [/quote]Так распил идёт после начала стройки. 😀 Чего-то задумался. Построят аж две газозаправки. И купят , ну пускай, 10 газомоторных автобусов, которые будут заправляться на этих двух заправках. Эффективно ведь.[smile mad]

    #2279491
    fihal45111
    Участник

    Сначала развалили ТУ и ПАТП-1, теперь будут восстанавливать. Видать в крае денег очень много. И ещё я не услышал водители так же очень плохо возить пассажиров как и сейчас?

    #2279502
     VaIerik
    Участник

    [quote name='fihal45111'] Сначала развалили ТУ и ПАТП-1, теперь будут восстанавливать. Видать в крае денег очень много [/quote]Нет, давайте продолжать жить в разрухе. Все вам плохо. Не делает ничего для города -плохо, делает Губернатор-тоже плохо. выбы определились сначала. А за развал надо спрашивать с Климова. Это его детская мечта -убрать трамвай, особенно со Дземог. И да, автобусы плохо ездят утром, иногда чуть ли не опаздываешь на работу.

    #2279505
    Лекс59
    Участник

    Хочу пожелать Фургалу устоять в поднятой властями волне очернительства. Его топят всерьез. Ну, если краю повезет, выкресталлизуется боец, а не очередное “чегоизволитебарин”.Про газомоторный транспорт.Я бы на месте Фургала эту идею двигать не стал. Факторов хватает.Самый важный – не достаточный масштаб. Ради десятка автобусов лепить заправки и прочую инфраструктуру – явно не окупится. Это идея пробъет себе дорогу сама, если реально будет интересна. Но скорее всего уже нет. Электротранспорт и гибридный станут интересными раньше.И еще один фактор.Правительство. Как только что-то начнет пахнуть большими суммами (для “избранных” конечно), так цену подравняют. Законодательно.Никого же не удивляет например стоимость дизеля дороже бензина. А в советское время он за копейки шел. А дизтрпливо это хлеб сельского хозяйства и транспортных перевозок.Трамвайное управление.То, что его порушили – преступление. Хотя вполне можно было подтянуть его под понятие “удобной городской среды” и подпитать из центрального бюджета.Преступление демонтировать самую протяженную ветку. Без нее ТУ теряет значительную часть своего значения.Восстановить?А многие ли догадываются как это происходит и во сколько это обойдется? Сколько надо будет разломать свежепостроенного (в спешке), проложить пути, а потом снова сделать все окружение?Я с детства помню как это выглядело в реале. И каких трудов стоило создание трамвайных путей. Но это был СССР, где реально не жалели средств ради будущего.С моей точки зрения те лица, чьи подписи стоят под решением о ликвидации путей на Дземги, должны быть выброшены из власти и лишены права занимать какие либо должности. Это реальные враги города и страны.Поспешность, с какой сняли рельсы, наводит на очень нехорошие размышления.Мнение тех, кто не считает трамвай важной частью инфраструктуры города, можно в расчет не принимать. Эти люди думают одним днем. “Мне не нужно (сегодня)”, “мне не интересно” и т.п… Такие были всегда, есть и всегда будут. При Союзе их называли обывателями. И тогда это было ругательством. И теперь я точно понимаю, что такое мнение оправдано.Сегодня это не так. Уже не ругательство. Но сути процессов это не меняет.Что делать с трамваем без пути на Дземги?Если его удастся повесить на центральный бюджет – стоит сохранить, имея в виду возможное восстановление в полном объеме.Если не удастся, то городу ТУ не потянуть. В урезанном виде оно точно не будет рентабельным никогда.Демонтаж пути был по сути “контрольным выстрелом”.Хотелось бы видеть список лоббистов этого решения, чтобы знать, за кого не голосовать ни в коем случае. Так как эти люди не способны заботится о будущем и о развитии.

    #2279512
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Никого же не удивляет например стоимость дизеля дороже бензина. А в советское время он за копейки шел. А дизтрпливо это хлеб сельского хозяйства и транспортных перевозок. [/quote]В европейских цывилизованных странах идёт кампания по запрету дизельного транспорта как канцерогенного и запрету его въезда в города. По поводу гпза Вы правы – проще газ сжечь на ТЭЦ и получить электричество. По Хабаровску уже катается пробный электробус.[quote name='Лекс59'] А многие ли догадываются как это происходит и во сколько это обойдется? Сколько надо будет разломать свежепостроенного (в спешке), проложить пути, а потом снова сделать все окружение?Я с детства помню как это выглядело в реале. И каких трудов стоило создание трамвайных путей. [/quote]Ну уж. У нас в городе с тех времён и поныне всё делается по временной схеме – “и так сойдёт!”. Разровняли грязь, бросили шпалы и поехали – лепота! [quote name='Лекс59'] Эти люди думают одним днем. “Мне не нужно (сегодня)”, “мне не интересно” и т.п… Такие были всегда, есть и всегда будут. При Союзе их называли обывателями. [/quote]Не тот нонче народ. Не хотят держать виадук на руках и толкать вагоны, когда энергетики обесточат за долги.[quote name='Лекс59'] Мнение тех, кто не считает трамвай важной частью инфраструктуры города, можно в расчет не принимать. Эти люди думают одним днем. [/quote]Вот почему у нас не проводят референдумы ни по каким вопросам? Ведь если верить Конституции, народ является источником власти. Жаль, что нельзя наглядно показать соотношение одних и других. Пусть все, кто не может без трамвая, соберутся с плакатами, что-ли. Площадь Ленина может вместить даже больше, чем 300 человек. Но откуда столько?

    #2279516
    vanokuzkin
    Участник

    Да что там, деньги то налогоплательщиков, не свои из кармана, выделят пару миллиардов купят сто автобусов , построят новые боксы из сэндвича, откроют новый муп патп-3, делов то…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.