«Трамваи — не всё»: С. Фургал рассказал о перспективе развития общественного транспорта в Комсомольске

Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2279518
    Симпл
    Участник

    Правильно тут написали, маниловщина. Пройдет время, и мы будем смотреть новое видео: трамваев по-прежнему нет, Фургал распекает очередного чиновника “почему до сих пор ничего не сделано?!”, а комментаторы будут писать – “молодец, как мощно он его прижал”, “правильно, давить надо этих воров”, “вот это я понимаю, губернатор за город борется”

    #2279521
    Analyst
    Участник

    На мой взгляд, трамвай Комсомольску нужен. Но только не тот, что остался от советских времен. А современный трамвай, с низкими полами, отоплением, кондиционером и естественно, малошумный. А для такого трамвая нужны другие рельсы, поэтому переживать за ликвидированные железяки не следует, тем более, что имеет смысл добавить и другие маршруты. Ходить такой трамвай должен строго по расписанию и лучше в тактовом режиме, тогда он будет пользоваться популярностью у комсомольчан. Правда, это все выглядит как утопия. 🙁 При сворачивающихся производствах и отсутствии каких-либо перспектив, собственных налогов у города получается немного, а рассчитывать на солидную поддержку центра не приходится. Москве нужны деньги на военно-политические прожекты вроде Украины, Сирии и Венесуэлы.

    #2279524
    5656
    Участник

    Что-то совсем дурость какая-то, сохранить ПАТП и ТУ денег не было, а вот с “нуля” заново все создать вдруг найдутся? С таким подходом метро бы сразу планировали строить.Чего-то популизмом попахивает, из нынешнего в срок и качественно доделали бы то ,что начали, а то все в вялотякущую фигню превращается.

    #2279532
    Ясный
    Участник

    [quote name='Analyst'] нужны другие рельсы, поэтому переживать за ликвидированные железяки не следует, тем более, что имеет смысл добавить и другие маршруты [/quote]Рельсы это фигня. Главное, чтобы сохранялись площади, бывшие под рельсами.Например на Комшоссе их выдернули, сейчас положат асфальт, затем построят пару домов или амб, натыкают столбов, навесят провода и вернуть рельсы на тоже место, или подыскать для них другое будет уже нетривиальной задачей.Одно дело, если бы рельсы просто засыпали и накрыли асфальтом. Другое, когда их выкорчёвывают.

    #2279542
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Трамвайное управление.То, что его порушили – преступление. Хотя вполне можно было подтянуть его под понятие “удобной городской среды” и подпитать из центрального бюджета.Преступление демонтировать самую протяженную ветку. [/quote] Уголовные дела возбуждались?

    #2279554
     VaIerik
    Участник

    Да смысла нет “сохранять то что осталось” и вешать на бюджет края остатки трамвая в Комсомольске-на-Амуре, тем более что без поездок на Дзёмги теряется связь между двумя большими районами города и сильно урезается транспортная система города …Надо восстанавливать трамвайные пути на Дзёмги и думать о развитии сети трамвайных путей города, чтобы трамвай в городе приносил прибыль в бюджет города…

    #2279557
     VaIerik
    Участник

    Рельсы на Комшоссе (от улицы Ленинградской в сторону Парка Гагарина), которые демонтировали после того, как Фургал дал указание сохранить трамвайную линию, пусть восстанавливает тот, кто его ослушался. А остальные рельсы, прилегающие к Теплому ключу, кстати где хранятся? Пускай возвращают, если успели их продать, это городская транспортная инфраструктура, которую после подьема Комшоссе от Силинки до Ленинградской, нужно бы положить на место, для сохранения Трамвайного управления. Комшоссе от ул.Ленинградской до ул Амурской, куда поворачивает трамвайная линия расположена достаточно высоко, зачем там начали демонтировать рельсы?!!! В наводнение 2013, участок Комшоссе, расположенный гораздо ниже (между Силинкой и Теплым ключем, не затапливался и был выше уровня воды в Амуре. Похоже все началось с задранной выше Комшоссе “новой дырявой” дороги, идущей с Паруса…

    #2279585
     VaIerik
    Участник

    Смотрю как то новости по первому краевому, где депутаты краевой думы решают, что надо сократить финансирование на строительство медицинских учреждений и закупку медицинского оборудования, тут же переключаю на первый канал, а там Путин в аптеку зашёл, помните как то было, он проверял доступнве лекарственные препараты. Так вот, Путин говорит, что здоровье населения в приоритете, что здоровье зависит в первую очередь от современного медицинского оборудования в современном мире, что надо в этом направлении развивать медицину. Вы суть понимаете? Они сами не могут разобраться в каком направлении идти. Или чего хуже, знают и не делают.

    #1811978
     VaIerik
    Участник

    Трамваефилов можно поздравить – разговоры в пользу трамвая продолжатся ещё на пару лет.

Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.