Правильно тут написали, маниловщина. Пройдет время, и мы будем смотреть новое видео: трамваев по-прежнему нет, Фургал распекает очередного чиновника “почему до сих пор ничего не сделано?!”, а комментаторы будут писать – “молодец, как мощно он его прижал”, “правильно, давить надо этих воров”, “вот это я понимаю, губернатор за город борется”
На мой взгляд, трамвай Комсомольску нужен. Но только не тот, что остался от советских времен. А современный трамвай, с низкими полами, отоплением, кондиционером и естественно, малошумный. А для такого трамвая нужны другие рельсы, поэтому переживать за ликвидированные железяки не следует, тем более, что имеет смысл добавить и другие маршруты. Ходить такой трамвай должен строго по расписанию и лучше в тактовом режиме, тогда он будет пользоваться популярностью у комсомольчан. Правда, это все выглядит как утопия. 🙁 При сворачивающихся производствах и отсутствии каких-либо перспектив, собственных налогов у города получается немного, а рассчитывать на солидную поддержку центра не приходится. Москве нужны деньги на военно-политические прожекты вроде Украины, Сирии и Венесуэлы.
Что-то совсем дурость какая-то, сохранить ПАТП и ТУ денег не было, а вот с “нуля” заново все создать вдруг найдутся? С таким подходом метро бы сразу планировали строить.Чего-то популизмом попахивает, из нынешнего в срок и качественно доделали бы то ,что начали, а то все в вялотякущую фигню превращается.
[quote name='Analyst'] нужны другие рельсы, поэтому переживать за ликвидированные железяки не следует, тем более, что имеет смысл добавить и другие маршруты [/quote]Рельсы это фигня. Главное, чтобы сохранялись площади, бывшие под рельсами.Например на Комшоссе их выдернули, сейчас положат асфальт, затем построят пару домов или амб, натыкают столбов, навесят провода и вернуть рельсы на тоже место, или подыскать для них другое будет уже нетривиальной задачей.Одно дело, если бы рельсы просто засыпали и накрыли асфальтом. Другое, когда их выкорчёвывают.
[quote name='Лекс59'] Трамвайное управление.То, что его порушили – преступление. Хотя вполне можно было подтянуть его под понятие “удобной городской среды” и подпитать из центрального бюджета.Преступление демонтировать самую протяженную ветку. [/quote] Уголовные дела возбуждались?
Да смысла нет “сохранять то что осталось” и вешать на бюджет края остатки трамвая в Комсомольске-на-Амуре, тем более что без поездок на Дзёмги теряется связь между двумя большими районами города и сильно урезается транспортная система города …Надо восстанавливать трамвайные пути на Дзёмги и думать о развитии сети трамвайных путей города, чтобы трамвай в городе приносил прибыль в бюджет города…
Смотрю как то новости по первому краевому, где депутаты краевой думы решают, что надо сократить финансирование на строительство медицинских учреждений и закупку медицинского оборудования, тут же переключаю на первый канал, а там Путин в аптеку зашёл, помните как то было, он проверял доступнве лекарственные препараты. Так вот, Путин говорит, что здоровье населения в приоритете, что здоровье зависит в первую очередь от современного медицинского оборудования в современном мире, что надо в этом направлении развивать медицину. Вы суть понимаете? Они сами не могут разобраться в каком направлении идти. Или чего хуже, знают и не делают.
Трамваефилов можно поздравить – разговоры в пользу трамвая продолжатся ещё на пару лет.
Copyright ©